5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
Уличное спасение: Suzuki DR650 Street TrackerотSeven Motorcycles
05 апреля
Сразу после полудня 22 февраля улицы Крайстчерча в Новой Зеландии начали сильно трястись. Это был не первый случай землетрясения - город построен на линии сейсмического разлома. Землетрясение не только убило 185 человек, но и сильно покорёжило дороги. Поэтому, когда местный житель Крайстчерча, Крис Пенниалл из Seven Motorcycles искал новый проект, он выбрал мотоцикл в стиле стрит-трекера, который сможет выдержать любые выбоины.
В прошлом году, когда он заметил, что на продажу поступил действительно дешевый Suzuki DR650, он подумал, что это будет идеальный донорский мотоцикл после землетрясения.
Оказывается, причина такой невысокой цены DR650 было ужасное состояние, он был вусмерть убит.
«Кто-то отрезал заднюю часть подрамника за сиденьем, содрал краску на баке до чистого металла и покрасил колеса в черный цвет», - говорит нам Крис. «Было похоже, что они пытались создать постапокалиптический байк в стиле «Classified Moto», но с добавлением 5% изящества. Меня это не смущало, так как все эти детали все равно будут изменены».
Крис впервые начал сборку, нарисовав дизайн в САПР. «Это действительно помогло визуализировать пропорции для начала», - говорит он нам. «Затем хвостовая часть, передний номерной знак, крепление номерного знака, сиденье и лоток с электрикой были вырезаны лазером на основе чертежей. Каждый кронштейн или крепление также были вырезаны лазером, чтобы сохранить точность и уложиться в сроки».
Как и во многих сборках, самой большой работой, с которой столкнулся Крис при создании DR, была проводка. «Почти каждый провод нужно было укоротить, удлинить или переназначить. Уложить все в поддон под сиденьем - все равно, что пытаться упаковать 10 кг ерунды в 5-килограмовый пакет», - вспоминает он. Мотоцикл теперь работает на антигравитационной литий-ионной батарее, а зажигание ключа больше не заменяется скрытым RFID-датчиком под баком.
Небольшая приборная панель Trail Tech Endurance II держит индикатор скорости, установленный на кронштейне вместе с маленькими светодиодами для полного освещения, среднего и подсветки датчиков.
За передней номерной табличкой также спрятана коробка, в которой происходит вся начальная подача электричества. Все, что не было обязательной заводской основой, было преобразовано в коннекторы в немецком стиле.
Крепление и заглушка для фар были спроектированы таким образом, чтобы их можно было снять за минуту «на случай, если вы захотите перейти в режим гонок», и они также были смещены в сторону, чтобы освободить место для гоночного номера. «Я собирался нарисовать на мотоцикле цифры и наклеить наклейки, но как только я закончил, все выглядело так чистенько, что я решил не делать этого».
В моторном отделении на мотоцикле установлен фильтр из поролона Unifilter и карбюратор с плоским затвором TM40. «Одна из моих любимых частей сборки - выхлоп. Именно здесь работа над одной деталью доставляет большее удовольствие по сравнению с несколькими цилиндрами с постоянно уменьшающимися степенями свободы, когда вы пытаетесь объединить несколько труб вместе».
Что касается подвески, Крис оставил в основном заводские детали, за исключением изменения заводских параметров занижения в 40 мм. Это в сочетании с колесами Motard опустило мотоцикл до идеальной точки.
Для колес Motard Крис выбрал шины Bridgestone T31s, чтобы они прослужили как можно дольше.
В завершение мотоцикла, Крис хотел тонкую атмосферу городского агрессора. Поэтому рама и маятник были покрыты порошковой краской черного цвета, а двигатель - черной шероховатой краской.
Красивый тонкий бак Honda CG125 и другие основные элементы были окрашены в Разрушительный серый цвет, который использовался для Chargers и Challengers.
В итоге, на сборку у Криса ушёл почти год, пока он параллельно работал инженером-химиком и наслаждался семейной жизнью с женой и двумя детьми.
Несмотря на то, что дороги через Крайстчерч в основном были отремонтированы, этот трекер DR650 теперь может разверзать улицы и сносить все на своем пути.