5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО: 2019 Husqvarna Svartpilen 'Black Arrow' от See See Motorcycles
08 июня
Есть что-то особенное в том, чтобы взять кучу хлама и превратить это в конфетку. Эта преуменьшенная история о том, что когда-то не было ничего, или почти ничего, а теперь что-то есть.
Идея того, что предмет был воссоздан из осколков и стал вызывать разве что восторг. В эту идею перерождения я верю, хотя и не должен. Мы все видим, как многие обычные конструкторы начинают собирать недорогие, доступные мотоциклы, вкладывая в них свои сбережения, только чтобы получить лучшую версию исходной модели.
Хочу внести ясность, мне НРАВИТСЯ эта идея, но я ее не навязываю. Я просто хочу отметить это, чтобы я мог объяснить, почему было так трудно настроить Husqvarna Svartpilen 2019-го года - он же Black Arrow (Черная стрела).
Подумай вот о чем... когда плохое моделирование и плохая производительность дают вам достаточно рабочего пространства для создания чего-то гораздо более совершенного, современный стиль со вниманием к деталям в сочетании с заводской производительностью оставляет гораздо меньше возможностей для работы.
Просто пример: подумайте о Lamborghini Countach. Фабрика оставляла мало места для совершенствования, в то время как Honda CX500 была машиной, которая могла быть пересобрана и выглядеть намного лучше, чем фабрика изначально построила ее.
Тем не менее, учитывая, что до нашего ежегодного шоу One Motorcycle Show оставалось чуть меньше 30 дней, а бюджет был ограничен, я поставил перед собой задачу превратить заводской мотоцикл (Husky Svartpilen) в произведение искусства и сделать его немного более привлекательным. Первое, что нужно было сделать, - это переработать вспомогательные детали, то есть… держатель номерного знака, массивные сигнальные огни, подножки и тому подобное. Все заводские детали.
После этого была произведена новая покраска с моим номером, чтобы отметить территорию. Особенность дизайна этого мотоцикла состоит в том, что все окрашенные поверхности являются просто покрытием для основных частей. Вы можете легко убрать их, покрасить и заменить детали по отдельности, если вам не повезет. Akrapovic Exhaust заменили весьма посредственные системы. Не уверен, будет ли от этого какой-нибудь толк, но байк теперь звучит лучше и гораздо меньше весит. Для этого нужен специальный кронштейн, но тогда хоть задняя часть будет приведена в порядок.
Держатель номерного знака и задние фары огромны! К счастью, они на болтах, но вам придется купить осевые прокладки и гайки. По общему мнению, мне все еще нужно привести в порядок хвостовую часть, чтобы я смог вмонтировать свои новые мини-поворотники от Rizoma. Задний подрамник изначально был серебристым, и я подумал, что он будет хорошо смотреться в золоте, ну, потому что, вы понимаете, золото есть золото!
Чтобы соответствовать этому золоту, я обил сиденье рыжим цветом в Newchurch Moto, добавив по бокам золотые полосы, чтобы довершить оформление золотого подрамника. Передняя часть была довольно легкой. В новом переднем крыле не было необходимости, но так появилось больше места, чтобы добавить золота, поэтому его и установили.
Стандартный руль был вполне нормальным, но мне больше нравится чувствовать MX-ручки, поэтому я перешел на CR-hi Beta Protapers. Rottweiler Performance предоставили несколько маленьких болтов для двигателя, чтобы избавляться от испарений и убрать контроль тяги.
Последней задачей стал поиск агрессивного комплекта шин, что оказалось довольно сложно, но Shinko производят отличные шины Adventure Trail 150/70 17 "сзади и 120/90 18" для переднего крыла.
Ну, вот и он, байк заново собран. Это то, что можно сделать, одолжив набор инструментов, и при этом сохранить заводскую гарантию. Может быть, через несколько лет, когда я уничтожу этот мотоцикл, я сделаю больше, но пока это все, чего я хочу.