КОНКУРС СРЕДИ МОТОПАР
Close
 

ОРУЖИЕ МАССОВОГО ОБОЛЬЩЕНИЯ: MV Agusta 'La Rouge' от Tricana Motorcycles

1 января
У MV Agusta очень богатая и длительная гоночная история в качестве одного из самых успешных мотоциклетных брендов всех времен, а фирма Varese завоевала более 75 мировых титулов в период между 52 и 74 годами.

Компания также имела честь лицезреть, как множество легенд в мире мотоциклов проходит через ее ряды и занимается мотогонками наравне с такими известными личностями, как Фил Рид и Джакомо Агостини. Таким образом, вполне ожидаемо, что при создании кафе-рейсера на базе MV Agusta швейцарский мотоцикл Tricana Motorcycle черпал вдохновение в знаменитых гоночных мотоциклах итальянского бренда, выпущенных около полувека назад.

Компания Tricana, основанная в 2016 году, является швейцарско-итальянским мотосалоном, у которого также есть один серьезный навык, который заключается в привлечении внимания к разовому проекту. Под руководством Джонатана Натарио последнее, сделанное на заказ, оборудование было сконструировано по образцу MV F3 675 2013-го года от MV и было названо «La Rouge».

«Мотоцикл начал свою жизнь как машина для гонок, поэтому он не был простецким, хотя и выдавал в наилучших условиях всего 6000 км (3730 миль)», - объясняет Джонатан.

Компания Tricana, основанная в 2016 году, является швейцарско-итальянским мотосалоном, у которого также есть один серьезный навык, который заключается в привлечении внимания к разовому проекту. Под руководством Джонатана Натарио последнее, сделанное на заказ, оборудование было сконструировано по образцу MV F3 675 2013-го года от MV и было названо «La Rouge».

«Мотоцикл начал свою жизнь как машина для гонок, поэтому он не был простецким, хотя и выдавал в наилучших условиях всего 6000 км (3730 миль)», - объясняет Джонатан.

Данный проект был заказан клиентом, который попросил сделать кафе-рейсера, поэтому чертежи были составлены довольно стандартного вида с клипонами, круглой фарой и типичной хвостовой частью, хотя со временем Джонатан сказал заказчику, что Tricana могла бы сделать немного больше, и так чертежи превратились в мотоцикл, который теперь перед вами.

Обтекатель, хвост и подрамник модели F3 были сняты, а на их места были придуманы, изготовлены и установлены новые оригинальные детали. Сзади хвостовая часть сохраняет классический круглый профиль сгорбленного кафе-рейсера, в то же время, обладая немного более современным и обтекаемым общим видом. Появился новый обтекатель в стиле 70-х годов, который проходит, огибая вилки, чтобы потом аккуратно упереться в раму с обеих сторон мотоцикла.

Угловой бак, с которым F3 и покинул завод, все еще используется, хотя он был немного изменен и укорочен, поэтому он больше не торчит из-за заднего подрамника. Поскольку F3 2013-го года не может похвастаться антиблокировочной системой под сидением, Tricana в полной мере воспользовались этой возможностью, чтобы создать бесшумную подвеску хвостовой части.

Слегка напоминая обтекатель Ducati Sport Classic, в единственном обтекателе La Rouge размещается светодиодная фара, снятая с модели MV Agusta Truism Veloce. Чтобы создать ретро вид, Джонатан внедрил светодиодный задний фонарь от модели Brutal 800 2016 года в свою специальную хвостовую часть, в результате чего было легко заметить элемент, который чертовски похож на заводскую деталь. Нижняя часть мотоцикла приведена в порядок и выполнена из клиновидного стекловолокна, которая включает в себя ригели и завершает профиль кафе-рейсера F3.

Воздуховоды RAM были извлечены, хотя Tricana предоставили тройной набор фильтров MWR Racing. Великолепная заводская тройная выхлопная система была заменена на еще более успешную систему HP Corse HydroTre - которая имитирует оригинальную трехтрубную конструкцию Tamburini - которая была соединена с перенесенным блоком управления двигателем для размещения новой респираторной системы. «Я также изменил датчик переключения передач и добавил функцию проскальзывающего сцепления, чтобы мотоцикл теперь мог справляться с двунаправленными быстрыми переключениями», - объясняет Джонатан.

Джонатан в полной мере воспользовался доступом Tricana к запчастям MV Agusta, собрав La Rogue, оснастив его 675 суппортами Brembo M4 и установками от F3 800, вышеупомянутыми головками и задними фонарями, ветровым стеклом от F4 и спицевыми ободами Kineo от Dragster RR 2016 года. Помимо всех этих штучек от MV, La Rouge также была одарена множеством устройств от CNC Racing, включая тормоза и рычаги сцепления, прозрачный нажимной диск, нажимной диск сцепления и красные пружинные шайбы, а также колесные гайки.

Рулевая часть получила несколько незначительных преобразований в виде рулевого демпфера Ohlins, быстродействующей топливной крышки CNC'd Lightech, одиночного зеркала на конце руля, новых ручек и полноцветного TFT I2M Chrome Lite с GPS-дисплеем (с индикатором переключения передач). Новый слегка выпуклый, но все же резкий хвост был закрыт специальным замшевым сидением, украшенным уникальной красной шестиугольной контрастной вышивкой.

После того, как со всем остальным все было решено, Джонатан перешел к покраске. «Перед демонтажем мотоцикла после окончания работы над основной частью, я сфотографировал его и отправил фотографии Нуно из Capelos Garage, который сделал мне несколько красивых эскизов с различными вариантами раскраски. В конечном итоге я выбрал тот, который, как мне показалось, лучше всего подходил для этой сборки, - это красно-черная раскраска, навеянная MV Agusta Turismo Veloce Lusso 2018-го года. Работа по покраске была возложена на Marty Designs, с которым мы работали в прошлом на предыдущих проектах», - рассказывает нам Джонатан.
С продвинутой решетчатой рамой, F3 675 является поистине звездным изобретением, сделанным по оригинальным схемам, о чем так восторженно рассказывают Джонатан и остальная часть команды Tricana. Швейцарский магазин также проделал звездную работу по производству явно нестандартной машины, сохраняя при этом большую часть агрессивного и современного языка современного дизайна. С недавним запуском нового Superveloce, мы предполагаем, что к современным кафе-рейсерам MV вновь возникнет интерес, и если хотя бы малая их часть окажется такой же хорошей, как эта, то это очень, очень хорошая вещь.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/home/2019/12/03/mv-agusta-by-tricana.html
Что почитать?