МИФИЧЕСКАЯ МАШИНА: Yamaha XS360 "Smaug" от Panache Customs

03 мая
Известный как «обладающий просто незаконной страстью к накоплению сверх того, что можно использовать, и отказу делиться с другими», нет, это не парень с твоей улицы, собирающий горы туалетной бумаги, это великий дракон Смауг из Хоббитов.

Именно это существо пришло в голову, когда Чарльз и Энцо из Panache Customs любовались своей последней сборкой.

Французская мастерская известна своим невероятным вниманием к деталям и блестящим качеством сборки. Они в очередной раз взялись за создание Yamaha XS360 и получили огнедышащего монстра, которого практически невозможно убить!

Но есть одна вещь, которая отличает мифического зверя от искусственной машины. В то время как миллионы людей знают работы Толкина, двухцилиндровый Yamaha остается по большей части неизвестной и забытой жемчужиной.

В то время как их основной конкурент Honda уже занимались четырехтактными моделями, в Yamaha только в середине-конце 70-х годов поняли, что двухтактные двигатели ушли в прошлое. Таким образом, в то время как CB360 почти идентичен во всех отношениях и имеет преимущество в виде известности производителя, у XS360 почти нет недостатков благодаря дополнительным улучшениям.

Редкость модели - одна из причин, по которой клиент выбрал именно этот мотоцикл. «Мы нашли этот XS360 в окрестностях Штутгарта, Германия. В соответствии с репутацией, согласно которой немцы уделяют особое внимание обслуживанию своих машин, этот мотоцикл проехал около 40 000 км, был в отличном состоянии и прошел технический осмотр без каких-либо проблем», - рассказал нам Чарльз. Таким образом, вместо того, чтобы заниматься сначала ремонтом, парни могли сразу приступить к делу и снять с мотоцикла его угловатую одежку.

Хотя это и очень хороший экземпляр, Panache стремятся к совершенству, поэтому рама была отшлифована до максимальной гладкости, сварные швы были почищены и добавлена новая задняя часть, и уже потом мотоцикл был готов к нанесению порошкового покрытия.

С поворотным рычагом случилась то же самое, только еще добавлена марка изготовителя на правой стороне, прежде чем он тоже был покрыт напылением. Поскольку громоздкое сиденье не будет присутствовать в исправленной модели, было решено, что и соответствующие боковые покрытия будут выброшены и заменены.

С другим сиденьем, хвостовой блок стал весьма интересной деталью, в отличие от того, что мы видели раньше; в то время как основание и боковые стороны следуют за рамой, именно задняя часть привлекает внимание. Вместо горба, завершавшего дизайн, хвост был разделен на части и покрыт металлом перед установкой традиционного заднего крыла для действительно уникального вида.

Переднее крыло также переоборудовано, теперь деталь в форме руки установлена на дне тройных зажимов. Завершая кузов, запасной резервуар отреставрировали до совершенства, и несколько отличительных деталей оригинального XS было все-таки оставлено.

Но в Panache все сводится к равновесию, и они не переделывают мотоцикл просто ради внешнего вида, поэтому, несмотря на хорошую заводскую управляемость, Yammie был модернизирован. Передние вилки были извлечены, отремонтированы и переделаны с использованием новых вилочных пружин YSS. Сзади двойная ударная установка была заменена парой деталей от Hagon с аккуратно интегрированной регулировкой для опрятного вида.

Тем не менее, именно торможение претерпевает самые большие изменения: парни превращают мотоцикл в двухдисковую установку для обеспечения превосходных характеристик заводской отделки.

Двигатель всегда был мощным, и Yamaha добавили Honda дополнительную надежность в плане электроники, но также мотоцикл был перенесен в 21-й век с помощью совершенно новой оплетки, контроллера Motogadget m-unit и регулятора/очистителя для литиевой батареи Elektronik Sachse MHP.

Сменные карбюраторы Mikuni немного бодрят байк и потребляют воздух через фильтры Uni, а потрясающий выхлоп представляет собой комбинацию коллекторов с керамическим покрытием и потрясающих глушителей Sparks.

Этот необычный двигатель также является частью визуального шоу с идеальной отделкой, а остальная часть мотоцикла ничем не выделяется, безупречно сочетая в себе краску и напыление.

Огромное количество качественных запчастей Motogadget означает, что мотоцикл состоит только из первоклассных деталей, а изготовленный на заказ держатель номерного знака со встроенным освещением - это еще один пример огромного таланта Чарльза и Энцо к ультрачистой отделке.

Так где же они черпают это стремление к абсолютному совершенству, независимо от выбранного ими проекта? «Наше вдохновение пришло от Rolex с их легендарной репутацией, - объясняет Чарльз. И не удивительно, что их готовый продукт позволил бы даже маленькому Бильбо Бэггинсу выглядеть круто на этом блестящем образце прекрасно переделанного XS360.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/mythical-machine-yamaha-xs360-smaug-by-panache-customs/
Что почитать?