ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ: Ducati 750SS от Cevennes Retro Motors

04 сентября
Французы - гордые, страстные люди, которые, конечно, берут от жизни только лучшее и знают, как это лучшее создать. Подумайте о трех французских изобретениях, скажем, «Белье», «Шампанском» и «Автомобиле», и мгновенно ваш день станет потрясающим! Поэтому нет ничего удивительного в том, что мастера, которые изготавливают эти впечатляющие творения, пользуются таким большим уважением.

Работы Седрика Тренки, уже признанные в одной из ежедневных газет страны и представленные в журналах и на мотошоу по всей стране, вызывают уважение. Работая под вывеской Cevennes Retro Motors, он является мастером высочайшего уровня, и чем дольше вы смотрите на его новейшую ручную сборку Ducati, тем больше вы хотите налить себе коньяка и насладиться и тем, и тем.

У подножия гор Севенны, в прекрасной коммуне Алес, вы найдете мастерскую, которая представляет собой все, что, по общему мнению, является владениями истинного одинокого ремесленника. Минимальное освещение, инструменты, которым уже лет сто, шкафы из дорогой древесины, старше которой только мотоциклы, которые заполняют это пространство, все это не дает никакого представления о том, в каком веке вы находитесь. Где еще вы найдете классический шкаф для хранения гаек и болтов? Но это то, что так нравится Седрику, его окружение вдохновляет его на создание своих вечных шедевров.

Известный своим ручным формированием сырого сплава, он действительно может сделать из хлама конфетку с помощью своего потрясающего CX500, а легированные монококовые мотоциклы, которые выезжают из его мастерской, не похожи ни на что, что вы видели раньше. Но его новая сборка, основанная на Ducati 750SS, является, пожалуй, его самым грандиозным творением на сегодняшний день. Помимо двигателя, от оригинального мотоцикла почти ничего не осталось, и его первой задачей было создать приспособление для удержания классического L-образного мотора и обогнуть его трубой. Так как выбиралась только лучшая легированная сталь, в раме двигатель используется в качестве напряженного элемента, хотя и используются некоторые решетчатые секции, все равно, нечто подобное не могло покинуть болонский завод Ducati HQ.

Большее расстояние до шпиндельной бабки нужно для создания более длинной и более низкой стойки, с коленчатым валом, теперь расположенным немного дальше, чтобы сделать нетипичное расположение двигателя, наклоненного вперед, более гармоничным. Нельзя сказать, что у каждой части есть точные границы, а нижние секции ходовой части обеспечивают более органичное крепление передних опор двигателя; как будто виноградная лоза обвивается вокруг кривошипов. Хотя задняя часть на вид почти не изменилась, над подвеской подрамника пришлось посуетиться.

Идеально сочетаясь с формой француза, свингарм Ducati S4R использует похожий принцип работы, а односторонность только помогает усилить характерные левые и правые боковые профили. Помогает держать заднюю часть кузова амортизатор Fournales с легированным корпусом, который помогает ему вписаться в общую картину, но спереди не будет ни одной стандартной детали.

Вся конструкция параллелограмма – это заслуга Седрика, он кропотливо все разрабатывал, изготавливал каждую деталь в основном из сплава, а затем вносил необходимые изменения для достижения идеальной формы и функциональности. Кастомные суппорты позволили переднему колесу Ducati 1098 сохранить двойные тормозные диски, а задний обод также остался от супербайка.

Очевидно, что суппорты – это не заводские Brembo, никто не делает такой мотоцикл, чтобы разогнаться до 200 миль в час, но кузов производит именно такое впечатление, даже когда стоит на месте. Вся работа Седрика великолепна, но именно в этой области он превзошел себя. Основная часть корпуса, бак и большая часть сиденья расположены на алюминиевой конструкции, которая по качеству имеет почти индустриальное построение, а поверх добавлены некоторые визуальные элементы: «Это двойной алюминиевый кузов толщиной 1,5 мм, собранный по границам, чтобы придать ему больше объема», - объясняет Седрик.

Гладкий бензобак, который плавно переходит в хвостовую часть, отлично сочетаясь с блестящим передним капотом, это просто произведение искусства, и на фотографиях это прекрасно видно! Дополнительные детали также отлично подобраны, только на открытие и закрытие крышки топливного бака вы захотите потратить не меньше часа, прежде чем Седрик вежливо попросил вас держать руки при себе.

Даже структурные суппорты для подножек великолепны, а педали с деревянными вставками и ручки, сочетающиеся с рулем и сиденьем, создают еще один мастерский элемент для впечатления толпы.

Конечно, двигатель Ducati нельзя было оставить нетронутым, и первым шагом был шлифовка и полное закрашивание. Индукция - это настоящее произведение искусства, сиденье на впускном отверстии из сплава - это роскошный карбюратор Dellorto DHLA 40, изначально разработанный для автомобиля, который работает на двигателе 750 со всеми соединениями, сделанными вручную Седриком.

Но даже более впечатляющим элементом, чем индукционная система, стал выхлоп, широкие линии из нержавеющей стали, крепко обнимающие двигатель. В некоторых секциях они исчезают в полированном защитном щите из сплава, с выходами, настолько безупречно интегрированными, что трудно понять, где заканчивается один материал, а начинается другой. Конечно, на нем будут ездить, и он будет реветь на дороге, но эта кастомная конструкция мотоцикла просто невероятна, и мы приглашаем вас хотя бы просто полюбоваться ею.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/piece-de-resistance-ducati-750ss-by-cevennes-retro-motors/
Что почитать?