5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
Обзор мотоцикла Challenger Dark Horse от Indian Motorcycle 2020-го года
13 февраля
Обзор индийского Dark Horse Challenger с V-образным двигателем.
Новый год начинается с бэггера Challenger от Indian Motorcycle. Этот Challenger (27,499 долл. США, как было проверено в издании Dark Horse), позиционируемый как круизер в стиле «бэггера», ориентированный на лучшую производительность, берет свое начало там, где остановился ныне несуществующий бренд Victory, давая мотоциклистам более брутальную альтернативу в американском сегменте V-образных двигателей.
В этом обзоре мы познакомимся с высокотехнологичным Challenger Dark Horse от Indian Motorcycle.
Примечание редактора: Испытанный нами мотоцикл Challenger Dark Horse 2020 года был подготовительным испытательным устройством.
Сердце Challenger - это новый 60-градусный V-образный двигатель PowerPulse на 108 дюймов (1769 куб.см). Двигатель с жидкостным охлаждением был разработан самим индийским заводом и дополняет мощную основу 114 Н/м крутящего момента Metzeler при скорости чуть более 3000 оборотов.
Challenger оснащен парой жестких корпусов с электронным замком, способных вместить до 18 галлонов снаряжения. Багаж недостаточно широк, чтобы вместить шлем с полной защитой.
Трехдисковые гидравлические тормоза с поддержкой ABS (антиблокировочной системы) контролируют скорость, однако калибровка ABS заднего тормоза может быть улучшена, так как задний тормоз чрезмерно зацикливается при использовании на умеренном давлении.
Усиление дросселя позволяет раскрыться 103 л.с. (как было измерено на динамометре) ускорения, что делает его более захватывающим по сравнению с другими традиционными тяжеловесными круизерами. В отличие от традиционного кабельного подключения дроссельной заслонки, Challenger использует установку дроссельной заслонки, как у стрит-трекера FTR 1200 S. И наоборот, в сцеплении используется конфигурация с тросовым приводом, которая не выглядит ни плавной, ни гибкой, как современная гидравлическая установка. Еще одно замечание: на насадке сцепления нет бочкообразного регулятора, который доставляет неудобства при обычной регулировке натяжения троса.
Сердце Challenger - V-образный двигатель PowerPlus от Indian Motorcycle объемом 107 дюймов (1768 куб.см). Этот двигатель хорош для 103 л.с. и почти 114 Н/м крутящего момента с задней шиной Metzeler.
Предлагаются три выбираемые комбинированные соотношения мощности двигателя и газа (Rain, Standard и Sport). Так как мы ценим настраиваемость, этот дроссель будет приятной находкой. Здесь отклик бодрый и хорошо взвешенный, особенно в спортивном режиме. Тем не менее, дроссельной заслонке понадобится время, пока двигатель откликнется. Не большое дело, но это можно и улучшить. Тактильная функциональность переключателя должна быть лучше.
7-дюймовый сенсорный дисплей Ride Command от Indian Motorcycle неплохо работает. Его системное меню логично, и содержит множество функций, включая аналитику поездок и возможность подсоединения смартфона по Bluetooth. В версии Dark Horse добавлена GPS-навигация и система контроля тяги с помощью IMU.
Возьмите и попробуйте каждую из шести передач, и Challenger с радостью с ней справится, гарантируя плавные движения, и в то же время впечатляющие эмоции со своим стандартным обтекателем увеличенного размера. Стандартное электронное ветровое стекло обеспечивает еще большую защиту от внешнего воздействия.
Challenger движется на 19-дюймовом переднем диске с цепкими шинами Metzeler Cruisetec. Радиально расположенные передние тормоза спортивного типа также являются стандартными.
Но не делайте ложных выводов, этот двигатель любит быструю езду, и быстро набирает обороты, сопровождая дорогу невероятным ревом. На низких оборотах вибрация не ощущается, но становится заметной при более высоких оборотах. Гудение достаточно мощное, чтобы вам захотелось залезть в передний правый отсек, где расположен вход USB. Важное примечание: не оставляйте там беспроводной ключ зажигания.
Indian гордится своим новым 107-дюймовым двигателем, с кучей логотипов на силовой установке. И они должны там быть, потому что этот двигатель обеспечивает лучшую в своем классе выходную мощность.
Учитывая 6-галлонный топливный бак, 839-фунтовый Challenger выглядит очень внушительно, особенно на низких скоростях. Достаточно низкий центр тяжести, высота сиденья 26,5 дюйма и легкое рулевое управление не делают его неуклюжим, но в плане парковки он не так хорош, как другие мотоциклы такого размера.
Красивое светодиодное освещение украшает Indian Challenger 2020 года. Яркий свет помогает гонщикам выделиться на дороге.
А вот на скорости литая алюминиевая рама Indian обеспечивает весьма аккуратную поездку. Достаточный дорожный просвет во время энергичных маневров - еще один большой плюс, как и сцепление от шин Metzeler Cruisetec. Перевернутая вилка и амортизатор от Fox обеспечивают более 4,5 дюймов хода подвески с демпфированием, которое не является ни слишком мягким, ни слишком жестким. Indian, безусловно, сделали свое домашнее задание, соблюли правильный баланс между спортивной ориентированностью и повседневным комфортом.
Розничная цена Challenger Dark Horse 2020 года от Indian Motorcycle составит 27 499 долларов США. Это огромный ценник, учитывая его среднее качество сборки и отделки.
Если говорить о комфорте, то это седло - одно из лучших, которые мы когда-либо пробовали. Оно почти полностью удерживает спину гонщика, фиксируя его на месте во время энергичной езды. Тем не менее, оно мягкое и хорошо держит байкера во время поездок на 100 с лишним миль. Широкий руль и подножки позволяют найти удобное положение, однако было бы неплохо, если бы Indian добавили удобный в ходу рычаг переключения передач. Стандартный и сверхточный круиз-контроль - еще одна приятная особенность, как и запираемые жесткие отсеки, которые вмещают 18 галлонов снаряжения.
Indian Motorcycle сотрудничали с Metzeler при разработке резины Challenger.
В дополнение к темным деталям, заменяющим хромированную фурнитуру, в версии Challenger «Dark Horse» добавлена антипробуксовочная система. Как и большинство спортивных мотоциклов литрового класса и выше, система включает в себя IMU, который по размерам равен микросхеме смартфона. Это дает мотоциклисту понимание положения и потенциально может уменьшить потерю управления, уменьшая мощность двигателя и тормозное давление при определенных условиях движения. Также внутри 7-дюймового дисплея Ride Command, совместимого с сенсорным экраном, есть GPS-навигация. Любопытно, что ручки с подогревом доступны только опционально.
Эти светодиодные фары позиционируются как дань уважения классическому логотипу Indian.
Цветной дисплей – особенно гладкий, с системой логического меню и богатым набором функций, включая метрику поездки (то есть пройденное расстояние/высоту, время движения, время остановки и т. д.). Также можно легко подключить смартфон через Bluetooth, а два динамика обеспечивают 100 Вт мощного звука.
С точки зрения сырой производительности, этот Indian хорош. Его двигатель быстрый и мощный, а хорошо подобранное шасси пригодно для разных ситуаций. Однако, учитывая богатую историю, Challenger не имеет ту посадку и внешний вид, которые мы ожидали, особенно учитывая его цену. Тем не менее, если главным критерием является чистая производительность, как для мотоцикла в стиле бэггер Challenger хорошо справляется с этой задачей.
Цена и характеристикиIndianChallenger2020-го
ЦЕНА;21,999 долларов/ 27,499 долларов (Dark Horse)/27,999 долларов (Limited)
ДВИГАТЕЛЬ; 1,768 куб.см, DOHC, 60-градусный V-образный с жидкостным охлаждением, 8- клапанный
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ; 108,0 х 96,5 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ; 11.0:1
ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ; Замкнутая система впрыска топлива/диаметр 52 мм
СЦЕПЛЕНИЕ; Многодисковое, в масляной ванне, ассистент-система
ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА; 6-ступенчатая /шестерни
РАМА; Литой алюминий
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА; 43мм перевёрнутая телескопическая вилка, 5.1 дюймов
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА; моно амортизатор с гидравлической регулировкой жесткости, 4.5 дюйма
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА; два 4х поршневых суппорта с плавающими тормозными дисками 320 мм
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ; один 2х поршневой суппорт с плавающим тормозным диском 298 мм
КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЕ/ЗАДНЕЕ; Литой алюминий, 19 х 3,5 дюйма / 16 х 5,0 дюйма
ШИНЫ ПЕРЕДНЕЕ/ЗАДНЕЕ; Metzeler Cruisetec, 130/60-19 / 180/60-16
УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ/ВЫЛЕТ КОЛЕСА; 25.0°/5.9 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА; 65.7 дюймов
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ; 26.5 дюймов
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА; 22.7 л
СУХОЙ ВЕС; 361 кг