Глава BMW Motorrad о будущем мотоциклов

21 января
Журналисты из Cycle World поговорили с доктором Маркусом Шраммом. Маркус Шрамм является главой BMW Motorrad. Недавно после «Автосалона в Лос-Анджелесе» он организовал собрание, чтобы обсудить будущее мотоциклов немецкого бренда.

BMW Motorrad бодро планируют свое будущее. Заядлые байкеры уже постарели, а молодые не спешат пересаживаться на два колеса, как это делали их предки. Эти явления в сочетании с затянувшимися последствиями финансового кризиса 2007–10 годов привели к значительному снижению продаж новых мотоциклов в США. Методы борьбы с этой проблемой являются предметом большого интереса для индустрии двухколесных транспортных средств.

Вместе с североамериканским дебютом круизера Concept R 18 на Автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, Cycle World встретились с доктором Маркусом Шраммом, главой BMW Motorrad, чтобы спросить его об этом мотоцикле, компании и будущем.

Сколько вы уже катаетесь?
Я увлечен мотоциклами еще с 16 лет. Я родился недалеко от Кёльна, это в Германии, и соседний холмистый район отлично подходил для катания на мотоцикле.
Каковы ваши самые продаваемые продукты?
В мировом рейтинге R 1250 GS является первым, R 1250 GS Adventure вторым, а G 310 третьим.

BMW R 1250 GS является самым продаваемым мотоциклом этого бренда во всем мир, а вариант Adventure стоит на втором месте.
Когда и в каком виде BMW Motorrad будут производить электрические мотоциклы?
Учитывая, что у нас есть концепция Vision DC Roadster, мы рассматриваем ее как наше портфолио для будущих разработок. В сфере городского транспорта вполне возможно, что через пять лет появится электрический мотоцикл BMW. А вот в сегментах туреров, внедорожных и спортивных байков я не уверен, что мы увидим модели от BMW.
Насколько важен американский рынок для BMW Motorrad?
США очень важны для нас. Поскольку круизеры представляют значительную часть рынка, мы заглядываемся на этот сегмент с нашим Concept R 18.
Двигатели Concept R 18 и R 1800 - важные проекты для BMW, ориентированные на рынок США.
Какой подход используют BMW для развивающихся странах?
Они становятся все более и более важными для нас. Например, в Бразилию и Китай мы отправляем по 10 000 единиц. В Китае доход на душу населения значительно ниже по сравнению с развитыми рынками, но у мотоциклов BMW все еще есть потенциал стать товарами для отдыха. А когда появится производственная версия Concept R 18, она будет продаваться по всему миру - в Америке, Европе, Бразилии и Китае.
Как BMW сочетает в себе производительность и безопасность?
Безопасность является важной опорой нашей инновационной стратегии. Это не только из нашего желания защитить клиентов, но и потому, что сами клиенты говорят, что их главная потребность - безопасность. Молодые люди особенно хотят знать, что они покупают безопасный продукт.
Какие новые технологии безопасности находятся в разработке?
Пятьдесят процентов травм при столкновениях происходят из-за того, что автомобили не видят мотоциклы. Поэтому мы инвестируем в то, чтобы наладить связь байков с водителями автомобилей и автономными транспортными средствами. Как только эта технология появится, автомобили будут распознавать мотоциклы, делая поездку более безопасной.
Какое будущее у мотоциклов?
Я убежден, что мотоцикл как продукт становится все более и более важным - не столько для поездок на работу, сколько для развлечения. Электрическая мобильность будет иметь важное значение для мотоциклов городского типа в ближайшие пять лет.
Шрамм говорит, что у BMW может появиться электрический мотоцикл для городской местности уже через пять лет. Он не уверен в жизнеспособности внедорожных и спортивных моделей.
Насколько вперед заглядывают мотоциклетные компании?
Скорость происходящих изменений увеличивается и никогда не сбавит обороты. Технологии важны для нас. В 2018 году концепт самостоятельного мотоцикла R 1200 GS не имел значения, но благодаря новым технологиям можно повысить как безопасность, так и производительность. Тогда мотоцикл может научить вас, например, как безопасно миновать повороты.
Кто сегодня покупает BMW?
Сейчас нац бренд популярен у людей от 40 до 50 лет, особенно у тех, кто любит продукты премиум-класса. G 310 – наш пропуск в эту аудиторию.
Как BMW будут налаживать связи с будущими покупателями?
Привлекая внимание молодежи - например, от 14 до 16 лет - с помощью социальных возможностей, мы можем выстраивать отношения, которые позже поспособствуют продажам и лояльному отношению к бренду. В данном случае мы говорим не только о конкретных продуктах, но и превращаем весь BMW в «опытный бренд». Участвуя в мотолагерях, музыкальных и общественных мероприятиях, мы можем привлекать молодых людей и поддерживать их увлеченность. Мы также заинтересованы в том, чтобы выпустить городское маневренное приспособление для молодежи в ближайшие пять лет, но это не будет продукт «я тоже такое сделаю» или еще один 125 куб.см.
BMW не только предлагают две модели G 310, но и устанавливают связь с молодыми гонщиками с помощью социальных возможностей и превращения BMW в «опытный бренд».
Как развивается марка BMW?
Во всем мире процесс перехода от просто средства передвижения к развлекательному товару идет полным ходом. Мы превращаем BMW в опытный бренд. Например, в различных школах подготовки гонщиков GS мы собрали тысячи мотоциклистов и объединили гоночный опыт с эмоциональным опытом.

ИСТОЧНИК

https://www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/head-of-bmw-motorrad-on-the-future-of-motorcycles/
Что почитать?