ЛАСКОВЫЙ ЗВЕРЬ: Винтажный Harley Hillclimber от Lucky Boy Customs

15 сентября
Неважно, в каком состоянии находится мир, или в каких условиях находимся мы, возьмите двух гонщиков со своими байками, и они найдут способ организовать гонку. Это не просто соревнование, это вопрос гордости, и поскольку мотоцикл является продолжением вас самих, победа становится вашим личным достижением.

По мере того как мир приближался к великой депрессии, а двухколесные гонки приходили в упадок, для американских поклонников скорости была найдена новая возможность позабавиться. Для гонок на холмистой местности требовалось очень мало инфраструктуры, но это не мешало даже самым крупным производителям принять участие. Вдохновленный этим настроением, швед Лоэн Монтефуско решил создать мотоцикл, соответствующий духу Короля горы. И в своей мастерской Lucky Boy Customs в Стокгольме он сделал именно такой винтажный гоночный мотоцикл Harley, который презентабельно выглядит и полностью готов к улице.

Гонки по американским залитым грязью холмам и машины, которые хотят их преодолеть, теперь почти потеряны для истории. Прошло почти сто лет, и осталось лишь несколько небольших коллекций в музеях и на руках. Но Интернет позволил Лоэну попутешествовать во времени, и от неподвижных изображений к немым фильмам о самих гонках в его сознании начало появляться вдохновение. «Создание такого рода машины в моей голове занимает много места, поэтому ей нужно было воплотиться в трехмерную реальность, в которой мы и живем. Наконец настал день, когда у меня действительно появилась возможность создать подобного «ласкового зверя» давно минувшей эпохи».

Но, живя в Швеции, вы можете забыть о поиске запчастей 20-30-х годов, а запчасти по приемлемой цене для Harley-Davidson даже двадцатилетнего возраста могут быть труднодоступными. Но учитывая, что HD одержали победу в Национальных чемпионатах по горным гонкам 1929, 1930 и 1931 годов, основой просто должен был стать Милуоки. Так что Лоэну пришлось создать свою винтажную машину из того, что он мог достать, а остальное он изготовил сам, переделал и перепрофилировал. Начать создание монстра он решил с самого сердца, взяв двигатель на 883 от спортивного автомобиля 2002 года. Но такого объема было недостаточно, поэтому его увеличили до 1200 куб.см с полной сборкой двигателя.

Убедившись, что мотоцикл слышно задолго до того, как видно, Лоэн не стал жалеть выхлоп, трубы извергали гром, который заглушил бы даже колесницу Тора. Нагретый карбюратор подает необходимое дополнительное топливо и забирает воздух через механически обработанный велостек. Но именно процедура запуска придает этому байку поистине винтажный вид. «Я решил, что для полного преображения в ретро нужен ножной стартер, - объясняет Лоэн. Он собирал воедино все детали, которые ему понадобятся, рыская по стране в поисках основных деталей, сцепления и коробки передач. Все сложилось по кусочкам, и «отдача могла отрубить кому-нибудь ногу. Довольно тяжело запустить двигатель объемом 1200 куб.см, который не был рассчитан на ножной стартер, но это возможно!».

Теперь нужно было найти раму, которая бы хорошо подошла двигателю, и, не имея возможности найти оригинал в Швеции, он сделал лучшее из возможного - изготовил новую, которая соответствовала двойному назначению мотоцикла. «Я хотел олдскульную одинарную переднюю трубу, низкую и длинную раму. Альпинист, который предназначен для катания по улицам Стокгольма, но имеющий крутой внешний вид старой машины». Задняя часть хардтейла была вытянута и расширена, что придает классический вид и длину колесной базы, необходимую для подъема на вертикальные холмы. Каркас был сильно изменен, чтобы принять новый бак и обеспечить низкую посадку.

Что касается кузова, Лоэн начал работать с середины масляного резервуара: «Итак, я и Калле, друг, который работал над этим проектом со мной в рамках курса «Как научиться собирать мотоцикл», начали создавать модели масляного резервуара из картона, чтобы посмотреть, какой дизайн подойдет лучше всего. Я хотел изменить линии, но при этом сохранить классический вид с современным оттенком». Дополнительное пространство, созданное расширением отсека, позволило масляному баку поместиться внутри, и зажигание сместилось в другую сторону центральной стойки. Сам по себе топливный бак - это просто произведение искусства: от латунного ремешка и установок, включающих поршень, до линий обтекания двигателя, внешний вид выдержан в идеальном стиле.

Когда дело дошло до передней части, это была та вещь, в которой Лоэн не согласился бы на компромиссы, а винтажные вилки пришли прямиком из довоенной эпохи. Но даже учитывая все заимствованные от других мотоциклов части, дроссельная заслонка крутилась вперед, а не назад; не хорошо! «Поэтому вместо того, чтобы заказывать всю правую рукоятку из 36-48, которая не соответствовала старым рулям, потому что она на 1 дюйм короче, мой друг Андрес решил сделать рукоятку вручную!! Да, вручную! Снять ее, отполировать и установить заново, чтобы заслонка катилась назад, как это происходит в современных мотоциклах». Мотоцикл оснащен олдскульными ручками и хорошо сочетается с современными переключателями и главным цилиндром, его внешний вид и производительность совершенны.

Покраска замечательная, почти весь байк покрыт основным цветом, с золотыми и бордовыми акцентами, нанесенными по всей конструкции. Внешний вид гоночных мотоциклов того времени был так же важен, как и эффективность в обеспечении продаж для широкой публики. Подпружиненное кожаное сиденье, поглощающее некоторые неровности, получило небольшую дополнительную набивку, чтобы дополнить винтажный вид. Но в отношении резины компромиссы неприемлемы! «Колеса обуты во внедорожные шины, чтобы мотоцикл выглядел круче. Не особо удобно, но кого это волнует?» - говорит Лоэн с широкой улыбкой! В этом и заключается суть его винтажного мотоцикла, а переосмысление его наполнения приносит то удовольствие, которым наслаждались еще более 100 лет назад.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/gentle-monster-vintage-harley-hillclimber-by-lucky-boy-customs/
Что почитать?