Правильная тренировка на мотоцикле приносит больше радости

6 марта
Есть две причины, по которым этот новичок не станет ветераном: 1. Она падает и хочет все бросить. 2. Кататься на байке не весело; она не может поспевать за группой, мотоцикл не работает должным образом, и веселья, о котором она слышала, нет. Работа тренера состоит в том, чтобы обучать гонщиков по самым высоким стандартам, оснащая их инструментами, необходимыми для жизни на дороге. Когда мотоциклист постоянно следит за мотоциклом, веселье проходит мимо. Отличная терапия.
Пару недель назад я упомянул клинического психолога, который написал, что заставлять своих пациентов ездить на мотоцикле будет его выбором номер один для лечения депрессии. Он сам начал кататься на более поздних этапах жизни и обнаружил опьянение, которое многие из нас считают само собой разумеющимся, - это очищающая душу радость, исходящая от двухколесного мототранспорта. Мы называем это «шлемовой терапией», например: «Сегодня был сумасшедший день, мне нужно немного шлемовой терапии».

Затем я написал о своей банде инструкторов в YCRS, но не слишком углубился в это. На этой неделе и у меня будет шанс, и не только у меня с моими тренерами, но и у всех гонщиков в стране, которые преподают, тренируют, инструктируют или рассказывают о мотоспорте. На наших плечах лежит большая миссия.

Тяжелый груз

Наша ноша тяжела, потому что, если мы плохо сделаем нашу работу, гонщики получат травмы от шлемовой терапии. Это может быть связано с тем, что мы не уделяем должного внимания насущной проблеме, не обладаем знаниями о динамике мотоцикла, не уважаем наших студентов:

А. Недостаток внимания к насущной проблеме. Тренеры должны быть позитивными и поддерживать в процессе обучения, но наша главная задача - убрать слабые места. Мы не можем закрыть глаза на что-то вроде агрессивного управления или плохого торможения. Слабые места гонщика становятся фатальными проблемами, когда мы добавляем газа или давления, поэтому лучшие тренеры концентрируются на слабых местах и никогда не отступают, пока гонщик не научится. «Достаточно неплохо» не должно быть.

B. Недостаток знаний о динамике мотоцикла. Тренерам не нужно становиться инженерами, но мы должны знать, что скорость влияет на радиус, что изменение веса влияет на нагрузку на шины и как из-за резкости маневров теряется контроль. Мы должны знать, насколько передний тормоз лучше останавливает мотоцикл, чем задний и почему.

Как вы думаете, это универсальное знание в наше время? Новенькая только что сказала мне, что тренировка, на которой она была, сосредотачивалась на заднем тормозе. Другие же гонщики сообщают, что им категорически запрещено тормозить; это жизненно важные навыки, которые должны быть в арсенале гонщика, независимо от того, как долго он ездит.

C. Отсутствие уважения к новичкам. Я слышал о школах, которые иногда говорят гонщикам, которые изо всех сил стараются научиться, что они не должны ездить на мотоцикле, а не поощряют их полезными наставлениями. Я слышал, как тренеры неуважительно рассказывают о новичках, как будто они совсем не помнят себя в этот период. Я слышал, что некоторые мототехники предназначены только для экспертов, как будто у новичков нет координации или мозгов, чтобы справиться с такими сложными задачами, но они собираются отправиться на те же улицы, в каньоны и трассы, куда едут эксперты, на таких же мотоциклах.

Новички должны быть знакомы с каждой техникой, которая заставляет мотоцикл функционировать так, как задумано. Некоторые могут не справиться с ними в отведенное время, но они будут на правильном пути. Например, прямое указание не использовать тормоза серьезно затрудняет работу новичка и ставит его на неправильный путь. Некоторые выберутся из этой передряги и поймут, что им дали плохие инструкции, но большинство перестанут ездить, потому что мотоцикл плохо справляется с неправильной техникой езды.

«Чувак, это не для меня», - скажет плохо тренированный гонщик, хотя он потратил деньги на школу для начинающих и потратил несколько дней своей жизни, чтобы воплотить мечту всей жизни. В конце обучения мечта не работает, потому что мотоцикл не работает.

Ученик надеялся, что эта свободолюбивая машина будет прирученным громыхающим зверем, который не будет останавливаться или поворачиваться по своей воле. Но так никогда не будет, пока способности этих новичков не совпадут с умениями гонщиков, которые разработали мотоциклы. Новички ездят на тех же мотоциклах, на которых ездят эксперты, и с самого начала они должны быть знакомы с правильной техникой. Слабо тренированные гонщики становятся не гонщиками.

Слова имеют значение. То, как езда описана на теоретических занятиях или на обочине дороги, так она и будет представляться ученикам. Сколько раз вы слышали, как гонщики говорили о том, чтобы «нажать» на тормоза или «щелкнуть» байк? Новичок слышит это, пробует это… и будет пытаться это сделать, пока правильный тренер не придет с понятным и простым словарем.
Обратная сторона

А вот и обратная сторона шлемовой терапии: терапия может убить вас, если она будет проведена плохо. Вся страсть и желание мира не заставят гонщиков кататься на мотоцикле, если у них нет правильной техники. Эта неправильная техника становится тем хуже, чем быстрее едут эти байкеры; немного сместившись на углу, можно пересечь центральную линию. Неспособность остановиться до того, как линия предела станет критичной для машины. Добавьте скорость к плохой технике, и гонщик быстро испугается, потому что мотоцикл перестает работать ожидаемым образом. Это не весело, это не свободолюбиво, это не хорошо.

Я рассказываю все это о шлемовой терапии с оговоркой, что система не будет работать, если мотоциклисты не будут управлять мотоциклом так, как он был спроектирован для работы. К счастью, разница между правильной и неправильной техникой легко обнаруживается, сразу же ощущается и быстро исправляется с помощью хорошего руководства.

Школа сейчас работает, и студенты заслуживают максимальной отдачи от тренеров. Они приезжают с желанием учиться; они потратили деньги и время, чтобы добраться до класса, в надежде получить ключ к безопасной поездке на мотоцикле.
Мы не можем просто сажать людей на мотоциклы, чтобы они чувствовали радость поездки; мы должны научить их определенным, точным действиям, чтобы терапевтическая машина работала. Эти действия не сложны, но требуют понимания и идеальной практики.

Это бремя, которое я разделяю со своей командой инструкторов. Мотоциклисты приходят к нам за секретами радости от поездки. Они мотивированы страстью и желанием, возможно, даже мимолетными проблесками дороги по нирване, пойманной волей-неволей в их карьере гонщика, но риски и неопределенность все еще маячат впереди из-за дыр в их технике езды.

Наша цель - превратить каждый дюйм каждой поездки в ощущение «я сделал это», и для этого мы должны приложить все усилия. Каждому инструктору, которого мы нанимаем, помогло в их карьере своевременное и точное обучение. Это очень важно, когда мы путешествуем по миру на одной из самых удивительных машин, которые когда-либо создал человек.

Тренеры: осознайте, что ваши знания, навыки и терпение при обучении навыкам катания на мотоцикле на уровне экспертов лежит в основе здоровья отрасли и постоянного распространения шлемовой терапии. Правильное формирование нашего посыла основывается на страсти, которую ученики приносят в класс. Если ее неправильно понять, они пересядут обратно на автомобили.

ИСТОЧНИК

https://www.cycleworld.com/story/blogs/ienatsch-tuesday/correct-motorcycle-training-provides-more-joy/
Что почитать?