ШВЕДСКИЙ СПРИНГЕР: боббер Yamaha SR500 от Black Lanes Motor

25 сентября
Некоторые вещи естественным образом подходят друг другу, например, соль и перец хорошо сочетаются, а масло и вода - нет!

Вы не можете заставить их сочетаться, просто есть комбинации, которое либо существует, как Леннон и Маккартни, либо вместе становятся летальной смесью, как фен и ванна. Но скейтборды и кастомные байки всегда олицетворяли свободу, и в плане бунтарства, и в авантюрных ощущениях, которые вы испытываете, катаясь в компании или отправляясь в одиночное путешествие.

Начиная с 80-х годов, Андреас Йёнссон из Black Lanes Motors в Швеции строит сверхчистые кастомные байки и берет значительную часть вдохновения у своих маленьких четырехколесных друзей. Его последняя новинка - это блестящий боббер на базе Yamaha SR500 1999-го года выпуска, и, как любой хороший скейтер, он не боится нарушать правила.

«Я - обычный городской житель, который начал кататься на скейтборде в конце 80-х ради развлечения, творчества и свободы. Мне нравилось все в скейтбординге и ощущениях, которые он мне давал. Мотоциклы и мотокультура вошли в мою жизнь, когда я понял, что они разделяют те же свободы, что и скейтбординг. Для меня это стало продолжением моей первой любви», - рассказывает Андреас. Днем он учит столярному делу, а потом едет в свою небольшую мастерскую в Стокгольме - это место для творчества, а не для получения прибыли. Потому что его отношение к мотоциклам и скейтбордам - это просто развлечение, или, как он говорит, «Приручение и дерева, и металла».

У него была тесная связь с брендом Yamaha, ведь он в детстве разбил соседский PeeWee 50, когда те были в отпуске, и SR вдохновил его на возможность попасть с его помощью в то место из детства, где нет никаких правил. «Я хотел сделать что-то уникальное с SR. Я решил сделать то, чего раньше никто не делал». Таким образом, учитывая все возможности кастомизации, изменение передней части было первым шагом на пути к индивидуальности. С помощью своего друга Лоэна он купил вилку с пружинным механизмом DNA и внес все необходимые изменения, чтобы заставить ее работать на Yamaha.

Как и вилки, рама была полностью выровнена, и все, что нельзя было использовать, обрезано или убрано на задний план. Это включает в себя весь подрамник, который был убран, а новый комплект амортизаторов специально изготовили для этого мотоцикла и приварили к нему. Они также помогают занизить посадку мотоцикла, а хромированные амортизаторы Honda выравнивают боббер по отношению земли. Для подвижной части подойдут только колеса со спицами, и, разобрав их, Андреас отправился в город, чтобы отполировать передний барабанный тормоз. Затем колеса были собраны обратно, чтобы соответствовать стилю боббера, с более толстыми нержавеющими спицами, покрытыми хромированными ободами.

Он хотел, чтобы ходовая часть была точно такой, какой он ее представлял, низкий и субтильный вид продолжает кузов, а несколько тонких модификаций объединяет все это воедино. Новый бак смещен так, чтобы углубиться до упора, заходя за основу мотоцикла. Но чтобы добиться правильного перехода от металла к одиночному сиденью, Андреас приварил кусок пластины под задней частью бака, который простирается до нижней части сиденья и обеспечивает прочную точку крепления для обоих. Простое и чистое сиденье было собрано другом Антоном Сандквистом, который обтянул его высококачественной черной кожей и добавил два дополнительных упора. А классическое заднее крыло и хромированные стойки в прямом и переносном смысле остались такими же чистыми.

Затем пришло время покраски: «Мой друг, который также занимается производством мотоциклов, сказал, что ненавидит белые мотоциклы. Желание показать ему, что можно сделать белый байк, который может хорошо выглядеть, вдохновило меня еще больше, и я доказал, что он ошибался», - улыбается Андреас. Вооружившись аппаратом для покраски, друг Лоэн из Lucky Boy Customs поехал в город и оформил раму, вилки и свингврм, крыло и все новые дополнения, такие как специальный аккумуляторный ящик между центральными стойками. У темно-зеленых деталей теперь есть идеальный фон, а шины Shinko whiteewall, выбранные для этой сборки, только добавляют визуального удовольствия.
Теперь, когда SR принял тот вид, что нравился Андреасу, он переключил свое внимание на механическую сторону вещей, и от новых креплений до плетеных топливопроводов все было заменено. Полировка двигателя и боковых крышек была сложной задачей, но ничто не могло сравниться с работой над выхлопом. Сотрудничая со своим другим другом Андерсом, они потратили более 14 часов на создание потрясающей двухтрубной системы из нержавеющей стали, которая плавно выходит из однотрубного двигателя. Завершает мотор новый хромированный рычаг кикстарта с идеально сочетающейся белой педалью.

Эта тема продолжается на рулях со светящимися белыми ручками на наборе раскрашенных плоских стойках, которые погружались в бензобак вместе со стояками и пружинными катушками. Чтобы обеспечить чистую отделку, вся проводка была переделана и спрятана под баком, с помощью крошечного модуля m-Unit от Motogadget, управляющего всем, и кнопки m-Button, чтобы все это работало. Чтобы мотоцикл не нарушал закон, на нем есть крошечные индикаторы от Kellermann, которые вам будет трудно увидеть, пока они не загорятся, с небольшим цифровым спидометром. Друг Карл-Йохан был с ним на протяжении всего пути, и последний штрих - то, что присутствует в каждой сборке Black Lanes. Маленькая птичка ручной работы, сделанная из олова, восседает на крышке переднего цепного колеса, чтобы принести удачу, и независимо от того, едет ли она на четырех колесах или на двух, лишний талисман никогда не помешает.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/swedish-springer-yamaha-sr500-bobber-by-black-lanes-motor/
Что почитать?