ПОЛНОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ РЕТРО: Honda CBX750 от AMP Motorcycles

01 мая
Все, что было популярно в 80-х годах, от стрижки Мистера Ти до делориана, накладок на плечи и кубика Рубика, казалось, имело квадратные края. Добавьте моду, немного этой ужасной синтезаторной музыки, и получим это десятилетие, которое оставляет желать лучшего.

Мотоциклы были почти такими же, англичане потерпели крах, двухтактные двигатели почти исчезли, а супербайк еще не созрел полностью. Но теперь, когда цены падают до соблазнительно низких сумм, такие вещи являются хорошими кандидатами для преобразования.

Немецкая компания AMP Motorcycles взяла один из таких примеров, Honda CBX750, и сделали из него замечательный ретро-ремейк.

Оригинальный Honda CB750 является символом мотоциклетной промышленности и по своему влиянию считается одной из самых важных машин прошлого века. На протяжении более десяти лет он был гордостью Honda, и его младшие братья тоже были весьма успешными. Поэтому, когда Honda выпустили планы не одного, а двух новых спортивных мотоциклов, ожидания были вполне понятны. Затем они появились, VF750 с его «шоколадными кулачками», которые рассыпались, как засохший сыр, а CBX считался слишком квадратным даже для квадратного поколения, и они остались на задворках.

Но когда клиент притащил модель 1986 года в мастерскую AMP, дуэт отца и сына Майкл и Аллен Позенауэр увидели в ней потенциал!

Двигателю нравится набирать обороты, а саморегулирующиеся толкатели клапана облегчают обслуживание. Подвеска и тормоза намного превосходили более старые модели CB, а узкая конструкция двигателя позволяет наклонять его на край шины, и при этом мотоцикл не сложится прямо под вами из-за своего веса.

Таким образом, с помощью всего лишь нескольких инструкций от владельца CBX был разобран и получил новый облик, который выглядел лучше, не пытаясь при этом казаться совершенно другой машиной.

Первый шаг заключалась в том, чтобы максимально «поднять ходовую часть», «есть некоторые нестандартные сборки CBX с дорогими вариациями вилки, но наш собеседник хотел сохранить винтажный вид, как это было в восьмидесятых», - объясняет Аллен. Таким образом, восстановленный и осовремененный шедевр перенесет его в 21-й век, но задняя часть кардинально преобразована.

Заводской моношок «pro-link» стал большим шагом вперед по сравнению со старыми двойными ручками «pogo», но для того, чтобы обеспечить постоянную посадку задней шины, установлен задний амортизатор Wilbers для полного совершенства.

Говоря о шинах, CBX был одним из многих спортивных мотоциклов в тот период, когда использовались несоответствующие размеры колес спереди и сзади (16/18), с 16-дюймовым передним расположением, как у CBR, который не менялся до равных диаметров до 2000 года. Но чтобы сохранить прежний шарм, ребята решили оставить оригинальные колеса, что ограничивает выбор шин, и посчитали, что резина Lasertec от Metzeler идеально подходит для мотоцикла.

В то время как капитальная перестройка тормозного пакета и приведение в порядок поворотного рычага гарантируют, что все функционирует и выглядит как новое.

Преобразование общего внешнего вида мотоцикла было весьма тонкой работой, попытки других изменить форму бака и переднего обтекателя в основном потерпели неудачу. Таким образом, AMP сфокусировались на истинной слабости мотоцикла, на уродливой задней части кузова, и проделали прекрасную работу по преобразованию линий.

Огромный подрамник убран, задние ножки и их негабаритные опоры отброшены, минимализм - вот главный принцип. Обтекатель и боковые крышки переднего края изготовлены вручную из алюминия и идеально интегрируются с баком.

Сначала одиночному сидению была придана форма, а затем оно было покрыто алькантарой, и обшито красным волокном. Остальная часть кузова остается в основном неизменной, с урезанным передним крылом и затемненным экраном, что придает Honda гораздо более гладкий внешний вид, чем когда-либо мог ожидать заводской вариант. «Работая с краской, мы выбрали черные глянцевые полосы для топливного бака», - говорит Аллен.

Сохраняется цветовая комбинация даже с электрикой, включая все черные мини-индикаторы и красный светодиодный хвост.

Проводка переделана, чтобы сохранить границы чистыми, с крошечной батареей, спрятанной в хвосте, и заводским вентиляционным коробом сбоку. Это позволяет четырехцилиндровому двигателю забирать воздух через набор отдельных фильтров.

Отец с сыном модифицировали заводские трубы, чтобы преобразовать выхлоп в аккуратную систему 4-1 с помощью небольшого глушителя GP.

Не принимая каких-либо радикальных мер, пара представила главную модель бедных 80-х годов в гладком, привычном виде, сосредоточив свое внимание на всех нужных областях, чтобы получить блестящий результат.

Теперь единственный вопрос заключается в том, сколько человек последует по их пути и есть ли определенная схема того, как переделать это катастрофическое десятилетие, не потратив денег, которые привели в то время к краху рынка акций.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/rad-retro-remake-honda-cbx750-by-amp-motorcycles/
Что почитать?