5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
Щуплый и зеленый: Honda CB750 "Green Arrow"
24 февраля
В то время как Honda CB750, несомненно, сыграла ключевую роль в становлении современной сферы производства мотоциклов, становится все труднее думать о кафе-рейсере CB как о чем-то ином, чем устаревшем.
Схема изогнутого подрамника, клипонов и многого другого объективно стали довольно клишироваными, хотя каждый раз мы надеемся обнаружить действительно особенного кафе-рейсера CB, что мы собственно и получили от «Austria's National Custom Tech Motorcycles» - более известных просто как NCT.
Магазин начал свою историю с Honda CB750F 1978 года, после чего они начали вытягивать двигатель и сносить его вплоть до рамы. Каркас был снят, снабжен новым, перевернутым подрамником, а затем покрыт краской матово-черного цвета вместе с поворотным рычагом. До того же самого матового черного покрытия двигатель был разобран на части и полностью обновлен. Теперь японский четырехходовой механизм заводится через установку с четырьмя подвесками, в то время как отработанные газы выходят из потрясающей выхлопной системы «four-into one» ручной работы с воронеными ригелями и GP-глушителем в стиле Spark с пористым покрытием.
Желая привнести мастерство CB в 21-ый век, National Tech отказались от подвески и заменили ее современными модернизированными моделями. Сзади есть пара регулируемых амортизаторов YSS, в то время как передние удары поглощаются перевернутой вилкой Showa. Затем, оригинальные колеса Honda получили современную двухдисковую тормозную систему с просверленными роторами, суппортами Brembo и стальными оплетками, прежде чем на диски также была нанесена черная краска.
«Самым сложным этапом проекта была передняя часть. Получить дисковые тормоза, которые работали бы с оригинальными колесами мотоцикла, было довольно сложно, но в итоге мы справились», - говорит главный представитель NCT Дэвид Видманн.
Запасной топливный элемент остался таким же, как и оригинальные боковые чехлы, хотя они были немного изменены для проекта. На новом подрамнике находится сделанная на заказ комбинированная хвостовая часть и панель сиденья, которая следует за изогнутыми контурами новой кормовой части, чтобы потом метнуться вперед и перейти в бак. Коричневое кожаное сиденье с тремя горизонтальными выемками и парами петель идеально вписывается в хвостовую часть с выступом вверх по баку и задней части хвоста.
Электрическая система CB была также подвергнута капитальному ремонту, при этом электропроводка теперь проходит через m-блок Motogadget и потребляет энергию от батареи AGM, спрятанной под сиденьем. Все элементы освещения также являются новыми, с парой светодиодных микро-индикаторов в задней части, передними полосовыми сигналами и путевой светодиодной фарой Koso Thunderbolt.
В кабину были внесены серьезные изменения: теперь на месте водителя есть множество креплений LSL, резервуар Rizoma, рычаги Brembo, дроссель Tomalley Daytona, а также ручки Motogadget, зеркальное зеркало и распределительное устройство. Motogadget также поставлял измерительные приборы Motoscope Mini и значки приборной панели. Есть также бесключевое зажигание и сигнализация.
Схема покраски Honda проста, но хорошо рассчитана. Мотоцикл теперь покрыт металлическим зеленым цветом, дополненным красной полосой и бирюзовыми логотипами Honda внизу бака. Когда большая часть мотоциклов полностью темна, ваши глаза, естественно, цепляются за новый дизайн.
Есть еще несколько дополнительных наворотов, которые завершают сборку. Левые, хвостовые шоки теперь служат точкой опоры для кронштейна номерного знака, а спицы колеса были тщательно отшлифованы перед тем, как облачиться в резину Avon Roadrider. Также на мотоцикле прямо за сиденьем есть металлическая табличка «NCT CB750F», сделанная на заказ.
Получивший название «Зеленая стрела», этот CB 78 способен вдохнуть новую жизнь в явно уставший вид сборки. Современные эстетические настройки в сочетании с улучшенными характеристиками в конечном итоге вызовут громкие аплодисменты.
«Выхлопная система просто великолепна и прекрасно сочетается с новой задней частью, а бак с новой цветовой схемой выглядит потрясающе. Мы очень рады конечному результату, который мы бы назвали спортивным кафе-рейсером», - говорит нам Дэвид. Основываясь на мастерстве, продемонстрированном этим звездным кафе CB, мы правда не можем дождаться, чтобы увидеть, что же готовит австрийский магазин дальше.