КОЛЕСА И КРЫЛЬЯ: Honda CB550F 'Nickel Racer' от Kick Start Garage

08 мая
Когда Том Круз катался на Kawasaki Gpz900R в популярном фильме «Лучший стрелок», сочетание пилота и мотоцикла получилось идеальным.

После Второй мировой войны пилоты были одними из самых частых покупателей мотоциклов, причем до 85% тех, кто рассекал воздух, считали, что имеют лицензию на мотоцикл. Поэтому неудивительно, что они часто вдохновляют друг друга, и когда Крейг Марло из Kick Start Garage в Северной Калифорнии получил комиссию именно за такую сборку, он сразу же понял, в каком направлении двигаться. Из основы Honda CB550f 1976-го года он соорудил прекрасного кафе-рейсера со всем необходимым вдохновением от истребителя 50-х годов.

Крейгу не привыкать воплощать великие идеи в реальность, ведь его Taco Truck от BMW и Bultaco в 2016 году стали главным хитом. Ас винтажных мотоциклов знает, как обращаться и с Honda, учитывая его CB160 «Penny Racer», оказавшего большое влияние на его последнюю сборку, поскольку он стремился создать кафе-рейсера для своего клиента, который поставил галочку в каждой клетке в своем списке пожеланий. Мотоцикл был не только вдохновлен винтажными самолетами, но и должен был быть удобным и надежным, а также должен уметь летать с двумя пассажирами. Поэтому после небольшой первоначальной консультации они согласились, что 550f - это то, что нужно.

После своеобразной охоты на мотоциклы появился подходящий донорский байк, и Крэйг не случайно выбрал Honda Four среднего веса. Когда он был выпущен, большинство рецензентов полагали, что это лучший мотоцикл Honda с момента появления CB750, с правильным балансом производительности и управляемости, соответствующим впечатляющей надежности. Так что Крэйг приступил к работе над ходовой частью, удалив любые ненужные выступы, отрезав заднюю часть рамы и сгладив все.

Задняя часть стала гораздо лучше от нового обода с прикрепленным задним фонарем Lake Moto. Затем на раму была нанесена черная глянцевая порошковая краска с прозрачным напылением сверху для дополнительного глубокого черного глянцевого блеска, который делает внешний вид соответствующим современной культуре! Топливный бак - это первый образец C76 Super Hawk, придающий мотоциклу более винтажный вид и переносящий его в 50-е годы. Затем, беря пример с 'Penny Racer', коленные ручки обертываются кожей, с соответствующими боковыми панелями из легкого сплава, а остальная часть резервуара покрыта серебряной краской KSG.

Сиденье также сделано самостоятельно и обтянуто кожей в красиво выполненном ромбовидном узоре. Но чтобы позволить своему клиенту ездить с пассажиром, как и было заявлено в просьбе, при этом сохраняя антураж кафе-рейсера, задний капот, сделанный Крейгом, не только немного меньше обычного, но и легко снимается, обеспечивая безупречную форму и функциональность. Переход к передней части мотоцикла и отсутствие визуальных функций напоминает передний обтекатель Omega Racer, мгновенно превращая пригородный транспорт в истребителя.

Чтобы привести мотоцикл в нужную форму, колеса и втулки были сняты и демонтированы, а затем заменены новыми легкосплавными дисками с нержавеющими спицами. Для шин Крейг выбрал резину Shinko 712, что создаст нужный вид, а также обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Чтобы закрепить их на дороге, передние вилки полностью перестроены и дополнены новым комплектом пружин. В то время как обновленный тормозной узел закрепляет весь новый передний ротор для улучшенной тормозной способности, а задняя часть улучшена благодаря новым задним амортизаторам.

Конечно, мотоцикл может стоить миллион долларов, но какой в нем толк, если его нельзя использовать на обочине дороги, поэтому для того, чтобы у клиента не было таких проблем, Honda Four Banger был полностью перестроен. К нему был прикреплен специальный выхлоп KSG, который обернут защитой от перегрева, и обладал гладким одиночным глушителем. Капитально перестроенные карбюраторы теперь пропускают воздух через потрясающий набор труб (которые, конечно, можно дополнить фильтрами), а двигатель был оригинально окрашен и отполирован.

Говоря об этом байке, невозможно представить, сколько часов Крэйг потратил на каждую поверхность Honda, придавая полированной поверхности невероятный внешний вид! Для завершения сборки вся электропроводка была оставлена незакрытой, что только усиливает ультрачистую отделку. Остальная часть электрики представляет собой смесь деталей от Moto Gadget и регулятора напряжения Rick's Electric, так что стало возможным использовать крошечный литий-ионный аккумулятор. Припарковавшись рядом с Beech 45 / T-34 Mentor, становится ясно, что Kick Start Garage снова блестяще справились с заданием, и единственное, что осталось сделать клиенту - глянуть на своего второго пилота и сказать эту знаменитую фразу: «Я чувствую жажду, жажду скорости».

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/wheels-wings-honda-cb550f-nickel-racer-by-kick-start-garage/
Что почитать?