Создание этого нового, не тяжелого круизера было необходимо для увеличения продаж за пределами США до более чем 50 процентов. Модели турэндуро и стритфайтера предназначены, в частности, для европейского рынка, где продажи мотоциклов ADV доходят до приблизительно 300 000 единиц в год. И хотя Индия, например, является высококонкурентным рынком мотоциклов, на котором доминируют отечественные производители (тарифы и ограничения на импорт делают обязательным партнерство с индийским производителем), компания не смогла отказаться от 17 миллионов ежегодных продаж новых мотоциклов и появления среднего класса - вот почему Индия входит в обязательный список стран для любого мирового производителя мотоциклов. «Больше влияния в Китае» было указано в графике для инвесторов, составленным Harley-Davidson, а The Motor Company установила партнерские отношения в Китае (Qianjiang Motorcycle Company Limited) и Индии (Hero MotoCorp).
Все это долгосрочные инвестиции в продукт, которые еще не приносят значимой прибыли компании.
Смена руководства не была совершенно неожиданной, учитывая результаты деятельности компании за последние пять лет, а также неудачную попытку назвать потенциального преемника. В апреле 2019 года Harley-Davidson создал новую должность под названием «Президент, бренд Harley-Davidson», которая была занята Нилом Гриммером, ранее генеральным директором Habit, это стартап по производству здоровой пищи, а также основателем и генеральным директором компании Plum Organics, которая был продана Campbell Foods в 2013 году за 249 миллионов долларов. Гриммер был заядлым байкером, который, по сути, ехал из своего Окленда, штат Калифорния, домой в Милуоки, чтобы начать свою работу. Он также был потенциальным преемником Леватича, и Гриммер начал вносить изменения в компанию, но был отстранен в октябре, потому что «его поведение в качестве старшего руководителя не соответствовало нашей культуре и ценностям, которые мы хотим продемонстрировать всем нашим сотрудникам», так компания сказала в то время. Должность пустовала, а теперь приходит объявление о том, что правление и Леватич «взаимно» решили внести изменения.
Прошлые достижения президента и генерального директора Цайца в Puma – ранее не особо известный бренд, но когда он был назначен председателем и генеральным директором в возрасте 30 лет в 1993 году, компания стала чрезвычайно успешной под его руководством - свидетельствуют о его проницательности и структурном мышлении, необходимом для руководства крупной компанией, хотя нет никаких признаков того, что он будет участвовать в управлении фирмой на постоянной основе.
Задача нового руководства Harley-Davidson будет заключаться в том, чтобы смириться с историческим огромным успехом, который компания достигла с тяжеловесными туристическими и нестандартными мотоциклами, в отличие от перехода в более «технические» сегменты, такие как турэндуро и стритфайтер.