Три Harley-Davidsons 2020-го года для трех разных дорог

14 мая
На Bike Week 2020, проходившей в Дейтона-Бич, штат Флорида, Harley-Davidson представили три новые модели мотоциклов 2020 года, от урезанного Softail Standard, до мощного полнофункционального Fat Boy 30th Anniversary и CVO Road Glide, каждый мотоцикл подходит для различного использования различными гонщиками, и каждый доступен по сильно разнящимся ценам.


Harley-Davidson Softail Standard 2020-го, 13599 долларов

Harley-Davidson Softail Standard 2020 года - это экономичный байк, основанный на базовых характеристиках ходовой части Softail, обеспечивающих готовую платформу для персонализации. Он оснащен двигателем Milwaukee-Eight 107, который затемнен и ярко выделяется благодаря отполированному алюминиевому клапану, хронометру и основным покрытиям. Он оснащен светодиодной фарой, дискретным, прокручиваемым цифровым индикатором на держателе руля, который предоставляет огромное количество информации, и мотоцикл доступен в классически предпочтительном цвете Harley-Davidson: Насыщенный черный.

Доступный только в черном цвете, Softail Standard 2020-го готов к настройке.
Так как Softail Standard создан специально, чтобы перестроиться под владельца, в каталоге аксессуаров Harley представлен широкий выбор вариантов настроек, начиная с четырех пакетов, разработанных на разные темы: Day Tripper для расширенного стиля боббера; Coastal для стиля западного побережья; Touring для долгой дороги; и Performance для более агрессивной реакции дроссельной заслонки и улучшения среднего уровня.

Day Tripper (1 049,95 долларов) склоняется к классическому стилю боббера. Это социальный пакет с пассажирским сиденьем и 21-дюймовой съемной ручкой с подкладкой, подножками для пассажиров, передними ножными переключателями для замены средних органов управления.

Набор Coastal (1 599,95 долл. США) предназначен для Западного побережья. Он включает в себя четвертной обтекатель Softail, руль Moto Bar с черным анодированным алюминием, соответствующий подъемник высотой 5,5 дюйма, два сиденья Bevel и подножки для пассажиров, а также подножки в стиле BMX из коллекции 80GRIT.

Пакет Touring (1 699,95 долл. США) включает в себя два сиденья Sundowner и подножки для пассажиров, ветровое стекло высотой 14 дюймов, черные отстегивающиеся седельные сумки, а также 14,5-дюймовую съемную решетку и спинку для вашего соседа.

Harley-Davidson Softail Standard 2020-го оснащен двигателем Milwaukee-Eight 107.
Наконец, пакет Performance (1 299,95 долл. США) с улучшенной реакцией дросселя и ускоренным средним диапазоном с помощью набора крутящих моментов Screamin 'Eagle Stage II и Screamin' Eagle Pro Street Tuner. Этот комплект включает в себя очиститель воздуха со свободным притоком Screamin 'Eagle Heavy Breather Performance Air Cleaner и глушители Screamin' Eagle Street Cannon. Ба-бах. Этот комплект представляет собой легальное для всех штатов обновление, разработанное заводом, которое сохраняет гарантию оригинального производителя при установке авторизованным дилером Harley-Davidson.

Подвеска Softail Standard, как вы, скорее всего, знаете, была новинкой 2018-го года, она оснащена одним амортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой.

Моно-сиденье - это только одна из стандартных характеристик H-D Soft Standard 2020-го.
Геометрия Softail Standard обладает классической эстетикой с длинными наклонными и 19-дюймовым передним колесом. Моно-сиденье придает мотоциклу стильный внешний вид, также как и тонкое ребро по центру 3,5-галлонного топливного бака, который при этом не выглядит габаритным.


Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020-го, 21949 долларов

Основанный на модернизированной ходовой части Softail 2018-го года, Fat Boy 30th Anniversary, выпущенный ограниченным тиражом, во всем выглядит сильным, мощным и черным.

Производство ограничилось 2500 единицами, и его черное на черном оформление включает не только раму, детали кузова, сиденье и шины, но также двигатель, воздухозаборник, выхлопную систему, вилки, руль, колеса, тензометры и крепежи. Подсветка на колесах и на двигателе помогает водителям понять, где находится их мотоцикл после захода солнца. Еще одним штрихом является уникальный логотип с пятиконечной звездой на каждой стороне топливного бака.

Чёрное на чёрном: Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020-го года.
Алюминиевые колеса с глянцевым затемнением - прочные диски Lakester, добавляющие еще больше массивности этой ониксовой машине. Конечно, так как байк называется Fat Boy (крепыш), передняя часть также оснащена толстой шиной для более мощного вида. Там есть хоть что-то хромированное? Нет. Светодиодная фара освещает путь, а светодиодная задняя фара светит туда, откуда вы едете.

Двигатель Milwaukee-Eight 114, оснащенный двумя трубами, на Fat Bob 30th Anniversary
Двигатель Fat Boy 30th Anniversary - это массивный Milwaukee-Eight 114, обладающий заявленным крутящим моментом 119 нм при 3000 об / мин, с выхлопными трубами «2-into-2» для брутального вида и мощного звука. Задняя подвеска управляется одним амортизатором с гидравлически регулируемой предварительной нагрузкой.


Поездка на Softail Standard и Fat Boy 30th Anniversary 2020-го года

Обзор любого Harley-Davidson сложнее, чем обзор какого-либо другого бренда мотоциклов, потому что большинство его моделей, как правило, являются именно такими, какими они и должны быть, и ни одна другая марка мотоциклов на это не способна: только Harley-Davidson. Сегодняшний новый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и электрический мотоцикл LiveWire осложняют этот вопрос. Но у этих 45-градусных машин с V-образным приводом тоже есть наследие, звук и ощущения Harley. Все это распространяется на оба мотоцикла, и придраться к ним не получится. Благодаря стабилизаторам и средствам крепления двигателя даже вибрации не помешают гонщику.

Softail Standard 2020-го - это ровно то, что и должно было получиться: надежная и простая машина.
У Softail Standard наблюдается небольшой наклон при медленных маневрах из-за высокого переднего колеса и хвостовой части, чего нет в Fat Boy 30th Anniversary с 18-дюймовыми колесами на обоих концах. Тем не менее, оба мотоцикла крепко занимают свои позиции, хотя Fat Boy чувствуется немного более мощным, учитывая его габариты. Ни один из этих мотоциклов не является тяжело управляемым; они оба достаточно стабильны, несмотря на то, что у них сильно разнятся размеры хвостовой части: у Softail Standard - 6,2 дюйма, а у Fat Boy 30th Anniversary - 4,1 дюйма. Это довольно большая разница.

Новая ходовая часть Softail имеет один единственный амортизатор, установленный высоко в раме под сиденьем, и он уплотняется, когда ходовая движется вниз, в соответствии с тем, что мы считаем «нормальным» для ударов. Стоит также отметить, что амортизатор прикреплен к поворотному рычагу без какой-либо дополнительной связи, поэтому у него такая тяжелая пружина, а рамы и маятники теперь отличаются друг от друга из-за более широкого заднего колеса Fat Boy, хотя оба имеют 30-градусные рулевые головки. Наконец, перестройка ходовой части позволила значительно снизить вес без ущерба для прочности.

Стабильный и надежный, Fat Bike 30th Anniversary 2020 года чувствуется немного более тяжело, чем его брат Softail Standard.
Эта утонченная ходовая часть является большим шагом вперед по сравнению с оригинальной ходовой Softail. Возможно, Harley-Davidson не дали Softail такое же имя, как и у его брата, потому что эта версия - чемпион по сравнению с предшественником. Но он явно выглядит как Softail, так что может сделать H-D? В Softail Standard сиденье необходимо снять, чтобы изменить предварительную нагрузку вилочного ключа, но в Fat Boy 30th Anniversary удобная ручка для гидравлического регулятора находится прямо под сиденьем с правой стороны мотоцикла. Задняя ударная пружина на каждом мотоцикле является передовой, и ход достаточно длинный, так что только самые сумасшедшие удары могут доставить неудобство. Над этим байком хорошо поработали.

Изысканная ходовая часть Softail - это значительное улучшение по сравнению с оригинальным Softail, с улучшенными характеристиками подвески и качества езды.
Опять же, общее для обоих этих мотоциклов то, что они всегда выглядят лучше, когда вы едете на них, потому что их эстетика также в их ощущениях. Кроме того, хотя, как было сказано выше, зная, что на самом деле ничто не имеет значения, кроме того, что эти Harley-Davidson - это Harley-Davidsons, один очевидный недостаток заключается в том, что ни одна из классических моделей не имеет регулируемых ручных рычагов. В остальном эти два мотоцикла невероятны.


Harley-Davidson CVO Road Glide 2020-го, 40999 долларов

Harley-Davidson CVO Road Glide построен на обновленной ходовой части турэндуро 2017 года, в котором значительно улучшена подвеска. Он приводится в движение более крупным и мощным заводским двигателем Harley-Davidson, Milwaukee-Eight 117, который выдает заявленный крутящий момент 125 нм при 3750 об / мин.

Опередив CVO Road Glide от Harley-Davidson CVO Road Glide ограничен в производстве и имеет лучшие из лучших характеристик H-D, интеллектуальные информационные системы и нестандартное оформление ходовой.

CVO Road Glide 2020-го
Этот низкий передний обтекатель даже с коротким экраном защищает от ветра, обеспечивая минимальную защиту от ветра на скоростном шоссе. Спереди - 21-дюймовое переднее колесо для индивидуального оформления, а сзади - 18-дюймовое заднее колесо для улучшенной производительности. Два задних амортизатора - как и у всех ходовых частей турэндуро с 2017 года - имеют разные скорости пружин, с одной стороны клапан сжатия, а с другой - отскок. Предварительная нагрузка регулируется только с левой стороны, где расположена более тяжелая пружина. Это связано с тем, что вес мотоцикла в основном поддерживается пружиной с левой стороны, хотя демпфирующие нагрузки распределяются между ударами.

Premium Boom! Аудиосистема – настоящий взрыв! Гарнитура Bluetooth и информационная система Box GTS. Также стандартным для этой модели, как и для Limited CVO и Street Glide CVO, является система адаптивных фар Daymaker.

CVO Road Glide 2020-го подходит для Premium Boom от H-D! Аудиосистема с информационной системой Box GTS.
Система Reflex Defensive Rider Systems (RDRS), которая также является стандартной для всех CVO, обеспечивает тяговую помощь при ускорении, замедлении и торможении. Она также является стандартной для Tri Glide Ultra, Freewheeler и LiveWire. Система является опциональной для всех других моделей Touring, за исключением Electra Glide Standard.

Другие стандартные функции включают в себя предупреждение о низком уровне топлива, круиз-контроль, антиблокировочную систему, индикатор системы контроля давления в шинах, контроль тяги, режим дождя и функцию помощи при подъеме. Информацию можно просмотреть на сенсорном экране, а функция помощи при подъеме устанавливается жестким нажатием на рычаг переднего тормоза после остановки. Желтый свет указывает, когда он активирован.

CVO Road Glide доступен в премиальной однотонной окраске «Песчаная дюна» с перламутровым верхним покрытием, которое невозможно понять (или описать, как оно выглядит), пока вы не увидите мотоцикл лично. Приложение Android Auto теперь доступно, наряду с опцией iPhone, для всех моделей Touring с системой Boom! Информационные системы Box GTS позволяют огромному количеству гонщиков управлять мотоциклом с помощью голоса.

Для желающих адаптировать мотоцикл под себя, которые хотят больше производительности от оригинальной силовой установки Harley-Davidson, есть двигатель в ящике на 131 (2147 куб. см), поддерживающий рабочий ход на 114, а также увеличенный внутренний диаметр до 4,31 дюйма, обеспечивая 131 Н/м крутящего момента при 3700 об / мин. и 121 л.с., в сочетании с набором глушителей Screamin 'Eagle Street Cannon. На этот двигатель предоставляется 12-месячная ограниченная гарантия при установке покупателем или 25-месячная ограниченная гарантия при установке дилером.

2020 Harley-Davidson CVO Road Glide
Модификации двигателя Stage IV также доступны для установки на оригинальный блок мотоцикла на 131 или 128 кубических дюймов. 131 обладает той же производительностью, что и двигатель в ящике на 131, в то время как 128 выдает 126 Н/м крутящего момента и 121 л.с., если работает вместе с набором глушителей Screamin 'Eagle Street Cannon.

Стандартный H-D Connect для CVO Road Glide - это приложение для смартфона на основе подписки, которое отслеживает состояние мотоцикла, обеспечивает безопасность, напоминает об обслуживании и статусе заряда LiveWire. Доступная информация включает в себя статистику поездок, доступные пределы, состояние батареи, местоположение мотоцикла, оповещения о несанкционированном доступе и отслеживание угнанного транспортного средства.


Поездка на CVO Road Glide 2020-го года

Первое, что заметно на любом турэндуро Harley-Davidson, - это то, что его любят пассажиры. Так что сядь прямо или возьми с собой дорогого человека. Утонченная отделка CVO Road Glide необычайно холодна благодаря контрастному сочетанию черного и белого цветов. Это как ресторан «Rick's Café» от мира мотоциклов, а не обычная забегаловка, которая есть в любом городе. В этом весь Harley.

Что касается самих ощущений во время поездки, то это очень приятно и действительно приносит удовольствие. Та мощность крутящего момента, которую он выдает, хорошо ощущается и особо помогает при движении в рядах автомобилей. При скорости 65 миль в час вы можете ездить на пятой или шестой передаче, в зависимости от того, сколько рыка вы хотите слышать от своего байка. Кроме того, некоторые почувствуют, что более высокие обороты приводят к большей плавности. Этого, конечно, можно достигнуть и при увеличении скорости.

Комфорт - это главное условие Harley-Davidson CVO Road Glide 2020-го года с шикарной зоной водителя и кнопкой или управлением для всего, что вам нужно.
Кабина невероятно удобна, а средства управления отлично расположены для простоты использования. Есть много элементов управления, и они отвечают за множество вещей; как и с любым мотоциклом, когда вы достаточно изучите его, он сразу станет максимально эффективным. Кроме того, информационный экран обладает сенсорным управлением, но некоторые функции недоступны во время движения.

Ходовая часть турэндуро была переработана в 2017 году, и это также заслуживает внимания, как и ходовая Softail. Те, кто проехал много миль на предыдущей ходовой, сразу заметят эти улучшения. Оба конца этого мотоцикла значительно улучшены по сравнению с подвеской до 2017 года. Задние амортизаторы не были перестроены, они имеют ограниченную регулируемость, но вполне приспособлены к быстрым длительным поездкам. Передняя вилка также имеет улучшенные внутренние компоненты, и мотоцикл хорошо сбалансирован. Этот CVO может справляться с резкой ездой по извилистым горным дорогам, а также с неровными подъемами на мостах скоростной автомагистрали. H-D заслуживает похвалы за то, что серьезно прокачали подвески на этих больших мотоциклах.

CVO Road Glide - это сбалансированный байк, созданный для преодоления множества миль и способный рассекать извилистые горные дороги.
Суть всех трех этих мотоциклов в том, что они классические, но при этом в них есть все лучшее, что есть в Harleys.


Технические характеристики Harley-Davidson Softail Standard FXST 2020-го

Цена: 13,599 долларов;
Двигатель: 1,746 куб.см, 45-градусный Milwaukee-Eight 107 V-образный; 4-клапанный/цилиндровый;
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3.937 x 4.374 дюйма;
Коэффициент сжатия: 10.0:1;
Подача топлива: Электронный последовательный порт впрыска топлива;
Трансмиссия /Конечная передача: 6-ступенчатая /цепная;
Заявленный крутящий момент: 110 Н/м @ 3,000 об / мин;
Передняя подвеска: 49 мм телескопическая вилка; ход 5.1 дюйм;
Задняя подвеска: Койловер моношок, регулируемый под преднагрузки; ход 3.4 дюйма;
Передние тормоза: 4-х поршневые фиксированные суппорта, 300 мм диск;
Задний тормоз: 2-х поршневой плавающий суппорт, 292 мм диск;
Колеса, передние / задние: Хром, со стальным обрамлением; 19 x 2.5 дюйма / 16 x 3.0 дюйма;
Шины, передние / задние: 100/90B-19 / 150/80B-16;
Угол рулевой колонки / вылет колеса: 30.0°/6.2 дюймов;
Колесная база: 64.2 дюйма;
Высота сиденья: 25.8 дюймов;
Заявленный сухой вес: 655 фунтов;
Емкость топливного бака: 3.5 гал.


Технические характеристики Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary Edition 2020-го

Цена: 21,949 долларов;
Двигатель: 1,868 куб.см, 45-градусный Milwaukee-Eight 107 V-образный; 4-клапанный/цилиндровый;
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4.016 x 4.5 дюйма,(102.0 x 114.0 мм);
Коэффициент сжатия: 10.5:1;
Подача топлива: Электронный последовательный порт впрыска топлива;
Трансмиссия / Конечная передача: 6-ступенчатая /цепная;
Заявленный крутящий момент: 119 Н/м @ 3,000 об / мин;
Передняя подвеска: 49 мм телескопическая вилка; ход 5.1 дюйм;
Задняя подвеска: Койловер моношок, регулируемый под преднагрузки; ход 3.4 дюйма;
Передние тормоза: 4-х поршневые фиксированные суппорта, 300 мм диск;
Задний тормоз: 2-х поршневой плавающий суппорт, 292 мм диск;
Колеса, передние / задние: 18 x 4.5 дюйма/ 18 x 8.0 дюймов;
Шины, передние / задние: 160/60R-18 / 240/40R-18;
Угол рулевой колонки / вылет колеса: 30.0°/4.1 дюйма;
Колесная база: 65.6 дюймов;
Высота сиденья: 25.9 дюймов;
Заявленный сухой вес: 699 фунтов;
Емкость топливного бака: 5.0 гал.


Технические характеристики Harley-Davidson CVO Road Glide 2020-го

Цена: 40,999 долларов;
Двигатель: 1,923 куб.см, 45-градусный Milwaukee-Eight 117 V-образный; 4-клапанный/цилиндровый;
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4.075 x 4.5 дюйма (104.0 x 114.0 мм);
Коэффициент сжатия: 10.2:1;
Подача топлива: Электронный последовательный порт впрыска топлива;
Трансмиссия /Конечная передача: 6-ступенчатая /цепная;
Заявленный крутящий момент: 126 Н/м @ 3,750 об / мин;
Передняя подвеска: 49 мм телескопическая вилка; ход 3.6 дюйма;
Задняя подвеска: Dual shocks, регулируемый под преднагрузки; ход 2.2 дюйма;
Передние тормоза: 4-х поршневые фиксированные суппорта, 300 мм диск;
Задний тормоз: 4-х поршневые фиксированные суппорта, 300 мм диск;
Колеса, передние / задние: 21 x 3.5 дюйма / 18 x 5.0 дюймов;
Шины, передние / задние: Dunlop bias blackwall; 130/60B-21 / 180/55B-18;
Угол рулевой колонки / вылет колеса: 26.0°/6.8 дюймов;
Колесная база: 64.0 дюйма;
Высота сиденья: 25.9 дюймов;
Заявленный сухой вес: 893 фунтов;
Емкость топливного бака: 6.0 гал.

ИСТОЧНИК

https://www.cycleworld.com/story/bikes/three-2020-harley-davidsons-three-different-roads/
Что почитать?