5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ОРАНЖЕВАЯ МЕЧТА: кафе-рейсер KTM 690
23 сентября
За этот тяжелый для всего мира год, у поклонников KTM было много поводов для веселья.
Дебютировав в MotoGP в сезоне 2017 года, они добились абсолютного успеха всего за несколько коротких лет, выиграв в области фабричной и вспомогательной экипировки уже в 2020 году.
Австрийская команда – это тот производитель, который всегда старается прыгнуть выше головы, поэтому они предлагают мотоциклы, на которых приятно ездить, и которые отличаются особой прочностью. Проблема в том, что все они выглядят одинаково, и если вы хотите выделиться в толпе KTM, вам нужно постараться. Что ж, австралийцу Джеймсу Кэмпбеллу это удалось, и его кафе-рейсер KTM 690 теперь имеет визуальную привлекательность, соответствующую его характеристикам.
Мы впервые встретились с Джеймсом в прошлом году на представлении его мотоцикла Honda CBR600RR, который он переделал в ретро-стиле. Но на самом деле над KTM он начал работать раньше, и он был его первой полной сборкой, и учитывая такие необычные машины, вы никогда не сможете обвинить его в том, что он выбрал легкий путь. Но в такой тактике есть смысл: возьмите мотоцикл, который уже обладает невероятными характеристиками, и придайте ему желаемый вид. Это гораздо проще, чем пытаться сделать старый пригородный мотоцикл по-настоящему быстрым; он точно разбирается в этом.
Однако, как уже упоминалось, серия KTM не только выглядит одинаково, но и имеет оранжевую, черную и белую цветовую палитру во всем диапазоне. С расстояния 50 метров вашим друзьям, не являющимся байкерами, будет сложно отличить бюджетный 125 Duke от 1290 Super Duke. В то время как большинство пошло по стандартному маршруту, у Джеймса были другие идеи, хотя это не всегда входило в его планы. «Изначально я купил 690 Duke, потому что на нем очень весело кататься, я не собирался его модифицировать. Но бюджет не позволял создать второй проектный мотоцикл, поэтому я решил попробовать модифицировать KTM».
Поэтому, чтобы понять, с чем он работал, Duke был урезан, сделано несколько фотографий и постепенно разработан дизайн. Чтобы получить основу для сборки, пришлось отказаться от заднего подрамника, который совсем не соответствует образу кафе-рейсера. Новая установка - это произведение искусства, сделанное из высококачественной хромированной стали, которую он закрепил с помощью заводских креплений. Выполненная в черном цвете деталь, полностью соответствует уровню отделки OEM и идеально контрастирует с оранжевым основным блоком. Две боковые опоры делают его прочным, как камень, а поддон - идеальное место для хранения аккумулятора.
Затем пришла очередь хвостовой части и бензобака. «Когда у меня уже была довольно прочная конструкция, я смоделировал дальнейшее наполнение с помощью пены, а хвостовую часть я смог просто обернуть стекловолокном поверх пены, чтобы сиденье было не слишком жестким», - объясняет Джеймс. Но с баком все было бы не так просто, работать с решетчатой рамой по периметру всегда сложно, а топливный насос и передатчик при этом должны оставаться внутри. Всего из сплава были вырезаны десять отдельных деталей и тщательно скреплены. На последнем элементе снова установили крышку заливной горловины, полностью приварили ее, и теперь ее можно испытать под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Когда все металлоконструкции были завершены, пришло время разобраться с покраской, и это можно было доверить только ему. Сэм Малдун из Colourfuel - звезда австралийской сцены, и его работы были отмечены многими победителями шоу. В нашем байке были использованы цвета KTM, но с акцентом на черный и белый у Duke появился собственный неповторимый стиль. А нарисованные вручную логотипы KTM с безупречными деталями и яркими полосками завершают эту работу. Сиденье нужно было покрыть пеной, а ребята из Bad Ass Trim Co. позаботились об остальном, создав идеальную отделку в стиле кафе-рейсера.
«Чтобы сохранить стиль кафе-рейсера, были добавлены клипоны и одиночная фара, но эту конструкцию легко можно вернуть обратно в форму трекера для более прямого сидения», - говорит Джеймс. Но для фары потребовалось модернизировать светодиодную лампу с вибрирующими большими лампочками. Задняя фара – особенная деталь в байке, которую Джеймс сделал сам на токарном станке, она придает байку классический вид, который не выбивается из общей картины. В то время как остальные элементы управления нацелены на максимальное увеличение гоночного потенциала, подножки Sato, регулируемые рычаги и радиальный главный цилиндр Brembo - это чисто коммерческие детали.
Но саму суть KTM просто нельзя забыть, и пока вы не прокатитесь на нем, почти невозможно описать природу этого мотоцикла с высокой степенью сжатия. Чтобы добиться максимального звука, большая задняя крышка была снята и добавлен новый глушитель Tyga Maggot. Когда оригинальная воздушная камера была выброшена в процессе изготовления новой задней части, на ее место прикрутили фильтр K&N, который дает возможность слышать рев индукционного двигателя.
Чтобы успевать следить за всем, заводская комбинация приборов сохранилась, но ее аккуратно закрепили на углеродном волокне, плотно прилегающем к верхнему зажиму. На создание мотоцикла ушло 12 месяцев, и результаты были очевидны, когда он дебютировал на грандиозном шоу Throttle Roll. Джеймс планирует оставить KTM себе, и, учитывая, что «на нем можно классно кататься, ставать на заднее колесо и просто быть отбитым хулиганом», почему бы и нет.