НОЧНАЯ СОВА: Honda CB750 K2 от Meneer Kelderman

14 июля
В жизни наши мечты часто разбиваются о реальность, и наши амбиции зависят от нашего таланта и банковского счета. Но прогресс означает то, что эти вещи никогда не останутся прежними.

Познакомьтесь с Басом Келдерманом, невероятно одаренным графическим дизайнером и иллюстратором из Нидерландов, любящим быстрые автомобили и мотоциклы. Но той машиной, которая действительно захватила его сердце, был Honda CB750 1976-го года.

Последние 20 лет он сначала работал, чтобы приобрести машину своей мечты, а затем после невероятно долгого ожидания нашел время и приобрел навыки, необходимые для создания этого потрясающего мотоцикла в своей крошечной городской квартирке.

«Около 20 лет назад я увидел эту великолепную машину. Первый раз, когда я увидел этот мотоцикл, почувствовал запах и услышал его, я потерял голову от Honda CB750 K2. В то время я ездил на своем первом мотоцикле Kawasaki Z250a с 1979-го года», - рассказывает Бас.

Но шесть месяцев спустя он получил хорошую сумму от своей первой большой работы в качестве внештатного графического дизайнера в Амстердаме. И тогда у него было только одно место, куда он хотел направиться, в магазин мотоциклов, где все еще стоял великолепный CB750. В течение нескольких лет он ездил на нем каждый солнечный день, но вскоре у него возникли проблемы и жизненные обстоятельства, из-за которых Honda был отложен.

Шли годы, его бизнес рос, и автомобили и мотоциклы стали важной частью его жизни. Но все-таки CB износился, его состояние становилось все хуже и хуже. «Он больше не работал, все заржавело, шины спустились, были утечки масла и бензина, а резина иссохла», - вспоминает Бас.

Затем в 2017 году он решил, что пришло время для возрождения Honda, был разработан новый дизайн, и крошечный гараж площадью 5 м² стал его мастерской, как и его гостиная, так что поблагодарим его очень понимающую девушку! «Я хотел не просто любоваться его внешним видом, мне хотелось прокатиться на нем! Крутой внешне, практичный, легко разбираемый и рабочий».

Мотоцикл разобрали, был составлен список необходимых деталей и приобретены новые части со всего мира. Рама и свингарм были отправлены на пескоструйную очистку, чтобы удалить ржавчину и грязь, а потом на них был нанесен слой черного порошкового покрытия с тяжелой металлической чешуей, которая также попала в другие части для создания интересных акцентов. Затем основу переделали, вдохновившись особенным стилем Ducati.

Задний хвостовой блок 900SS соответствует классическому виду 70-х, в то время как кастомизированный бак представляет собой уникальную конструкцию, подобную Imola, сделанную специально для Honda.

Крыло адаптировано для бездорожья, а обтекатель изначально предназначался для Kawasaki EL250.

Покрыв жестяные детали потрясающей краской BMW Champagne Quartz Metallic, Бас был готов разработать свою собственную графику. Именно здесь он показал себя во всей красе, и с помощью мотоцикла, известного как «Ночная сова», вдохновленного культурой коренных американцев, он создал эффект татуировки, которая сочетает в себе сову, стрелу и ловца снов в черном цвете.

Кожаное сиденье состоит из двух частей черного цвета с невероятно аккуратным отсеком для перчаток в задней части. Бак CB750F расположен снизу, а тонированный экран установлен на обтекателе, чтобы завершить внешний вид.

Первой проблемой, которая возникла с Honda несколько лет назад, была электрика, и об этом позаботились все новые модернизации. Передняя фара - светодиодный Daymaker черного цвета, а задняя фара - это деталь, изначально разработанная для Harley. За датчиками расположены пользовательские светодиоды с полностью перепроектированными гранями с изображением.

Имеется небольшой аккумулятор Motobatt Gel, крошечные индикаторы и уверенность в том, что ему больше никогда не придется возиться с проводкой, кузов оснащен 2 муфтами, 4 осями и простым электрическим разъемом!

Это значит, что он запускается с первого нажатия, и классический четырехцилиндровый двигатель Honda полностью перестроен и выходит за пределы 800 куб.см.

Восстановленные и повторно обработанные карбюраторы забирают воздух через велостаки. Двигатель тоже хорошо укомплектован всеми новыми болтами и множеством боковых покрытий Joker Machine. На улавливателе есть плетеные линии, а манометр системы смазки постоянно контролирует состояние двигателя.

Бас стремился добавить немного элементов скремблера к байку, и шины Heidenau Scout K60, безусловно, из этой оперы. Чтобы отрегулировать подвеску, новый набор задних амортизаторов от Emgo и регуляторы предварительной нагрузки TR400 CNC сохраняют классический внешний вид с возможностью выбора настроек. Тормозная система также подверглась капитальному ремонту с помощью нержавеющих деталей, 19-миллиметрового главного цилиндра Nissin и тормозного рычага TR400 CNC для задней части.

Ни одна деталь мотоцикла не осталась нетронутой, что хорошо для человека, стоящего за MeneerKelderman.nl, так как его клиенты могут увидеть блестящий пример его навыков графического дизайна, прямо когда Бас приезжает на работу. «Приятно кататься по голландским канавам и местным дорогам к клиентам и друзьям», - улыбается он!

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/the-night-owl-honda-cb750-k2-by-meneer-kelderman/
Что почитать?