5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ВЫСШИЙ КЛАСС: Triumph Thruxton R от A&J Cycles
01 июня
Расположенный всего в тридцати минутах езды от Нью-Йорка, магазин мотоциклов A&J Cycles гордится тем, что является универсальным магазином для поклонников Triumph по всему миру. В последнее десятилетие магазин продвинулся от продажи деталей для шкафов до пересборки современных Triumph, используя свои навыки и каталог высококачественных деталей из их интернет-магазина.
Последняя сборка Брайана Балларда и его команды в A&J Cycles - это урезанный Thruxton R, который не только стал меньше, но и приобрел лучшую производительность и слегка грубоватый внешний вид.
Брайан пересекся с владельцем байка на местной встрече мотоциклистов вскоре после того, как он купил Thruxton R 2017-го года в другом магазине.
«Он чувствовал, что оригинальный мотоцикл – отличная основа, но его детали и пропорции могут стать лучше», - вспоминает Брайан. «Спустя несколько обсуждений параметры сборки были определены. Мы должны были снять с байка весь декор и свести все к базовым механическим элементам с целью повышения его производительности и стойкости. Он хотел воплотить в жизнь сочетание простоты и изощренности, которому неподвластно время». Брайан и его команда приступили к работе неделю спустя, разобрав мотоцикл до рамы и двигателя, чтобы начать трансформацию.
Создавая «команду мечты», Брайан привлек своего постоянного художника и конструктора Дейва Адамски из Slag Kustom для оказания помощи в сборке. «Мы модифицировали раму, добавили багажную стойку и поддон для электроники и убрали все выступы и кронштейны. Мы переставили аккумулятор под двигатель с помощью специальной подставки / поддона и вмонтировали новый кронштейн номерного знака в заднюю часть рамы».
Затем они изготовили новое сиденье и отправили в компанию Keith's Custom Seats для обивки. Чтобы еще больше подчеркнуть нестареющий вид, они сняли краску, чтобы показать грубый бак, покрыли его яркими линиями и закончили прозрачным покрытием. Над передней частью поработали Meyerbuilt Metalworks.
Рама окрашена в серый металлик, а остальные детали мотоцикла были хорошо покрыты порошковым напылением от TRG Coating в Стокгольме, штат Нью-Джерси.
Чтобы повысить общую производительность мотоцикла, воздушная камера была полностью убрана в пользу фильтров от Sprint Filters. Они также заменили выхлоп на полную систему от BAAK (Франция), и электронный блок управления был запрограммирован на индивидуальную настройку, чтобы максимизировать новые компоненты.
Сконструированная мощность выходит на дорогу с помощью набора колес Kineo. Чтобы обеспечить надлежащий просвет задней шины, они изготовили специальные смещенные цепные колеса и прокладки и убрали цепь 520 EK 3D.
Подвеска была также модернизирована, чтобы обзавестись амортизаторами Ohlins TR965 и рулевой демпфер Ohlins.
Чтобы приспособить новый черный тахометр Chronoclassic от Motogadget, ребята обработали верхний зажим и сделали монтажный кронштейн.
Датчик был подключен с помощью модуля Vis-T от Peak Mod. Чтобы улучшить видимость, они установили адаптивную двойную фару от Motodemic, которая была спрятана ближе к стойке с кронштейнами для фар. Затем они модернизировали сигнальные огни в светодиодные модели от Radiantz и Kellermann.
Чтобы завершить общую эстетику мотоцикла, они добавили крышки двигателя в стиле Webco от Motone Customs, рычаги и задние баки от Rizoma и зеркала m.spy от Motogadget. Все металлические детали были заменены черными или титановыми изделиями. Они также сделали позицию водителя более агрессивной, установив подножки Sato и клипоны Woodcraft.
Конечным результатом стал мотоцикл, который теперь на 35 фунтов (16 кг) легче обычного Thruxton с 10 дополнительными лошадиными силами. Мало того, что готовый мотоцикл теперь ускоряется и управляется намного лучше, он теперь и выглядит чертовски хорошо благодаря аккуратному и резкому стилю.