Мир мотоциклов столкнулся с пандемией

24 апреля
Домашний карантин. Самоизоляция. Нехватка защитных средств. Социальное дистанцирование.

Даже если вы засели в бункере, вы все равно, скорее всего, слышите эти зловещие модные слова каждый день. Постоянно растущий список обязательных действий (или бездействий) и рекомендуемых мер по коронавирусу действительно пугает, и все люди еще пытаются понять, как их повседневная жизнь (будь то личная или профессиональная) должна адаптироваться к пандемии COVID-19 и как им оставаться в здравом уме - или в случае предприятий, платежеспособным.

Вы уже слышали о некоторых значимых событиях, компании заморозили свою работу или даже закрылись – отмена ралли «The Quail Motorcycle Gathering», закрытие заводов Harley и отмена сезона MotoGP - главные примеры - но даже в этой непроглядной тьме, безусловно, есть лучик света?

Мы покопались, чтобы найти более десятка примеров положительных сторон в этом вирусном безумии. Что-то из этого - просто забавные видео, а что-то - невероятные акты щедрости, но если их объединить, все они помогут нам немного отвлечься от паники. Обнадеживающие вещи, если быть точным.

Заперлись из-за COVID? Это прекрасное время, чтобы привести в порядок давно забытые мотопроекты или заняться чем-нибудь новеньким.


Давайте работать над этим

Один из способов справиться с домашней изоляцией: принять участие в мотоконкурсе.
Засели дома? Похоже, это идеальное время для создания мотоцикла. Роланд Сэндс, дай Бог ему здоровья, придумал идеальный ответ вирусу, в котором мы все нуждались, чтобы отвлечься от накалившейся тревоги и помочь, так сказать, выровнять кривую. Его ответом на COVID-19 является составление мотоцикла CoronaVirus (CVBB).

Сэндс сказал нам: «CVBB - это призыв к бою, чтобы не сидеть, сложа руки, в доме и не гнить, пока этот вирус забирает кого-то из нас. В конце концов, если вы застряли в своем доме и у вас есть возможность хотя бы выполнить то, что вы откладывали раньше, это может стать хорошим опытом. Я знаю, что начал собирать воедино несколько давно игнорируемых проектов, и мне все еще приятно видеть, как они объединяются в мотоцикл».

Для этого все, что вам нужно сделать, это опубликовать свой проект в социальных сетях с помощью хэштега: #coronavirusbikebuildoff.

В конкурсе участвуют различные компании с денежными призами, в том числе Motul, Dunlop, Bell Helmets, Fox Suspension и Paughco, и есть большая вероятность, что и другие компании будут участвовать в конкурсе, так что следите за обновлениями. Проект еще открыт, поскольку конкурс все развивается, но, как говорит RSD:

"Мы все вместе в этом деле; границы и океаны могут разлучить нас, но сердце двухколесной культуры живо-здорово и бьётся благодаря созданию мотоцикла CoronaVirus».

Подробная информация будет по-прежнему поступать от @RolandSandsDesign в Instagram, и вы можете подписаться на #coronavirusbikebuildoff или получить более подробную информацию на rolandsands.com.


Ничто не сравнится с хорошей книгой, когда нужно чем-то заняться в дождливый день или карантин.
Во времена вынужденной социальной изоляции чтение может быть хорошей терапией.

Небольшое издательство Octane Press, расположенное в Остине, штат Техас, работает на всех парах. «Сейчас не время для издателей сидеть, сложа руки. Мы продолжаем вести дела как обычно. Я прошел через несколько экономических спадов как производитель книг, и мотоциклисты обычно стабильно покупают книги, даже когда экономика находится в упадке. Мы вносим небольшие изменения в ценовые категории и форматы, а также активно ищем книги, которые хороши для нынешнего времени, особенно интересные книги, которые предлагают убедительные материалы о путешествиях и приключениях», - сказал нам владелец и издатель Ли Кланчер.

Некоторые магазины и дилерские центры открыты, но если они работают, у них, вероятно, есть строгие правила дистанцирования.
Legion Motorcycle Company, небольшой магазин в Портленде, штат Орегон, обычно очень оживлен, там есть розничный отдел, где продаются запчасти и одежда, гараж, доступный для аренды, и даже парикмахерская, а также коктейль-бар.

Увы, все эти секции в настоящее время закрыты из-за мер общественного здравоохранения, хотя этот бизнес все еще предоставляет мотоциклетные услуги; в Legion говорят, что он будет работать только по предварительной записи, и в электронном письме владелец Алекс Гловер выразил осторожный оптимизм:

«Наша работа по обслуживанию не остановилась, но мы изменили методы работы с клиентами, устранив личные контакты. Мы перевели наш сервис на предварительную запись. Наши документы и счета теперь полностью цифровые, поэтому все, что нужно сделать, это позвонить нам и оставить свой мотоцикл. Это, конечно, не идеально, но мы думаем, что можем продолжать работать и сохранять приличные шансы не заболеть. Было тяжело видеть, как люди просто проходят рядом, видят табличку на нашей двери, а затем уезжают. Я думаю, что мы сможем сделать несколько шагов в нужном направлении в ближайшие месяцы».

Меньшие производители, такие как Arch, более гибкие и могут адаптироваться к проблемам цепочки поставок и продолжать производство.


И в Arch Motorcycle похожая ситуация; представители говорят, что Arch работают в меру своих возможностей, все еще признавая и придерживаясь правительственных директив. Представитель компании Джордан Мастаньи сказал нам: «… [с пандемией]… такому гибкому предприятию, как Arch, возможно, легче справиться, чем более крупным компаниям. Весь наш бизнес сосредоточен на отношениях - с клиентами, поставщиками и коллегами - поэтому мы можем идти в ногу со временем. Мы производим и закупаем детали партиями и ожидаем, так что у нас будет достаточно запасов, чтобы иметь возможность продолжать бизнес в среднесрочной перспективе без ущерба для поставок. Производственная сторона бизнеса - это чередование смен, чтобы соблюдать безопасные расстояния. Фабрика Arch имеет площадь более 100 000 квадратных футов, поэтому практика социального дистанцирования не будет проблемой. Шоу должно продолжаться".

Физически они закрыты, но See See по-прежнему что-то делают.

See See Motorcycles также решили немного изменить свою деловую практику. Тор Дрейк и его веселая группа мотоциклистов не прогибаются под этот вирус; они борются с этим с помощью кофеина. Точнее говоря, с помощью кофе - так как стационарная точка была вынуждена закрыться, они запускают доставку кофе по подписке, включающую в себя сорт See See Scrambler Blend, который, по их словам, «гордо поджарен на великом северо-западе вместе с нашими друзьями в «Proud Mary Coffee». Это имеет смысл. В конце концов, полное название компании See See - See See Motor Coffee Co.

Открыто несколько сервисных дилерских центров Cascade Moto Classics, но на очень ограниченной основе.
Некоторым мотосалонам пришлось проявить творческий подход, чтобы остаться на плаву. В Портленде, штат Орегон, на территории дилера Triumph Cascade Moto Classics проходит дезинфекция всех общественных поверхностей, чтобы было разрешено проведение тестовых заездов.

Еще более полезным является предложение о бесконтактном получении и доставке в радиусе 25 миль от магазина (естественно, с минимальными требованиями к покупке). Это чертовски приятный сервис во время социального дистанцирования, особенно если вы застряли дома с неработающим мотоциклом.

Vanson Leathers адаптировались, используя свои ресурсы для создания защитных масок для работников сферы здравоохранения.


Возврат

Будучи вынужденными закрыть свои двери как «несущественный бизнес», известная швейная компания Vanson Leathers в Массачусетсе переделала свои производственные мощности для изготовления масок для местных больниц.

С персоналом, который все еще был готов работать, Vanson расставили свои машины на расстоянии не менее 6 футов друг от друга и подали заявку на рассмотрение их в качестве необходимого бизнеса. Согласных на продолжение работы сотрудников вернули на работу, и они изготавливают маски из двухслойного хлопка по 152 грамма с вискозными ремнями, которые даже превышают требования Международной организации Красного Креста. Маски начали отправлять в местные больницы. Подробнее здесь.

Этот вирус настолько опасен, что защитные очки являются важнейшим инструментом в арсенале средств индивидуальной защиты (СИЗ). Компания, специализирующаяся на защитных очках, расширила свою деятельность, чтобы помочь лицам, принимающим первые ответные меры в борьбе с вирусом, пожертвовав очки в начале марта более 2000-ам медицинских работников и лицам, оказавшим первую помощь.

Нехватка средств индивидуальной защиты является серьезной, поэтому компания также отправила партию «защитных очков» (по их словам) пожарным Лос-Анджелеса, а также готовит очки индивидуальной защиты для передового персонала в Нью-Йорке, Денвере, Фениксе, и других городах. Также они сотрудничают с Goggles for Docs, которые побуждают бренды и частные лица жертвовать новые и бывшие в употреблении защитные очки для восполнения запасов СИЗ.


Cycle Gear и материнская компания Comoto выделяют пожертвования для медицинских работников.
Когда группа медсестер, ездящих на мотоциклах в Центральной Калифорнии, сказала Роджеру О'Кифу, вице-президенту Cycle Gear по работе с розничными магазинами, что медицинский персонал может использовать мотоциклетные очки, чтобы защититься от коронавируса, он рассказал об этом своему руководству.

Начальник О'Кифа в Comoto Holdings (материнской компании Cycle Gear и RevZilla), генеральный директор Кен Мерфи, решил, что Comoto пожертвует инвентарь на сумму 50 000 долларов больницам и отделениям по чрезвычайным ситуациям, чтобы помочь в борьбе с COVID-19. Любой, кто заинтересован в получении дополнительной помощи, может связаться с Мартиной Манселл по адресу martina@revzilla.com

Никто не называет компанию «Honda» малым бизнесом, но она сейчас также напряглась. После прекращения производства транспорта Honda of America Manufacturing используют свои возможности 3D-печати в Северной Америке для создания защитных масок для медицинских работников и изучает дополнительные способы, которые могут помочь в критической потребности медицинского оборудования.

Помимо перераспределения работ, Honda также перенаправляет поставки. Компания заявила, что она инвентаризировала свой запас средств индивидуальной защиты по всей Северной Америке и передала большую часть его, в том числе маски для лица N95, медицинским работникам, оказывающим первую помощь.


Cycle Gear и материнская компания Comoto выделяют пожертвования для медицинских работников.
Kawasaki тоже должны адаптироваться – причем по-крупному. Когда Kawasaki Motors Mfg. Corp. USA в Линкольне, штат Небраска, на прошлой неделе закрыли свои сборочные линии из-за набирающего обороты COVID-19 и нехватки поставщиков, завод нашел способ помочь одной из крупнейших больниц в регионе, предоставив им ключевые ингредиенты для дезинфицирующего средства (больнице было предоставлено разрешение саннадзора на его изготовление).

Kawasaki пожертвовали две 55-галлоновые бочки с изопропиловым спиртом и две 55-галлонные бочки с перекисью водорода, чтобы медицинский персонал мог создать сотни галлонов столь необходимого дезинфицирующего средства.

Kawasaki предприняли меры, чтобы помочь инновационной студии в штате Небраска в поисках масок, напечатанных на 3D-принтере, для персонала местной больницы. Несмотря на то, что завод был закрыт, инженерная группа Kawasaki запустила свой большой 3D-принтер и печатает лицевые маски со скоростью около 12 в день, и работать она будет до тех пор, пока другие источники снабжения не смогут наверстать упущенное.



Поступайте правильно

Чем больше людей остается дома и не садится за рулем, тем меньше происходит несчастных случаев и меньше страховых случаев. Так как что страховщики основывают свои ставки на перспективе выплаты страховых возмещений, некоторые страховщики отправляют возмещение своим клиентам.

Allstate Corp. (один из крупнейших американских страховщиков) недавно заявили, что вернут более 600 миллионов долларов страховых взносов; по словам компании, большинство застрахованных людей получат выплаты в размере 15 процентов от их ежемесячной страховки в апреле и мае.

Представители компаний заявили, что State Farm и Progressive Insurance, также пользующиеся большим спросом в мире автомобильного страхования в США, хотят «подумать о том, как наилучшим образом вернуть некоторые выплаты клиентам». Мы все еще ждем ответа от них о том, относится ли это также к страхованию мотоциклов.



Виртуальные бонусы

И еще есть виртуальные бонусы - веб-контент, который отвлечет вас от реальности, развлечет вас или даже подбодрит вас с помощью фотографий, видео и музыки.

Компания «Indian Motorcycle» выпустила серию плейлистов Spotify, чтобы поддерживать механику в приемлимом состоянии, пока люди могут копошиться в гараже. Прослушать первую часть можно здесь.

MotoAmerica транслирует последние гонки на YouTube бесплатно. Посмотрите их здесь.

В то время как здание музея Harley-Davidson в настоящее время закрыто, Harley проводят виртуальную экскурсию по своему музею, а также выкладывают крутые видео о мотоциклах на Facebook - бесплатно. Чтобы поддерживать связь с фанатами и энтузиастами, каналы социальных сетей музея Harley-Davidson (Facebook, Instagram и Twitter) показывают истории и видео о коллекции музея и истории Harley-Davidson.

https://www.facebook.com/watch/?v=532974310691607

И наконец, есть ежедневные видео-рекомендации от старшего редактора Джастина Дауэса на Cycle World, просто чтобы развлечься и не поддаваться панике (и мешать нам работать - спасибо!). Серия под названием CO-VIDs охватывает широкий спектр видео, связанных с мотоциклами, как с виртуальными незнакомцами, так и с такими известными личностями, как Киану Ривз. Это весьма приятное отвлечение.

Посмотреть это можно здесь: Видео, заменяющие поездки во время изоляции из-за коронавируса



Ресурсы

В наши дни многие малые предприятия сталкиваются с трудностями, из-за которых они вынуждены отправлять в отпуск или даже увольнять работников перед лицом вспышки коронавируса. Федеральное правительство выступило с пакетом вспомогательных средств, получившим название закон «CARES», предоставляя помощь в размере 376 миллиардов долларов, предназначенную для поддержки малого бизнеса (как правило, это меньшее 500 сотрудников), и планируется предоставить еще больше помощи. Правила и детали могут отличаться, поэтому посмотрите, соответствуете ли вы требованиям, и получите дополнительную информацию по адресу sba.gov/page/coronavirus-covid-19-small-business-guidance-loan-resources.

MIC также активизируются, выступая в качестве агрегатора информации и ресурсов для мотоциклистов и предприятий; проверьте их COVID-страницу здесь: https://mic.org/#/covid.

Многие гонщики все еще учатся ездить, и Фонд безопасности мотоциклистов также вносит свой вклад, предлагая широкий спектр цифрового контента, который может помочь, пока учебные сайты и школы недоступны. Ознакомиться с этим можно здесь.

И если вам скучно, у наших друзей Popular Science есть простой рецепт домашнего дезинфицирующего средства для рук. (Да, такие товары уже распроданы и в наших местных магазинах.) Popsci.com/story/diy/diy-hand-sanitizer/

Помимо всего этого, будьте бдительны, соблюдайте дистанцию и ездите безопасно. И мойте руки.


ИСТОЧНИК

https://www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/motorcycle-world-takes-on-a-pandemic/
Что почитать?