На краю Вашего сидения: Yamaha XV920 Virago от 485 Designs

09 апреля
За последние несколько лет почтенный Virago от Yamaha становится все более популярной платформой для переделывания, которую превосходят только такие модели, как CX500, CB750 и Dominator. И хотя сложно определить первый магазин, в котором прокачали японский V-Twin, модель 485 Designs из Колорадо, несомненно, сыграла ключевую роль в демонстрации достоинств XV.

Фактически, сказать, что 485 специализируется на сборках Virago, было бы очень сильным преуменьшением, так как портфолио этих двух человек полно всевозможных сборок Virago, включая образцы с турбодизелем и образцы с односторонними поворотными рычагами, и это только несколько примеров.

Компания 485, возглавляемая 24-летним Ником Мерсером и расположенная к югу от Денвера, начала реализацию проекта с того места, где остановился клиент. «Мотоцикл был представлен нам как проект, находящийся в разработке, а не уже готовый, и по большей мере это была просто коробка деталей», - рассказывает Ник.
Желая придать Yamaha фирменный вид магазина, которого и ожидают покупатели, и в то же время принося что-то новое, Ник и Боб - вторая половина 485-го - начали мозговой штурм возможных способов внедрения новых элементов в XV. В запросе клиента говорилось о плавных формах, хотя помимо этого двум двадцатилетним конструкторам был дан карт-бланш.

Ответил дуэт уникальным подрамником; широкое двухпроводное устройство, которое держит седло, установленное под наклоном, надежно удерживающее водителя на месте. Несмотря на внешний вид, напоминающий форму листа, новый подрамник полностью жесткий. «Такой стиль еще не был использован в Virago раньше», - говорит Мерсер.

Желая повысить производительность Yamaha, парни из 485 предложили полностью измененную переднюю часть R1 в комплекте с двумя дисками и суппортами. В задней части от заводского моношока отказались в пользу современного, полностью регулируемого Sachs, взятого из поздней модели MV Agusta.

Затем они обратили свое внимание на объем в 920 куб.см. Первоначально в схемах было несколько замен, но при более тщательном рассмотрении Ник и Боб начали понимать, что ситуация требует более жестких мер, что в конечном итоге привело к очень тщательному демонтажу и реконструкции. Как только все было должным образом вычищено, и все новые уплотнения и прокладки были на месте, они прикрепили набор специальных решетчатых крышек со значком 485, прежде чем переключить свое внимание на стандартные респираторные насадки.

Эта штука теперь всасывает воздух через очиститель в стиле Harley, который находится на левой стороне мотоцикла сразу за задним цилиндром. Между тем, отработанные газы выбрасываются из полностью оригинальной системы «два в одном», проходя по правой стороне мотоцикла и сливаясь в единую трубу, а затем заканчивают свой путь в разрезе, установленном непосредственно под поворотным рычагом – конструкция, которую 485 должны скоро начать продавать на своем веб-сайте, добавлена в существующий каталог запчастей Virago.

Наверху нового подрамника расположено наклонное сиденье, обтянутое кожей с ромбовидным стежком, а внизу - задний фонарь со встроенными реальными сигналами. Спереди светодиодная фара находится в глубоком держателе, который опирается на тонкий, но уникальный кронштейн, сделанный на заказ.

Общее положение при езде теперь заметно более агрессивное, так как все элементы управления запасами были сгруппированы так, чтобы освободить место для новой пары задних комплектов - удерживаемых в единых кронштейнах - вместе с новым набором клипонов, который теперь оснащен новыми рукоятками и светодиодными индикаторами Rizoma. Аккумулятор также спрятан в сплошной аккумуляторной коробке.

Когда все было сделано, Ник и Боб начали готовить Virago к покраске. В отличие от некоторых из их предыдущих сборок XV, в которых использовалась схема окраски, включающая яркие или белые рамы, решено было использовать более традиционное черное порошковое покрытие для шасси, а также для легкосплавных дисков, тройных зажимов, поворотного кронштейна, подрамника и держателя фар. Единственная часть кузова - бак - была выполнена в глянцево-сером цвете, а затем украшена значками NOS Yamaha.
«Мы изготовили раму, установили сидение, выхлоп, переднюю часть и все, что вы видите. Вся работа, проведенная над мотоциклом, была на 100% выполнена в нашем магазине, включая элементы, которые многие конструкторы часто передают другим специалистам, такие как покраска, сварка, порошковое покрытие и т. д.», - рассказывает Ник.

В то время как на первый взгляд это может напоминать еще один обычный Virago, при более внимательном рассмотрении обнаруживается множество интересных мелких деталей. И хотя у мотоцикла, несомненно, минималистичный характер, нужно было проделать большую работу, чтобы все выглядело так аккуратно и непринужденно. Возможно, это не самая оригинальная разработка, которую мы когда-либо видели, но, по крайней мере, он подтверждает статус 485 как тех, кто модернизируют Virago.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/home/2020/02/26/edge-of-your-seat-yamaha-xv920-virago-by-485-designs.html
Что почитать?