ЗВЕЗДА СЕРИИ: Ducati GT1000 Sport Classic от Purpose Built Moto

16 июля
История этого мотоцикла длинная, не только из-за обширной модификации, которой мы подвергли этого кафе-рейсера Ducati, но также потому, что я долгое время откладывал даже запуск этой сборки.

Первоначально я воздерживался от принятия проекта, пока не был уверен, что смогу реализовать идеи, которые у меня были для Ducati. В конце концов, мы создали уникальный мотоцикл, который работает на удивление хорошо. Мы избавились от 25 кг заводского байка с мокрым весом в 175 кг и развивающим 92 л.с.

Владелец Паоло - проницательный джентльмен, он любит красивые вещи и ценит предметы искусства. В наших ранних беседах он описал свою признательность как за очень красивые мотоциклы в классическом стиле, так и за более жесткие современные модели. Во время этих разговоров я думал, что мы сможем легко смешать эти стили. Независимо от того, справился я с этим или нет, это уже не мне решать, позвольте вам рассказать, как я спроектировал и собрал этот рейсер Ducati.

Разобрав мотоцикл до рамы и колес, нужно было сделать что-то радикальное, чтобы отвлечь людей от классического вида Ducati Sport Classic. Я решил установить односторонний поворотный рычаг и центральную подвеску с моношоком. Используя свингарм Ducati Monster S4R, был изготовлен амортизатор и рычажный механизм для установки в раму GT1000. С помощью дизайна решетчатой рамы модификация отлично сочетается с мотоциклом. Гордостью проделанной работы является спицевое заднее колесо Jonich 40. Черные спицы, черная втулка и полированный обод.

Забавной деталью, которую сделали для этого мотоцикла, было крепление заднего номерного знака. Используя зажимные болты на поворотном рычаге, я сформировал широкое решетчатое крепление, которое покрывает заднюю шину. Изготовление крепления номерного знака, которое обычно пытаются спрятать, является интересной деталью кафе-рейсера Ducati.

В структурном подрамнике Dual Shock GT1000 больше не было необходимости. Вооружившись легированной сталью и терпением, согнув несколько широких пластин, я смог изготовить интегрированную заднюю фару в новом тонком подрамнике. Эта хвостовая часть должна была создать планку для остальной части мотоцикла. Таким образом, я постарался максимально уменьшить этот мотоцикл, мечтая крепко сжать его коленями и рвануть на нем по извилистой дороге.

Следующим пунктом в списке было составление плана, как снять воздушную коробку, не ограничивая поток воздуха и предоставляя достаточно места для сборки алюминиевого резервуара. Набор 40-миллиметровых фильтров может заглушать двигатель, поэтому я решил создать набор велостаков для системы EFI, что позволило бы Ducati легко вбирать воздух через набор более крупных 75-миллиметровых фильтров DNA с гораздо большей площадью поверхности.

Сделав это, я приступил к созданию шаблона первого алюминиевого бензобака, который я сделал для этого мотоцикла. Резервуар должен был располагаться внутри направляющих рамы, занимая место, оставшееся от демонтажа воздушной коробки, а прикрывать его должны были боковые покрытия из стекловолокна, которые скрывали бы проводку и электронику на передней части мотоцикла. У резервуара была резиновая опора снизу и топливный насос, расположенный спереди над передним цилиндром.

Работая с недавно законченным баком, я придумал капот в хвостовой части, который бы соответствовал общему стилю. Алюминиевая полоса, бегущая по центру, и черные глянцевые панели по бокам. Соединяется все это в центральной точке над орбитой стоп-сигнала. А в хвостовую часть встроен хромированный поворотник.

Ducati GT1000 выглядел компактным, резким и захватывающим, но не хватало брутального элемента, он просто выглядел как симпатичный кафе-рейсер. Рама Ducati слегка «выглядывала» там, где заканчивался бак и начиналось сиденье, эта направляющая в верхней части рамы спереди уменьшает ощущение скорости, оставаясь в стабильном положении.

С острой хвостовой частью, вытягивающейся вверх, Ducati нужно было что-то, чтобы сместить взгляд с хвоста мотоцикла вперед. Я начал вырезать макеты листов, чтобы приспособить для дизайна нескольких боковых покрытий. Это должно было добавить немного габаритов передней части, сделало бы идею более глубокой. Боковые покрытия были выбиты вручную из алюминия, а с каждой стороны добавлен воздухозаборник. Бак резко заканчивается сбоку набором значков Ducati, которые я сам спроектировал и изготовил.

Цель этих покрытий состояла в том, чтобы перевести взгляд от кончика хвоста через переднюю часть мотоцикла. Современные спортивные байки делают это очень хорошо, и я собственноручно соорудил такую конструкцию для моего творения. И снова попытка совместить классический стиль и современный кафе-рейсер.

Закончив общие формы, мы соорудили сиденье и взялись за переднюю часть. Вилки были разобраны, отремонтированы и отполированы, а также дополнены модернизированными роторами, украшающими алюминиевый передний обод.

Дизайн выхлопа был одной из ранних идей, и тем, что по моей задумке должно было выделяться. Использование продуманной конструкции, позволяющей скрыть коробку глушителя под поворотным рычагом, позволило закончить систему из нержавеющей стали 2-1, проходя через поворотный рычаг и выходя под хвостовой частью. Это идеально сочетается с линиями заднего подрамника. В нашем видео о сборке на YouTube вы услышите комковатое неровное рычание, которое издает Ducati. Просто еще одна деталь для получения удовольствия от поездки.

При снятии заводской фары и вертикальных планок использовался набор модифицированных клипонов тароцци, которые позволяют водителю регулировать планки на 70 мм выше или ниже в зависимости от того, что ему подходит лучше.

Наличие этих регулируемых планок оставило нас с проблемой того, что конец конструкции виден за фарой. Это означало, что нам нужно немного покреативить с заглушками. Несколько отрезков трубки были разогреты, согнуты и прикреплены к нижней части стержней. Они следуют контуру 7-дюймовой фары и обеспечивают хорошее соприкосновение деталей с минимальным выпиранием на переднюю часть.

На переднем крыле находится наша новая алюминиевая заглушка и набор металлических деталей. Это все аккуратно вмонтировано в 3-х точечный монтажный кронштейн, который отлично подходит острой хвостовой части GT1000. Никелированные скобы на черном крыле Gloss никак не лучше этого.

Аксессуары спереди - это 7-дюймовые классические поворотные датчики, которые используются в качестве держателей фар, и пара указателей, которые монтируются на одном кронштейне из нержавеющей стали, который крепится под верхним тройным зажимом.

Сняв стандартные вертикальные планки, он оставил открытыми отверстия для крепления планок. Заводской верхний зажим на этих мотоциклах выглядит великолепно, поэтому было решено обработать несколько отверстий, закрепить их на месте и отшлифовать / отполировать, что сделало отделку почти бесшовной, и мы смогли сохранить гладкую форму верхнего зажима.

На этом этапе мотоцикл был полностью разобран, отправлен на никелирование, покраску, а двигатель отправился на перепланировку в Cube Performance. Нужно было сделать набор высокопроизводительных поршней, кулачки и новое сцепление.


Когда мы начали устанавливать детали обратно, мне в голову пришло море идей, связанных с дизайном, который бы подошел этому мотоциклу. Двигатель был тщательно очищен и покрашен в черный цвет. Была добавлена изготовленная из нержавеющей стали круглая планка для защиты мотоцикла. Просто чтобы добавить больше блеска.

Последним элементом, который бы создавал нужную эстетику, было сиденье, в середине сборки я выбрал красное сиденье и хотел добавить полированную алюминиевую вставку, чтобы по верху всего мотоцикла шла линия. Мастерская Timeless Autotrim вместе со мной разработали дизайн, способный гармонично включить в себя эту полированную вставку.


В последующие недели было потрачено бесчисленное количество часов на сборку, полировку и настройку ECU Ducati для работы с новой системой управления кнопками PBM и модулем Black Box. Я нервничал при первом повороте ключа, но когда тестирование завершилось, ключ повернулся, и у меня все заработало! Cube Ducati завершили обкатку и настроили новый мотор, и я отправился на пробный заезд.

Кафе-рейсер Ducati в итоге набрал 175 кг со всеми жидкостями и топливом. Я построил SR400, который весит больше этого. Таким образом, вы можете себе представить максимальную реакцию дросселя и четкую управляемость, которую этот мотоцикл обеспечивает с настраиваемой подвеской. Ducati GT1000 - это невероятный опыт. Никогда еще я не чувствовал себя сидя на мотоцикле дома таким быстрым.


Сиденье, хоть и тонкое, удобно удерживает водителя и вселяет желание проверить на прочность этот дроссель и маневрировать по узким углам. Облегченные колеса Jonich Ducati переключаются с минимальной затратой усилий, а более тонкий корпус двигателя на 1000 куб.см позволяет вам плотно сжать его и наслаждаться каждым моментом в седле.

Ducati GT1000 выглядит так, что его хочется выставить в какой-нибудь галерее, но он требует того, чтобы на нем ездили. Я не могу перестать благодарить Паоло за то, что он оставался с нами на протяжении длительного времени, и я желаю ему тысячи километров удовольствия от чистого адреналина на этом мотоцикле. Я надеюсь, что он сможет наслаждаться им так же, как это делал я.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/signature-series-ducati-gt1000-sport-classic-by-purpose-built-moto/
Что почитать?