Кастом Harley-Davidson Sportster от Kromworks

07 июля
По сути, этот кастомизированный мотоцикл - это один из тех любимых нами двухколесных ужасов, которые появились более ста лет назад. Один или два человека работали в крошечных мастерских, создавая машины для себя или для клиентов с толстым кошельком.

Некоторые использовали свой собственный двигатель, но большинство полагалось на специальное оборудование, такое как J.A.P, для силовой установки и создания остальных составляющих. Эта традиция в значительной степени исчезла, так как требовала значительных денежных затрат и необходимых навыков. Но не для команды Kromworks из Индонезии, которые вернулись с новым самодельным зверем, его основа, возможно, взята из Harley, но остальное - их собственное творение.

Примерно раз в год во входящих сообщениях Pipeburn появляется письмо от Андики Пратамы, главы Kromworks, с одной единственной дразнящей фотографией их последнего шедевра. С тех пор, как мы впервые увидели их мотоциклы, каждое их новое творение получалось лучше предыдущего, и им было наплевать на условности.

Вначале их мотоциклы приводились в движение двигателями малой мощности, такими как Honda, но когда они увлеклись чем-то более крупным и смелым, силовые установки HD V-Twin демонстрировали идеальный результат.

Клиент и друг магазина Теджа Виджая хотел собственный мотоцикл и не хотел, чтобы что-то такое же гоняло по улицам. Для Анди это не было проблемой, в прошлом он впечатлял известных клиентов так, что они приходили и во второй, и в третий раз! Черновым дизайном гений не только визуально демонстрирует творение, которое способен создать Энди, но и материалы, которые он использует.

Практически весь мотоцикл изготовлен из нержавеющей стали, с которой тяжело работать, но для необходимой прочности это важно, хоть и дорого. Но это то, что делает мотоцикл Kromworks таким эксклюзивным, и все начинается с процесса сборки рамы на специальном приспособлении. Конструкция с одной нисходящей трубой и одной главной опорой - вещь прекрасная, более широкие центральные стойки придают тонкость фигуре, как будто из 50-х годов.

Свингарм, как и весь мотоцикл, украшен латунными вставками, которые разбавляют полированный нержавеющий материал и обеспечивают идеальный контраст. У конструкции с заниженной подвеской нижняя часть крепится болтами на каждом конце, а площадь перекрывающейся поверхности позволяет Анди контролировать изгиб при использовании такого уникального материала. Чтобы контролировать все это, он воспользовался парой задних амортизаторов HD Softail, которые, в соответствии с его собственным дизайном, идут горизонтально и остаются внешне незаметными.

Передняя подвеска не менее впечатляющая, эта рычажная вилка из нержавеющей стали является результатом бесконечных часов конструирования и испытаний. Способность Анди создавать функциональные элементы дизайна, которые там как будто просто для эстетики, захватывает дух, и остается только восхищаться навыком человека, настолько комфортно работающего на грани возможного. Плоские шины продолжают тему, аналогичную ранним британским мотоциклам, в которых использовался тот же тип передней части, но вместо сплошной круглой пластины элементы Kromworks сглаживаются и закрепляются болтами.

Минималистичный кузов просто прекрасен, и, прежде чем вы начнете искать, как он прикреплен, он выглядит так, как будто весь мотоцикл цельный. Топливный бак - это произведение искусства, и вам нужно сделать паузу и представить, насколько сложно создавать такие плавные изгибы из нержавеющей стали. Он также включает топливный бак с медными линиями, спускающимися к двигателю. Изогнутое заднее крыло нависает над задней шиной, прикреплено к свингарму и надежно держит фары. В то время как сиденье, сшитое из винтажной кожи, является продолжением основной рамы.

Мотоцикл стоит на массивной 23-дюймовой оправе, покрытой резиной от Avon. Торможение справляется со своей работой и выглядит, как и в каталоге, составленным Анди с командой в Performance Machine. Как и остальная часть мотоцикла, двигатель от Sportster 883 был отполирован как дань уважения грубому металлу, но он не остался полностью в оригинальном виде. Велостак своими силами был переделан в алюминиевый, в то время как нисходящие сдвоенные трубы - единственное традиционное использование нержавеющей стали на мотоцикле, которое еще и издает громовые раскаты. Интернет уже был весь на ушах из-за превью-фотографий мотоцикла, известного как Min't, и теперь вашему вниманию представляется творение Kromworks.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/sultans-of-steel-harley-davidson-sportster-by-kromworks/
Что почитать?