ДОЛГ ТУРЕРА: BMW K1100LT от Recast Moto

21 июля
Любители спорта сделают все, что угодно ради любимого дела, и в смутные времена Covid-19 все наблюдали за восточноевропейской страной Беларусь.

После того, как все крупные спортивные соревнования были закрыты, а Олимпиада отложена на год, белорусская Премьер-лига стала центром всеобщего внимания. Но мы не являемся любителями сезонных веяний, и благодаря минскому оборудованию Recast Moto мы годами уделяем внимание этой стране.

И, кажется, ничто не смогло встать на их пути, при выпуске блестящих мотоциклов, таких как вдохновленный военной тематикой BMW K1100LT, который готов к яростному лету в Северном полушарии.

Так же, как и в первозданном Беловежском лесу, который когда-то простирался по всей европейской равнине, в каждой сборке Recast Moto присутствует соответствующая мрачная атмосфера.

Их отличительный стиль применяется исключительно к мотоциклам для командного участия, и у каждой модели есть элементы уличного бунтаря с большим количеством плоского черного покрытия.

Поэтому, когда клиент позвонил с идеей BMW K1100LT 1997-го года, разработанного для борьбы с военным настроением в мотопромышленности, все уже было предрешено!

С мокрым весом более 600 фунтов вы можете подумать, что баварский люксовый турер - это большой мотоцикл, предназначенный для преодоления узких тропинок. Но, как мы уже отмечали ранее, в Беларуси люди предпочитают большие и брутальные мотоциклы, и с планами по снижению веса, BMW может быть намного более проворным, чем некоторые могли ожидать.

Но сначала команде пришлось разобрать мотоцикл вплоть до рамы, чтобы увидеть, с чем они работают, и выбросить обтекатели, корзины и это огромное сиденье, чтобы больше никогда их не видеть.

Чтобы сбросить несколько фунтов веса, неуклюжий задний подрамник, предназначенный для перевозки крупного багажа, был урезан сзади. На его месте находится изогнутый номер, который заканчивается на середине заднего колеса и обеспечивает большую центральную часть мотоцикла.

Все ненужные кронштейны были отшлифованы, добавлен дополнительный сварной шов вокруг крепления амортизатора. То же самое было применено к прочному монорельсовому свингарму, и мотоцикл уже стал лучше.

Достижение компромисса между гладким внешним видом и практичными крыльями никогда не бывает легким, и часто сводится к компромиссу, склонному либо к форме, либо к функции. Но мастерская достигла хорошего баланса с 3-миллиметровым алюминиевым передним крылом, которое расположено близко к шине.

В задней части стало меньше покрытия, но кастомизированный блок также служит держателем номерного знака. Все это было задекорировано матовым черным покрытием, которое является фаворитом клиентов Recast, и изготовленные на заказ боковые покрытия тоже не избежали этой участи, что помогло деталям гармонично сочетаться.

Единственный вариант цвета имеет очень воинственный оттенок, глянцевую отделку цвета хаки на баке, которая позволяет блестящим новым значкам BMW выгодно выделяться. Благодаря внешнему виду можно очертить линии резервуара, который сужается и идеально подходит под сиденье, что делает их соединение максимально гармоничным.

По верху идет черная кожа с ромбовидной вышивкой, а сзади есть дополнительная обивка для потенциального пассажира и подножки, если владелец решит ехать вдвоем с кем-то. Хотя урезанная передняя часть с рулем MX и рельефная резина Bridgestone позволяют предположить, что такое будет не часто.

Новые панели гораздо более плоские, чем заводские, и теперь в них больше нет бесконечного множества переключателей, которые заставляют чувствовать себя сидящим за штурвалом космического корабля. В то время как огромная приборная панель также выбрасывается и заменяется только самыми нужными установками, спидометром T&T и тахометром.

Светодиодная фара обеспечивает аккуратное современное освещение, крепко прилегающее к вилкам, а встроенная в раму задняя фара помогает создать более компактный вид, а зеркала заднего вида по бокам не будут сильно выпирать.

Большой четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом в 110 н/м действительно не нуждается в чем-то большем, чем просто темная покраска. Но укороченный глушитель из нержавеющей стали создает весьма привлекательный саундтрек и демонстрирует неприкрытое заднее колесо. Которое, кстати, как и переднее, покрыто этими ультра агрессивными шинами Bridgestone TW302, которые, несмотря на внешний вид, идеально сбалансированные.

Готовый транспорт далек от махины, с которой все начиналось, но он создан только с самыми необходимыми деталями и без необходимости сильно тратиться. Таким образом, когда мир начинает просыпаться от пандемического сна, один счастливый белорус будет рассекать по трассам на этом мотоцикле.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/tourer-of-duty-bmw-k1100lt-by-recast-moto/
Что почитать?