Против течения: Премия Харрисона - Джордж Вудман Лаверда

12 апреля
То, что мы называем домом, многое говорит о нас, поэтому склад, который Себастьян Вальер называет своим домом, говорит о человеке и его страсти к дереву.

Известный по инстаграму @ georgewoodman64 (деятельность холдинга Meta* в России запрещена, запрет также касается социальных сетей Facebook* и Instagram*), Себ даже сам немного похож на дерево, которое можно увидеть на зрелом испанском склоне, может быть, оливковое дерево, его кожа имеет определенную деревянную текстуру и тон, но его изощренность и умение ваять явно не деревянные.

Склад не похож ни на что, что я видел раньше; есть центральный внутренний двор, в котором, конечно, есть несколько старых мотоциклов, стоящих на деревянных постаментах, здесь Себ и построил свой дом внутри этого слегка пещерного здания.

Это место не совсем похоже на фальшивые города-призраки в западных фильмах, где улицы обдувает таинственный ветер, но это больше, чем просто фасад, это дом, даже если в нем есть больше, чем просто намек на съемочную атмосферу.

Возможно, десять лет работы в кинематографе повлияли на его подсознание. Когда вы заходите, справа можно увидеть двухэтажный жилой комплекс с высокими потолками, а наверху слева - кухня прямо над мастерской, в которой Себ чувствует себя как дома, создавая настоящий шедевр.

Все сделано из дерева. Два здания соединяют ряд проходов и ступенек для кошки, которая опасно вышагивает по ним, как канатоходец, над неумолимым полом. Сзади есть офис и больше жилых помещений и еще больше места для причудливых старых мотоциклов.

Представление премии Харрисона Джорджем Вудманом (Себ)
Первый раз, когда я приехал сюда, мне нужно было доставить Laverda 500 1976-го года, который должен был стать следующим проектом Себа после его триумфального представления на премии Harrison Awards в 2019.

Краткая информация для непосвященных: Awards - это проект, о которой я мечтал в 2018 году, когда узнал, что заброшенный Ducati M900, стоящий в углу моего гаража, станет донором мечты для эксклюзивной разработки.

Я не знал, как найти кого-то, кто мог бы поработать над ним, так как я хотел найти кого-то нового, кого-то, о ком мир еще не слышал, поэтому с помощью Гарета Робертса, друга и директора Oil In The Blood я создал своеобразный конкурс талантов для байкостроителей, целью которого было поддержать счастливчиков на пути к созданию новых мотоциклов.

Недавно завершенный «Wildcard» Ducati M900
В 2018 году M900 и 748 были отправлены конструкторам в США, а другой M900 отправился молодому парню в Рим, конечный продукт «Wildcard» был выпущен на MBE в Вероне, который, кстати, был представлен на стенде Pipeburn. Сказав все это, Себ, будучи победителем второго года Awards, определенно не ищет дополнительного заработка, поскольку ему слишком трудно отделить себя от своей работы, я поставил под сомнение его желание взять комиссию без лишней лести, и думаю, ему понравилась моя коллекция!

Только действительно достойным может посчастливиться быть хранителем единоличного создания Вудмана. Я буду одним из немногих, и, наверное, я даже счастливее его.

Себ прорабатывает положение мотоциклиста
Себ родом из Парижа, он создавал изысканные и очень подробные предметы мебели ручной работы, кухни и библиотеки; отделяя зерна от плевел, что требовало непомерных затрат, он занял хорошую нишу на рынке высокого класса. Переехав в идеальное место для серфинга, Гетари, он начал производить доски для серфинга Alaia, но вскоре его внимание было обращено на 50-кубовый Malaguti, который нуждался в том, что французы называют «пересмотром», по какой-то причине маленький итальянский мотоцикл так и не получил новую жизнь, но семя было посеяно.

Прирожденный конструктор, когда он был еще молодым парнем, Себастьян подгонял под себя свои тренировочные и BMX велосипеды, поэтому мотоцикл был естественным прогрессом для него, несмотря на то, что у него даже не было лицензии!

По его собственным словам, то, что швейцарские товарищи Young Gun Speed Shop завершили потрясающую сборку на основе старого AJS, дало Себу толчок, который был нужен ему, чтобы наконец-то пойти и построить свой собственный мотоцикл. Результат был просто захватывающим; «Smoking Black Fish», созданный на основе бельгийского довоенного Thumper 350, изготовленного FN, теперь может считать Музей Хааса своим домом, что является настоящей наградой для первой сборки.

Прекрасный «Smoking Black Fish»
В мастерской нет привычных вам инструментов для деревообработки, да, есть бесчисленные зажимы, но на самом деле это больше похоже на мастерскую художника, с большим количеством рабочего пространства и без инструментов механики, Себ предпочитает думать о себе как о мастере, и передает любую металлическую работу своим местным друзьям.

Есть небольшая кабина, которая используется только для пыльного процесса вырезания из дерева, для которого он использует смертоносное устройство; угловая шлифовальная машина без предохранителей, оснащенная мрачно выглядящими зубцами, что-то вроде орудия, которое вы можете увидеть в сцене допроса Джеймса Бонда, а затем объект шлифуется до полного совершенства.

Трехмерные фигуры создаются путем склеивания нескольких слоев в разные фигуры для создания нужной фигуры, образуя довольно сложную головоломку.

Родом из Германии, дерево, которое Себ использует для всех своих конструкций, - это бук, твердая, долговечная древесина, которая обычно остается естественной в цвете с простым прозрачным покрытием, но как и доски для серфинга она может быть покрыта эпоксидной смолой, чтобы продлить срок службы и обеспечить владельцу удобство в использовании мотоцикла под дождем, хотя это и было очень реалистичной, но пародией!

Laverda в настоящее время разбирается, и Себ хотел бы пока держать детали сборки в секрете, но он рад показать рисунок, прикрепленный к стене рядом с рамой мотоцикла, который является тем же изображением, с которым он выиграл эту комиссию.

Итак, после всего этого вступления я не могу рассказать вам очень много об этой работе. Конечный результат и вторая часть этой статьи будут опубликованы в июне в Wheels & Waves, если вы ее прочитаете, то увидите меня на завершенном Laverda. До тех пор мы можем только представлять, как человек из дерева, работающий в своей мастерской в Биаррице, создает икону будущего.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/home/2020/03/05/against-the-grain-the-harrison-award-george-woodman-laverda.html
Что почитать?