Звездный скремблер: Ducati 750SS от LL Motorcycles

18 декабря
Хотя Monster и был довольно близок, но мотоциклы 750/900 SS стали самой популярной моделью Ducati за последние годы. Хотя его корпус, по мнению большинства, и выглядит как уже устаревший, снятый с SS модели, остальные детали мотоцикла впечатляют: мощный L-образный двигатель, фирменная трубчатая рама болонской фирмы и немножко креативности; огромный потенциал для идеальной не заводской сборки.

Адриан Лилла из Северной Польши, создатель заказной мотоциклетной экипировки LL Motorcycles, управляет магазином только последние три с половиной года, хотя за это короткое время у него появилось явное желание превратить в скремблер классический Duck на три четверти литра. Таким образом, когда пришел потенциальный клиент и спросил о наличии 750SS с оснащением скремблера LL, Адриан понял, что это была та задумка, которая просто обязана была осуществиться.

«Некоторое время назад я купил 750SS с установленным впрыском топлива, а затем несколько месяцев катался на нем, чтобы выяснить, что нужно изменить для сборки скремблера. Таким образом, к тому времени, когда клиент запустил проект, я смог начать работу», - рассказывает Адриан.

SS был сделан там, где Адриан и начал разбирать все это на части. Он сразу понял, что запасное сиденье и подрамник просто не будут соответствовать тому, что он и его клиент имели в виду, поэтому была спроектирована и изготовлена новая конструкция с приваренной на заднее сидение более короткой рамой. На пару сантиметров ниже, чем в обычных моделях, находится обычное плоское квадратное сидение с полосатыми швами, которые теперь проходят через половину нового подрамника, а оставшаяся часть корпуса занята специальной багажной рамой.

Адриан также решил оставить пеги на заднем колесе. Несмотря на то, что это по большей части монопосто-конструкция,в ней есть и пассажирское сиденье, которое можно прикрепить к задней раме для оптимальной поездки с двумя людьми. Крепления от пассажирских пегов также обеспечивают дополнительную безопасность для системы выпуска выхлопных газов; пара радиаторов из нержавеющей стали следуют по направлению деталей, прежде чем подняться вверх под сиденье, а затем, наконец, заканчиваются парой глушителей с обратным конусом, установленной под сиденьем.

«Новая система просто ревет, хотя вы можете использовать глушители, которые я сделал, чтобы не переставать нравиться вашим соседям», - полушутит Адриан. «Я немного приподнял переднюю часть для лучшего просвета».

В верхней части заниженного сиденья LL также оснастили Duck более высоким убирающимся наверх рулем, более подходящим для бездорожья и поездок на работу. Как и в случае с сидением, педали управления, которые представляют собой неоригинальные запчасти, окрашены и установлены с помощью нестандартных кронштейнов, которые также расположены заметно ниже, чем оригинальные детали.

Адриан также знал, что если SS будет настолько хорош, что сможет справиться с грязью, заводские колеса нужно будет заменить. Итак, стандартная резина пошла в мусорное ведро, и вместо нее Адриан поставил новый набор колес со спицами - широкое 17-дюймовое заднее колесо и 19-дюймое переднее.
Желая предложить преимущества современного освещения, одновременно сохраняя при этом классическую эстетику скремблера с круглыми фарами, Адриан решил извлечь серийное освещение и заменил его современными деталями, которые устанавливаются на классические профили; мелкая круглая светодиодная фара и маленькая круглая красная задняя фара, освещенная светодиодами. Есть также микро-светодиодные индикаторы спереди и сзади, и теперь под новым сидением и подрамником скрывается небольшой поддон для электроники, в котором размещается батарея, большая часть электроники, и пространство внутри корпуса становится относительно упорядоченным.

Несмотря на то, что бак может выглядеть как заводской элемент, на самом деле он снят с одной из карбюраторных моделей SS, хотя он по-прежнему безупречно вписывается в раму. После того, как все было соединено, Адриан снял бак с мотоцикла, чтобы подготовить его и покрасить, выбрав насыщенный матовый коричневый оттенок, который резко меняется в зависимости от условий освещения. Специально сделанное переднее крыло было также обработано и затем установлено чуть выше 19-дюймового переднего колеса.
Основное шасси и подрамник также были покрыты бежевой краской, в то время как поворотный кронштейн, крыло, багажная рама, крепления для пассажирских пегов, заднее колесо и подвеска, а также кожух ремня ГРМ были также покрыты черным слоем. Полированная нержавеющая выхлопная труба, в сочетании с вилками, тормозами и колесами USD, разбавляет конструкцию серебристым оттенком, чтобы оживить внешний вид. Последними штрихами стали неоригинальная газовая шапка, новые рукоятки, боковые зеркала и, конечно же, обязательный набор шин для бездорожья.

Адриан говорит, что конечный результат - абсолютное удовольствие для водителя, который получает значительно облегченный в ходе сборки байк. «Ехать действительно весело, супер легкий и настоящая ракета на городских улицах и гравийных дорогах», - гордо говорит Адриан.
Этот звездный 750 SS, похоже, является одним из тех случаев, когда наиболее сложным аспектом этого проекта является просто необходимость передать выполненную работу клиенту.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/home/2019/11/25/stellar-scrambler-ducati-750ss-by-ll-motorcycles.html
Что почитать?