С КОРАБЛЯ НА БАЛ: BMW K100RS от Dixer Parts

22 июня
Похоже, что в разные временные отрезки существуют определенные страны и регионы, которые стремительно набирают обороты и выпускают одни из лучших нестандартных мотоциклов в мире.

В настоящее время Польша хорошо себя зарекомендовала и помогает удовлетворить огромный спрос, у Dixer Parts на юге страны есть продукты, поставляющиеся за границу.

Но, чтобы добавить вдохновения, компания, известная ранее своими трюковыми мотоциклами, также изготавливает невероятные творения из тех самых деталей, которые они продают. И если этот невероятный BMW K100RS 1990-го года, известный как ZERO, недостаточно мотивирует вас, проверьте свой пульс!

Большинство владельцев мотоциклов BMW K - это пожилые мужчины, которые любят их за плавность хода. Пришло время продажи, и многие из них отказываются передать свою дорогушу молодым, опасаясь, что багажные корзинки будут выброшены, а их девочку переделают. Но они не должны бояться, ведь несмотря на то, что это один из самых консервативных мотоциклов в мире, в его производстве участвовал настоящий бунтарь.

Мартин Пробст был назначен ответственным за двигатель, и человек, который тогда стоял за двигателями Формулы 2, был также заядлым мотоциклистом, управляющим Ducati F3.

Решив создать двигатель, который был бы плавным, надежным и мог бы развивать скорость 220 км/ч, он постарался выделить этот «летящий кирпич» среди невзрачного вида остальных частей.

Теперь Dixer Parts стали активней и, возможно, представили лучший экземпляр в своем роде, учитывая остальную часть мотоцикла, своего рода модернизацию, которую, как мы думаем, Пробст будет рассматривать с большой гордостью.

«Наша основная миссия - производство деталей для мотоциклов, поэтому мы использовали многие наши топовые продукты для этого проекта. Основная цель заключалась в создании мотоцикла, который порадует своим минимализмом», - говорит нам главный помощник Адам.

Таким образом, 500-фунтовый мотоцикл был посажен на серьезную диету, пока не остались только рама, свингарм и двигатель.

Рама теперь полностью переделана, теперь там есть две прямые трубы с каждой стороны для создания триангулированного подрамника, который заканчивается на полпути над задней шиной.

Для отделки использовано черное глянцевое порошковое покрытие, что создает идеальный контраст с блоком цилиндров и поворотным рычагом, оборудованным карданным валом, которые выполнены в матово-черном цвете с фактурной отделкой.

Чтобы привести все в движение, стандартные подшипники в горловине были сняты и заменены, чтобы передняя часть могла полностью заменить компоненты Suzuki GSXR1000 K8.

Но чтобы проехать лишнюю милю, красивый набор обработанных тройных траверс теперь удерживает вилки, а набор больших дисковых роторов с волнообразным рисунком теперь идеально работает благодаря изготовленным на заказ проставкам для суппортов.

Замена заднего подрамника предвещала, что регулируемый амортизатор YSS отлично подойдет для K110. Было решено, что диски R850 RT гораздо лучше оригинальных, а в качестве резины были выбраны шины Bridgestone AX41S.

Адам, ценящий в первую очередь внешний вид и являющийся поклонником минимализма, из базовых деталей решил оставить только бак. Но даже так рама была отлично проработана.

«Задний обтекатель был сделан на 3D-принтере», - объясняет Адам, и он прекрасно дополняет общую картину, соответствуя сидению, которое предоставляет водителю достаточно места, но при этом обеспечивает аккуратный внешний вид.

Над новой фарой установили небольшой обтекатель, после чего мотоцикл отправился в L.C. Grafix, где его покрыли лаком с чешуйчатым эффектом, который проявляется в матовом покрытии, что выглядит чертовски круто.

После того, как основа была готова, внимание переключилось на двигатель, и демонстрация первого 4-цилиндрового оппозитного двигателя вызвала кучу недовольств, и его модернизирование было самой важной целью. Это означало выбросить огромную воздушную коробку и связанные с ней детали и заменить воздухозаборники на 45-градуные скоростные блоки.

Нержавеющая выхлопная система 4 в 1 хорошо справляется с нагрузками и добавляет несколько лошадиных сил. А глянцевые крышки и новая модель радиатора только добавляют яркости внешнему виду.

Но решение оставить только минимум основных деталей, предусматривало полное обновление остального оснащения, и пришло время погрузиться в каталог Motogadget.

В него добавили множество деталей компании, и конечно столь любимое Адамом «зажигание, которое можно включить через Bluetooth в специально настроенном приложении для смартфона Motogadget».

Практически все детали в мотоцикле приносят прямо с полок на складе Dixer, включая потрясающие задние колеса, разработанные специально для мотоциклов K, которые поставляются с основным цилиндром Brembo.

Набор клипонов был установлен спереди и оснащен устройством Brembo, в то время как встроенный спидометр делает эту высококачественную конструкцию еще круче.

Пробст уже покинул нас, но я уверен, что гонщик хотел бы забраться на BMW Dixer Parts, чтобы убедиться, что его двигатель действительно хорош.

ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/zero-to-hero-bmw-k100-by-dixer-parts/
Что почитать?