5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ТЬМУ: Kawasaki ZR7 от Barn Built Bikes
22 августа
Несмотря на всю сложность современного мира и постоянное развитие технологий, иногда ничто не может заменить простоту. Основы хорошей кастомизации действительно никогда не менялись; чистый дизайн, качественные компоненты и точное проектирование.
Соедините это вместе, и у вас никогда не будет проблем на дороге. Именно это привлекло клиента из Германии к бельгийским Barn Built Bikes. Увидев байк и опираясь на многолетний опыт владельца Свена, они поняли, что даже в неуверенные времена они сделают именно тот мотоцикл, который им нужен. Он будет прекрасным черным кафе-рейсером, сделанным из недооцененного Kawasaki ZR7.
Бельгия сильно пострадала от COVID-19, и с одним из самых высоких показателей смертности в мире страна действительно ужасно начала 2020-ый год. Выполняя свой гражданский долг, Свен на два месяца закрыл двери своей мастерской, чтобы обеспечить своим сотрудникам и клиентам безопасность, так как он самоизолировался со своими согражданами, чтобы пережить пандемию. Но дела пошли на поправку, и парни вернулись на работу, выпуская больше своих как всегда блестящих мотоциклов. Возвращение к работе также означало, что они могли завершить ZR7 для терпеливого клиента, ожидающего заграницей в Гамбурге.
Краткое описание конструкции было довольно простым: «Мы договорились о байке максимально черного цвета. И так как он делался для Германии, он должен пройти проверку TUV (организации по техническому надзору). Это означает, что все используемые нами детали одобрены TUV или CE», - объясняет Свен. Двигатель был вытащен, свингарм и вилки сняты, все убрали, оставив только голую ходовую часть. Затем гриндер был использован в качестве топора, чтобы убрать весь задний подрамник, который представляет собой некрасивую часть набора с бОльшим количеством кронштейнов и выступов, чем это было необходимым!
После его удаления новая труба была согнута, чтобы создать замену ультрачистыми линиями и идеальной закругленной задней частью. С учетом изменения бака было произведено больше модификаций в крепежных деталях и пересечении сидения, а потом все это было покрыто новым черным слоем краски. Затем Свен с головой погрузился в свой бесконечный запас хитростей и решил выбросить заводские свингармы, выглядящими слишком дешево, и сделать шаг вперед. Заменой стал высокоскоростной Honda Blackbird превосходного качества, лучшего внешнего вида и с большей шиной.
Свингарм был покрыт слоем черной краски, новые втулки были тщательно обработаны, и все прикрутили на место. Теперь команда могла поставить мотоцикл, а заднее колесо Honda было приведено в порядок и обернуто в тяжелую 190-милиметровую шину. Суппорт Nissin также сохранен и дополнен новым задним диском и цепным колесом. Задняя подвеска представляет собой грамотное сочетание систем Uni-Track и Pro-Link для комфортного и легкого движения. На впускном устройстве остались в основном заводские компоненты, хотя они и немного переделаны, а переднее колесо теперь черного цвета.
Что касается переднего колеса, первым делом капитальному ремонту будет подвергнут кузов, и на него будет нанесено угольное покрытие, а после покрыто износостойким прозрачным слоем. Но первым капитальным изменением было решение Свена отказаться от бака, вдохновленного спортивным байком, в пользу более крутых и сложных линий старого Kawasaki Zephyr. С новой модифицированной рамой он отлично вписывается и выглядит так, как было задумано. Чтобы дополнить новый образ, хвостовая часть в стиле кафе-рейсера увенчана идеально обитым сиденьем от Atelier Lepéz.
Двигатель на 738 куб.см в ZR7 хороший, намеренно не слишком мощный, он обеспечивает Kwaka быструю реакцию и, в то же время надежный крутящий момент двигателя. Но это не означает, что старую технологию с 8 клапанами нельзя улучшить, и чтобы соответствовать жестким немецким законам, воздушная камера была оставлена, модифицирована и теперь забирает воздух через панельные фильтры K&N. Выхлоп – это комбинированная система, собранная в Barn, покрытая заводскими насадками, ведущими к модифицированной задней части Lazer с двумя глушителями. Первоначально предназначенные для Z800, цилиндры в стиле GP закреплены на минималистичной скобе и издают просто прекрасный звук.
Последний этап сборки - это не что иное, как качественные детали и соблюдение минимализма, соответствующего внешнему виду. Индикаторы Kellermann крошечные, но мощные, и то же самое можно сказать о маленьком аккумуляторе, спрятанном под сиденьем. Высококачественные зажимы Gillies Tooling крепятся к вилкам и держат комплект зеркал LSL и обновленное распределительное устройство. Устройство Daytona Velona обеспечивает особый шарм, а новая фара с настраиваемыми креплениями завершает внешний вид. «Мотоцикл, переделанный специально для Гамбурга, теперь выглядит немного лучше», - улыбается Свен. А благодаря еще одному счастливому клиенту, наслаждающемуся своим убойным байком на свежем европейском летнем воздухе, простой подход Свена доказывает, что вам не нужно изобретать велосипед, чтобы делать все хорошо.