БЕЗГРАНИЧНАЯ ФАНТАЗИЯ: Zero Zero от Vtopia Design

10 мая
Встреча с Джорджио Серрато в первый раз весной 2017 года была поистине незабываемым моментом: он представлял Zero Zero, свой первый Ducati Hypermotard под видом Vtopia Design, мотоцикл, с которым он возился 7 лет. Это высокий человек, немного напоминающий бездомного, с черными волосами, и невероятно похожий на карикатуру Тима Бертонеска.

Мальчик начал участвовать в гонках на мотоциклах в шестилетнем возрасте, дошел до национальных чемпионатов и, в конечном счете, обучая технике кольцевых гонок на профессиональном уровне, впоследствии он окончил Политехнический университет Милана по специальности архитектор. Поэтому его мотоциклы - прекрасное сочетание утонченного дизайна и жестокости полнокровного гоночного оружия.

Уклоняясь от слишком распространенного ретро-почитания, Джорджио футуристичен в своем дизайне, используя монокок из углеродного волокна, низкополигональные формы и геодезические формы. В результате получается мотоцикл, который выглядит удивительно необычно и красиво, точно так же, как одна из тех странно красивых моделей, которые вы видите в журналах высокой моды, он также невероятно быстр, но ни в коем случае не пугающий, легкий в пути и доставляющий невероятное удовольствие. Сидя верхом на мощном мотоцикле, мне зачастую немного страшно, но с Zero Zero я мгновенно чувствую себя как дома, и в течение первых нескольких минут моей первой тестовой поездки я могу наслаждаться этими огромными мощностями крутящего момента, большинство из которых можно получить на низких оборотах, так что не нужно сильно разгоняться, чтобы почувствовать эффект.

По словам Джорджио, двигатель «очень злой» (скажите это с итальянским акцентом), его грубость и невероятный шум, исходящий от единственной выхлопной трубы, не ощущаются дружелюбными, мотоцикл рвет дорогу возле моего дома на части, прямые сделаны короче, а углы обрабатываются с невероятной эффективностью и точностью. Тем не менее, мотоцикл не без итальянской странности; когда я впервые получил его, на передней фаре за номерным знаком было написано несколько строк из песни израильского пси-транс-дуэта «Infected Mushroom», почему? Это знает только Джорджио!

В хорошей компании. Zero Zero с Агустой Шинья.
Отец Джорджио, ярый фанат Ducati, сам предоставил ему донорский мотоцикл 1100S в 2010 году. Первоначально мотоцикл должен был быть переделан для регулярной эксплуатации, но Джорджио счел серийный мотоцикл слишком тяжелым, и он жаждал большей маневренности, поэтому в скором времени начал адаптировать байк и разрабатывать комплект, который послужил бы основой для его проекта Vtopia (используется римская V, но произносится как «Utopia») Design, которые с тех пор выпустили 3 набора Scrambler, 4 Vyrus и 12 Hypermotard, которые были либо построены им, либо отправлены клиентам готовыми к установке.

Zero Zero, являвшийся прототипом, представлял собой испытательный полигон, и после пяти лет исследований Джорджио посвятил целые два года, чтобы создать первый образец. С почти маньячным вниманием к деталям каждый отдельный компонент машины рассматривался и часто обновлялся, как правило, с помощью одноразовых компонентов, используя для этого передовые технологии. Вы не найдете в мастерской Джорджио какой-нибудь старенький станок, вместо него будет уйма компьютеров, 3D-принтер, станок с ЧПУ и вакуумный станок, а также и обычный набор инструментов. Уйму мастерства можно увидеть в держателе фары, подрамнике, баке и, конечно, в этом очаровательном монококовом корпусе. Например, о тяжелой семилетней работе говорит руль; будучи не в восторге ни от первого руля, установленного Джорджио на мотоцикл, ни от второго, ни даже от первых четырнадцати пар, которые он пробовал, ему, наконец, пришелся по душе руль от American built. Теперь просто умножьте этот уровень фанатизма на весь мотоцикл.

Один из наборов Hypermotard от Vtopia Designs.
Положение выпускного отверстия также было серьезной деталью для мастера, так как его положение влияет на подачу крутящего момента, как немеханику мне это взорвало мозг! Выхлоп был построен самостоятельно, в сочетании с деталями Spark и ЭБУ. Что это дает вам? Ducati с примесью стиля Vtopia, байк стал легче и теперь весит 132 кг, почти невероятная 40-килограммовая экономия веса на оригинальном мотоцикле и 100 л.с., переделанный двигатель обеспечивает разгон крутящего момента почти сразу, как только нажимаешь газ, со взрывным ускорением, а сидя в вертикальном положении, чувствуешь себя невероятно быстро.

Пожалуйста, позвольте мне теперь перенестись в 7 февраля 2018 года. Во время съемок фильма «Бензин в крови», после долгого дня бесконечного катания вверх и вниз по одному и тому же отрезку дороги в лютом холоде, пришло время отправиться домой. Когда мы завернули за угол, на горной дороге случился небольшой обвал, решив показать это своим товарищам, безумно жестикулируя в сторону скал, я отвел глаза от дороги и очень осторожно прижался к другой стороне дороги. Я заметил приближающийся Jeep Wrangler только за несколько минут до удара. У меня было время нажать на задний тормоз, но моя правая рука была слишком занята, лихорадочно указывая на чертовы камни, и задняя часть любимого Hypermotard Джорджио встретилась с неумолимым передним бампером внедорожника.

Zero Zero с гордостью стоит на Harrison Collection. (Другие мотоциклы слишком напуганы, чтобы подойти к нему).
Теперь все всегда говорят: «Пока ты жив, все остальное можно исправить», к счастью, я практически полностью остался невредимым от этой аварии, но имейте в виду, что для Джорджио байк был почти как член семьи, он продал его мне, только потому что я живу недалеко от него, и он может приехать и навестить его, когда захочет, в тот день он пролил столько слез, и непонятно, как он отреагирует на эту катастрофу. Я уже подумывал соблазнить его мамашу, чтобы хоть как-то отвлечь его! В конце концов, Джорджио, который к настоящему времени является моим хорошим другом, беспокоился обо мне больше, чем о своем байке. В течение нескольких дней я бесцеремонно бросил эту груду металла в свой трейлер и отвез в его гараж. Учитывая скорость около 80 миль в час, задняя часть мотоцикла была сломана, и я содрогнулся, подумав, что это могло бы произойти со мной.

Год спустя Джорджио вернул мне мотоцикл, я предоставил ему полную свободу действий, учитывая, что я до сих пор считаю это «его» мотоциклом, и то, что вернулось в мой гараж, действительно захватывает дух. Когда я получил мотоцикл в 2017 году, он был похож на детскую конфету, ярко-синего цвета, не знаю почему, но Джорджио подумал, что было бы неплохо дать ему второе тело, мотоцикл был темно-синим и мутно золотой. Теперь он стоит передо мной; незаметная черная машина, номерной знак был заменен на лицо Дарта Вейдера стандартного Hyper, но другие детали были переделаны, пара красиво обработанных рычагов из углеродного волокна спереди и прозрачный ремень безопасности, сложная работа и внимание к деталям было очевидным. Одна вещь, которая осталась нетронутой с того ужасного дня, - это рама, конечно, ее нужно было буквально выгнуть обратно, а на поверхности остались небольшие царапины и потертости как напоминание, чтобы всегда смотреть на дорогу. Коробка передач перевернута, и для меня это стало откровением. Теперь я хочу, чтобы все мотоциклы были сконструированы таким образом.

Zero Zero до аварии.
Как сейчас выглядит Zero Zero.
Само собой, в настоящее время творение Джорджо находится не в моем, а в его гараж. Не то, чтобы я против того, что он хочет отсканировать его в 3D, но думаю, он просто хочет провести с ним больше времени! С этим Hypermotard, как и со всей своей работой, Джорджио стремится к чему-то наподобие «Utopia», и я, безусловно, могу заверить, что это мой идеальный мотоцикл, и как для молодого парня его достижения поразительны. Его нынешние и будущие мотоциклы в рамке Vyrus - это захватывающие конструкции, поражающие воображение, и мы наверняка вскоре увидим еще более необычные творения из его мастерской в Павии.

Хотя Zero Zero был первой сборкой мотоциклов Vtopia Designs, с тех пор они не останавливались. Ниже приведены некоторые из творческих и совершенно потрясающих машин Джорджио.

Vtopia Designs меряется силами с популярным Ducati Scrambler.
Vyrus 984 C3 2V - единственный «вирус», который нужен в наши дни.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/boundless-imagination-the-zero-zero-by-vtopia-design/
Что почитать?