РЕТРОКРУТЬ: Kawasaki KX250 1989-го от Hold Fast Moto

17 августа
Ах, 80-е, не знаю, что вы думаете об этом десятилетии, но для меня оно ассоциируется с прической маллет; деловая спереди, вечеринка сзади! В то время как Уолл-стрит делала миллионеров за один день, в мире был рассвет лака для волос, головных повязок и ярко-розового цвета, и это только у мужчин.

На трассе для мотокросса все было так же хорошо, как и сейчас, грохочущие 2-тактные двигатели создавали отличный саундтрек, поскольку герои дня погрузились в грязь во флуоресцентных цветах. Для Джеффа Галия из Hold Fast Moto этот период лучше всего запомнился через зеленые очки, а его потрясающий Kawasaki KX250 1989-го года обладает всеми необходимыми задатками, чтобы гордиться этим десятилетием.

Благодаря огромному успеху Team Green в суперкроссе и мотокроссе на протяжении многих лет, легко забыть, что 80-е годы были не лучшим временем для Kawasaki. Хоть они и были первыми, кто сосредоточился на внедорожниках в 60-х годах, двадцать лет спустя их соперники оставили их далеко позади. Honda CR в красном цвете и ярко-желтый Suzuki RM побеждали на трассе и продавались в шоурумах. Но Kawasaki продолжали терять деньги, улучшая KX каждый год, и к 1989-му году большинство крупных журналов выбирали его в качестве лучшего мотоцикла. Это было очень удобно, идеально для транспорта выходного дня, и это выглядело впечатляюще.

В Чикагском Hold Fast Moto Джефф знает о мотоциклах более чем достаточно: «Я работаю инженером на железной дороге в Чикаго, поэтому, когда я не тружусь над этими удивительными двухтактными дизельными двигателями V16 с турбонаддувом, вы можете найти меня катающимся на мотоцикле или в гараже. Я долгое время был фанатом двухтактных двигателей старой школы, поэтому, когда нашелся KX250 1989-го года, продающийся поблизости за 500 долларов, я не удержался». Байк был побитым, и в нем отсутствовал бензобак, поэтому Джефф принял мудрое решение купить второй мотоцикл для деталей, к счастью, там бак еще присутствовал.

В начале сборки он сфокусировался на двигателе, и для правильной работы он был снят с рамы и разобран до последнего болта. Нижняя часть была перестроена, а также все компоненты сцепления заменены на новые. Конструкцию соединяет полный заводской комплект прокладок, а верхняя часть обзавелась новым поршнем. «Я был в восторге от того, что нашел выхлопную трубу NOS DG Pipe, которая не только выглядела хорошо, но и обладала хорошей производительность».

Сняв ревущий двигатель на 249 куб.см, внимание было обращено на раму, и после хорошей очистки она была покрашена в зеленый цвет. Подрамник, однако, был полностью в негодном состоянии, но Джеффу удалось найти кастомную алюминиевую замену, которая будет легче и прочнее. Он был оставлен в первоначальном виде с заводским свингармом, отправленным на покраску, чтобы немного его обновить, и, как объясняет Джефф, «подножки также были покрашены порошковым напылением с текстурированным серебром, поскольку старые подножки маленькие, и любое дополнительное сцепление будет полезным».

Чтобы поставить его на колеса, были выбраны лучшие из заводских ступиц, а затем покрыты порошковой краской синего цвета. Затем колеса были переделаны с использованием конкурентоспособных по цене дисков Tusk и нержавеющих спиц. Выбор шин на таком мотоцикле всегда очень важен, вы должны знать местность, которую вы собираетесь преодолевать, и Джефф обнаружил, что Shinko Holeshot делают свою работу по всем направлениям. С дисковыми тормозами спереди и сзади, которые были улучшены на модели 89-го года, имело смысл обновить сами диски с помощью роторов волнового типа с задним тормозом Works Connection и защитными покрытиями двигателя.

Модельный год был важным решением при покупке мотоцикла, что позволило Джеффу участвовать в гонках в классах Evo и NextGen. «Мне нравится не только трасса, но я также люблю просто кататься со своим сыном, поэтому я решил поставить противоскользящую пластину Ricochet и несколько накладок Acerbis на мотоцикл, которые сделали его еще круче». Бренд мотоэкипировки UFO предложил совершенно новый пластиковый набор, но именно работа, проделанная Джеффом, сделала бензобак 89-го года таким крутым. Кастомный графический набор был собран Motoxart, которые и выбрали цветовую схему.

Говоря об этом, сидения, которые мы демонстрируем, вызывают приступ ностальгии, как, например, устройство Tecnosel Gripper с новым покрытием. Зеленые ручки, синие покрытия, все это заставляет вас улыбаться, вспоминая это веселое десятилетие! «Мне повезло найти много деталей того периода, которые, как я думал, раскупили еще в 89-ом году», - рассказывает нам Джефф. «Я сконструировал его в честь расцвета двухтактных мотоциклов, маллетов и таких потрясающих спортсменов, как Джефф Уорд и Рики Джонсон в штанах Fox Racing с полосатым принтом!» Он улыбнулся. И с помощью таких людей, как Midwest Vintage MX и моего приятеля Гранта Швингла за камерой, это долгожданное путешествие по закоулкам памяти в те времена, которые сейчас кажутся лучшими, имело смысл.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/rad-retro-1989-kawasaki-kx250-by-hold-fast-moto/
Что почитать?