В противовес этому, Kawasaki чувствуется шикарно, свободно и даже роскошно.
Сиденье с мягкой подкладкой, удобное и обладает более разумной высотой от подножки. Цельный руль клабмен наклоняет ваш торс вперед дальше, чем на Continental GT, и это может сильно напрячь гонщиков низкого роста, но даже так это будет удобное положение в течение всего дня. После долгого дня нас просто тянуло к Kawasaki, когда начинались боли, несмотря на усиливающиеся вибрации двигателя, проходящие через руль.
Такие роскошные ощущения распространяются и на качество сборки, которое определенно превосходит W800. Краска и хромирование глубже, распределительные устройства лучше, а светодиодная фара – отличное дополнение. Royal Enfield хорош, но не так хорош, как W800. Но реальный вопрос в том, лучше ли W800 на 3500 долларов? Без шансов; Continental GT 650 - это потрясающее качество, особенно если учесть трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и техпомощью.
После тщательного тестирования от гор и до моря и автострад между ними реальная история, которая предстала перед нами, была такова, что два байка пересекаются между собой с точки зрения производительности, внешнего вида и стоимости - и, так сказать, компанейских поездок.