5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ИСЦЕЛЕННЫЙ SR: Yamaha SR500 от Sane Motion Moto
09 сентября
Многие мотоциклы, которые мы показываем, прошли тяжелый путь, прежде чем их спасло сообщество конструкторов, которые исцелили их. Но этот мотоцикл, наверное, был котом в прошлой жизни, поскольку он определенно израсходовал восемь из девяти своих жизней; его оставляли гнить на заднем дворе, разбивали и даже поджигали.
Большинство владельцев давно бы сдались и просто выбросили его на свалку. Но не Сперо Флоро, он уже долгое время любил этот мотоцикл и решил, что его последнее воплощение в этом теле будет на высшем уровне. Человек, стоящий за Sane Motion Moto, знатно покопался в своем багаже знаний, чтобы создать один из лучших Yamaha SR500, которые мы видели за последние годы.
Для Сперо его первая встреча с Yamaha произошла благодаря случайному телефонному звонку, когда его брат рассказал ему о мотоцикле, который он вез на свалку. Он стоял на заднем дворе его подруги, гнил годами, сиденье было разорвано, выхлопная система походила больше на дуршлаг, а алюминий был почти полностью разъеден.
Сперо сказал оставить его там, и сам забрал бедолагу, и, несмотря на то, что он жил в маленькой квартире, держал мотоцикл у отца и приносил детали домой, чтобы поработать над ними в своей гостиной. Это было еще до создания интернета, запчасти покупались постепенно, а SR был перестроен, прежде чем наступили времена достоверных сервисов.
Но после рождения первого ребенка, а затем второго и третьего, мотоцикл был продан его коллеге по работе. Который, конечно, почти сразу его разбил, даже не вступив толком во владение. Поэтому, когда его дети полюбили мотоциклы, Сперо выкупил его, залил немного топлива и начал проверять, насколько серьезным был ущерб ... Yamaha загорелся! Именно тогда он решил, что байк заслуживает полной перестройки в кафе-рейсера и начался длительный процесс сборки. «Первым делом я купил набор вилок GSX-R600 1996-го года».
Но это не была обычная модификация вилок: «Я сделал зажимы для рамы, отрезал рулевую трубу и сделал новую, соответствующую рулевой колонке Suzuki и оригинальным подшипникам Suzuki. Я изменил угол поворота рулевого колеса с 27,5 градусов до 25 градусов. Я обратился к Cognito Moto, которые сделали мне новые тройные зажимы, и я также попросил их сделать мне новую переднюю втулку, чтобы соответствовать вилкам и использовать тормоза Suzuki, установленные на колесах Warp 9». Затем Сперо почистил суппорты и приступил к восстановлению вилок с золотыми клапанами RaceTech, эмуляторами и набором специальных вилочных пружин.
С этой передней частью задняя должна быть такой же необычной: «Я обрезал заднюю часть рамы, согнул трубы и поднял угол на 6 градусов для более агрессивного внешнего вида», - объясняет он. Затем был установлен радикально улучшенный алюминиевый свингарм, и добрые люди из Racetech создали специальный набор задних амортизаторов. Cognito Moto построили еще одну втулку, на которой в этот раз будут установлены ротор Ducati Monster и суппорт Brembo. Перед этим он был пересобран с другим ободом Warp 9 и покрыт толстой шиной Pirelli Diablo Rosso II.
Теперь пришло время позаботиться о внешнем виде: «Я купил бак Benelli Mojave и модифицировал его, чтобы поместить туда топливный резервуар. Я раскроил его и добавил 1 1/2″ к передней части бака для лучшего прилегания и покрытия большей части рамы. Затем я изготовил заднее крыло и обработал крепление на ручном стане». В задней части Сперо сделал капот из алюминия, а затем @Haverleather в Сент-Мэри, Онтарио, сделали классическое кожаное сиденье. Одноцветная окраска делает байк ультрачистым, а дальше станковая обработка потребовалась скобам и креплениям.
Чтобы добавить мотоциклу мощности, которой он заслуживает, Сперо достал свои гаечные ключи и перестроил двигатель с поршнем Wiseco .030, увеличивающим компрессию до 11:1. Литраж теперь составляет 535 куб.см, и распределительный вал произведен Mega Cams, которые также укрепили и освежили покрытие балансиров для большей надежности. Перед тем, как закрепить все болтами, Сперо обработал и отполировал головку, а затем установил ударный карбюратор FCR Keihin 41-мм. И чтобы закончить силовую установку, «я сделал выхлоп из нержавеющей стали 1 3/4 ″, чтобы он соответствовал углам рамы», - улыбнулся Сперо.
После серьезной проделанной работой, было бы неуместно покупать дешевые аксессуары, и Сперо изготовил крепления для супербайков, спроектированные Robbie Moto. «Я переделал электрическую систему с помощью блока MotoGadget M и спидометра MotoGadget и подключил весь мотоцикл с помощью разъемов Deutch». Зеркала, переключатели и блок дроссельной заслонки спроектированы невероятными MessnerMoto. Ранее механик грузовиков и трейлеров, Сперо теперь на колесах и в настоящее время строит кастомный Suzuki GT550 и мотоцикл Honda CB750, который он использовал, чтобы получить свою лицензию в 78-ом году. Мы не сомневаемся, что они получатся первоклассными, а в свободное время у него будет чертовски хороший Yamaha SR500.