5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ТРЕКЕР ИЗ ПРОШЛОГО: Harley-Davidson Sportster от Redmax Speed Shop
27 июля
Если вы смотрите на дорогой мотоцикл, припаркованный на выставке, или пролистываете интернет, разыскивая какие-то безумные кастомизированные мотоциклы, в какой-то момент любой настоящий байкер спросит себя: "Интересно, каков он в деле?"
Этот вопрос также встает, когда приходит время тратить деньги, чтобы магазин создал транспорт мечты. К счастью, Red Max Speed Shop в Девоне, Англия, строят планы на десятки мотоциклов, которые уже изрядно потрепаны дорогой. Их последняя сборка говорит об их специализации на прямой дороге, и этот HD Sportster 1100 под названием «Andrea» вобрал в себя все самое лучшее!
Главный трудяга Red Max - Стив Хиллари, у которого одно из самых впечатляющих резюме во всем мире изготовления заказных мотоциклов. На протяжении многих лет он владел кучей мастерских, изготавливал драг-байки, которые выигрывали чемпионаты, и был ответственен за половину успеха Moto Rapido. Но в эти дни его Speed Shop на юго-западе Великобритании являются лидерами в гоночном сообществе страны; они строят их, они гоняют на них, и им очень весело на протяжении всего пути.
Эта конкретная машина возникла, когда постоянный клиент пожелал новый кастомизированный RMSS. «Роджер хотел что-то отличное от BMW Scrambler, который мы ему сконструировали 2 года назад, и нашел разобранный Sportster 1100», - рассказывает Стив. Но относительно редкий спортбайк был совсем не в хорошем состоянии, мотор был полон воды, рама проржавела, и это единственные детали, которые можно было спасти. Заглянув в двигатель, Стив и его команда обнаружили, что от времени все развалилось, и им пришлось хорошо подумать, как собрать все это вместе.
Но с Harley, который будет представлен на Bike Shed Show, им нельзя было тратить время, и они взялись за то, что у них получается лучше всего, создание убийственной машины! Чтобы предоставить прочную основу для работы, рама была очищена, а поворотный рычаг сварен с дополнительным креплением. Теперь можно было собирать подвижную ходовую часть, а перед состоит из трехместной системы Triumph Speed Triple и четырех поточных тормозов, выбранных не только для передней, но и для задней части. На колесах расположилась пара выступающих ступиц Harley, 19-дюймовые колесные диски и покрыто все резиной от Mitas.
Двигатель объемом 1100 куб.см по сути представляет собой большой цилиндр 883 с более крупными клапанами и в заводской форме обеспечивает дополнительные 10 л.с. Но начиная с выхлопа начались поиски чего-то большего! «Всегда была доля «убогости» из-за труб, выглядывающих справа от Sportster, поэтому Роджер хотел две идеально вписывающихся трубы сзади, и мы добились этого, перенеся заднюю трубу вперед под передней и наружу с левой стороны. Как же круто!» улыбнулся Стив. Затем, чтобы добавить огня, был установлен массивный карбюратор, и с настроенным двигателем появилось множество возможностей для дальнейших модернизаций.
Чтобы собрать мотоцикл обратно, рама покрыли серебром, которое на самом деле представляет собой порошковое покрытие, нанесенное товарищем из магазина Энди из Трестана. Затем, чтобы добиться нужной эстетики, и магазин, и клиент работали сообща: «Мы решили, что будем использовать бак BSA Lightning scrambles, который был у Роджера, и соединить его с Bultaco Astro со склада, чтобы получить вид, к которому мы стремились». Спереди на нижней вилке закреплен высокий щиток, а номерная плата AMA была адаптирована для новой настройки фары.
«Синяя краска была отсылкой к AJS, который я видел много лет назад с молниями, обновить помог Джоэби (из Joeby's Airbrush Ar), используя медный лист и глубоким металлическим отслаиванием». Выглядит невероятно, а детали безупречны, вплоть до «53» великолепного бака с полированным наливным отверстием. Но есть и некоторые интересные трюки, за номерной плитой есть место для телефона со встроенным зарядным устройством, а Гленн, мастер по обивке, сделал сумку для одежды из синей кожи с алмазной строчкой, чтобы соответствовать сиденью и ручкам.
Блестяще сбалансированное сочетание старого и нового затронуло всю электрическую систему, которая переносит старый Sporty в современную эпоху. Внутренности от Motogadget спрятаны под сиденьем и позволяют использовать плавные кнопки на панели MX. GPS-спидометр заменяет все грязные системы привода и ловко интегрируется в раму, а задние фары смотрятся супер чисто. Пара тылов от Tarozzi и регулируемые рычаги завершают сборку и позволяют водителю чувствовать себя как дома. Мотоцикл должен был называться Blue Pearl, но, к сожалению, жена Роджера скончалась, когда сборка HD приближалась к концу. Мотоцикл был назван в ее честь Andrea, и сейчас он живет в память о ней.