5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
БАВАРСКИЙ ГРОМИЛА: парочка BMW от Ad Hoc Café Racers
16 сентября
По какой-то причине у испанцев все никак не получается добиться заслуженного признания, когда дело касается европейской мотоциклетной культуры. Не беря в расчет крупных производителей, люди абсолютно забывают о вкладе Bultaco, Ossa и Derbi, и это лишь несколько названий. А потом мы смотрим на любую категорию мотоспорта, и испанцы там в числе первых, не говоря уже об их множестве гоночных трасс мирового класса, которые они так яро заполняют двухколесными друзьями, как никто другой. Поэтому неудивительно, что когда с нами связался плодовитый производитель кастомных байков Дэвид Гонсалес, у него был не один, а целых два новых мотоцикла, которые он мог нам показать.
Ad Hoc Café Racers представляет собой идеальную пару навороченных BMW с соответствующими показателями.
Работая в своей мастерской недалеко от Барселоны, Дэвид сочетает свои отточенные механические навыки с творческими порывами, подпитываемыми его страстью к мотоциклам. Не довольствуясь простыми бытовыми поездками, он открыл Ad Hoc, чтобы удовлетворить свое желание заниматься тем, что он действительно любил, и результаты говорят сами за себя. Первый из пары – R100GS 1990 года, который должен был подвергнуться большим изменениям по сравнению с двумя предыдущими сборками. Изначально вы могли подумать, что на фотографиях три разных мотоцикла, но чтобы дать клиенту немного больше, R100 был дополнен двумя бензобаками, которые можно поменять в считанные секунды.
Первое фото - это стандартный баварский громила классической R-образной конструкцией, которая заменяет бак GS, который отлично смотрится на модели Dakar, но он все-таки не самый изящный. Он выполнен в черном глянцевом цвете с нанесенными вручную тонкими полосами и значками, что придает мотоциклу бессмертную красоту. Но стоит запустить топливопровод, и через пару минут BMW превращается в настоящего зверя, готового зажигать. Второй бак - это небольшая кастомная установка, которая выставляет напоказ большой двухцилиндровый двигатель для создания массивного вида. Матовый черный и необработанная сталь - это отличное сочетание, а сверху даже есть скрытое отделение, куда можно положить кошелек.
«Наличие двух баков также повлияло на общую концепцию мотоцикла, поскольку мы сделали съемный подрамник на тот случай, если в будущем нам захочется что-то заменить или добавить новые детали, например багажник», - объясняет Дэвид. Был установлен набор защитных дуг, а основная рама и новый подрамник оформлены матовым покрытием. Само сиденье обильно набито пеной, а затем покрыто алькантарой, чтобы выглядеть круче. С одной стороны, поверх аварийных дуг, была добавлена подвижная фара, а с другой - масляный радиатор, что придает утилитарный вид. Классическая фара кафе-рейсера крепится спереди с помощью небольшого крыла на нестандартных стойках, что завершает внешний вид.
Стандартные диски по-прежнему покрыты ультра агрессивной резиной TKC80, но остальная ходовая часть подверглась капитальному ремонту. Вся передняя часть заменена на детали Kawasaki, большая 41-миллиметровая вилка в паре с 300-миллиметровыми сдвоенными дисковыми тормозами - это масштабное улучшение по сравнению со стандартной конструкцией. Расположенный сзади полностью регулируемый амортизатор WP меняет характер поездки и позволяет владельцу настраивать мотоцикл в соответствии со своими потребностями. У двигателя был укорочен заводской выхлоп и установлена пара подвесных глушителей. В то время как карбюраторы теперь пропускают воздух через фильтры K&N, а аккумулятор сдвинут для более аккуратного вида.
Сборка R45 1981-го может быть не особо масштабная, но она точно с характером. Чтобы мгновенно преобразить внешний вид мотоцикла, Дэвид модифицировал бак Yamaha RD250, чтобы он подходил BMW, и покрасил его в фирменном стиле Ad Hoc. Подрамник модифицирован за счет закругленной задней части, нижняя часть покрыта сталью, а сверху добавлено перфорированное кожаное сиденье. Как и у старшего братца, в этой сборке был установлен набор защитных дуг, окрашенных, как и рама, в черный глянцевый цвет, а также добавлена подвижная фара. Яростный стиль также заметен и в фарах, а новое переднее крыло ручной работы от Дэвида установлено на кастомных стойках.
Была установлена новая вилка, массивные 45-миллиметровые установки, которые поставляются с Honda CBR900 с 320-миллиметровыми дисками, и суппортами для спортивных мотоциклов. Сдвоенные задние амортизаторы были заменены на регулируемые, в то время как заводские колеса остались на своих местах с шинами Continental TKC80. Конструкция предлагает максимальную функциональность на дороге и бездорожье, поэтому, чтобы усилить эффект, двигатель был перестроен и перекрашен. Заводской воздушный короб остался, но, как и у его старшего брата, выхлоп теперь относительно скрыт за счет обернутых коллекторных труб, оснащенных набором сдвоенных глушителей Peashooter, выполненных в черном цвете.
Обе машины были полностью переоборудованы в соответствии с высочайшими стандартами, и везде установлено качественное снаряжение Motogadget. R100 претерпел самые большие изменения: синий модуль m-Unit установлен под баком, а блоки переключателей заменены разноцветными кнопками в гоночном стиле. Компания Motogadget также поставляет светодиодное освещение с индикаторами m-Blaze, предлагающими чистый вид на новых планках, которые сочетаются с ручками Biltwell. У обоих мотоциклов также есть новые главные цилиндры с полным набором плетеных тормозных шлангов. Осталось только запустить байк и отправиться в путь, независимо от вашей сборки Ad Hoc, это всегда будет круто.