5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
Мечты о Калифорнии:YamahaTW125отNDMotociclette
02 апреля
Если вы достаточно долго будете бродить рядом с обычным мотомагазином во время перерыва на чай или после нескольких часов распития пива, вы услышите множество безумных идей. Большинство из них - просто фантазии о вещах, которые никому не светят, но время от времени в разговоре встречаются проблески гениальности или беседа сворачивает в юмористическое русло.
Постоянный покупатель Nico Dragoni Motociclette был на семинаре, когда речь зашла о его малышке Yamaha TW125. Идея заключалась в том, чтобы превратить его в дань уважения калифорнийской культуре, а беззаботный стеб превратился в чертовски крутую машину.
Если вы никогда раньше не видели TW, тогда вы, вероятно, задаетесь вопросом, для чего, черт возьми, кто-то использовал бы его, но когда дело доходит до поездки по пляжу, только несколько мотоциклов могут сравниться с ним.
Конечно, как жаловались многие серьезные мотожурналисты, - «он абсолютно непрактичен для поездок на работу», но все, что они доказали, это то, что они абсолютно не поняли его суть. Несуразная большая шина, маломощный двигатель и дешевое качество сборки - вот что делает его таким беззаботным и веселым, чтобы резвиться на нем в песке.
Таким образом, проведя несколько лет на TW, который требовал определенного обслуживания, клиент ND Motociclette пришел с идеей.
«В конце прошлого лета он задумался о том, чтобы по-новому взглянуть на этот Yamaha TW. Мы черпали вдохновение в Kustom Kulture из южной Калифорнии, а также в сфере чопперов. Мы не хотели переделывать первоначальную концепцию мотоцикла, потому что он очень удобен для подъема вдоль береговой линии, а также там достаточно места для двоих», - объясняет Джада, который вместе с Нико занялся этой разработкой.
Учитывая выбранную тему, нужно было максимально уменьшить количество пластика в байке, которого там было с лихвой. Таким образом, чтобы добиться успеха, талантливые мастера решили, что их первой задачей будет усовершенствовать форму передних и задних крыльев.
Передняя панель из алюминия подвешена с нижней стороны на тройных зажимах, а задняя часть выдвигается из-под сиденья, чтобы отражать часть летящего песка и обеспечить идеальное место для номерного знака.
Разобрав зазор в шинах, в мотоцикл можно было добавить все остальные модификации. Чтобы убрать большую часть пластика, боковые покрытия сняли, и заменили их алюминиевыми, которые по форме напоминают руки.
«После того, как бак был оснащен новой крышкой, он был окрашен в металлический цвет в стиле 60-х годов, а полосы на зеркале соединялись с алюминиевыми боковыми панелями», - сказал Джиада. Но чтобы получить максимальную отдачу от алюминия, потребовались часы тяжелой полировки.
Однако так было сделано не только с кузовом: великолепные фары и хвостовая часть старой школы были разобраны и отполированы вусмерть.
Известно, что дешевая хромировка на вилках TW легко смещается, а затем зажевывает уплотнения, а это не то, что вы хотите, рассекая по песку! Таким образом, после нового покрытия вся передняя часть была подвергнута комплексной обработке и полировке. Перед тем, как покрыть байк краской, на руль были надеты подходящие ручки.
Теперь, когда мотоцикл выглядит намного лучше, чем любой TW, парни обратили внимание на механическую сторону вещей. Стандартный выхлоп не особо хорош, но опоясывающие раму линии очень важны и были воспроизведены в новой хромированной системе. А не забыть о веселье вам поможет слово «HOT», сделанное из металла и размещенное над трубой. Дальше дело было за черной краской и правильной настройкой.
О функциональности также позаботились: все ступицы и тормоза были переделаны, а новые рычаги и главный цилиндр соединяются набором специальных рычагов для возможности управления.
Для уменьшения веса проводная система была сильно урезана, добавлены мини-индикаторы, ключ теперь спрятан, а уйма приборов и вовсе выброшена. Чтобы завершить сборку, сиденье было сильно переделано, первоклассная кожа синего цвета создает волнообразный рисунок, и на байке достаточно места для двоих.
Теперь, когда приближается европейское лето, Nico Dragoni Motociclette позаботились о том, чтобы следующая поездка их клиента на юг к пляжному дому в Апулии запомнилась, и трудно представить, что те, кто разделяет с ним пески, когда-нибудь забудут этот TW125, который брал небольшой перерыв!