МЕКСИКАНСКИЙ ГРОМИЛА: BMW GS Adventure от Concept Racer

2 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Существует одна простая истина – мотоцикл, возможно, не сохраняет молодость тела, но определенно сохраняет молодость души.

Мы все страдаем от старения, и ничто так не ускоряет его, как разбитый мотоцикл, но найдите хоть одного старика, который до сих пор ездит на двухколесном, и вы увидите эту юношескую страсть к жизни и машине. И с кастомными мотоциклами ситуация такая же, конечно, вам, скорее всего, больше не понадобится спортивный байк, но у вас все равно будет желание выделиться и насладиться поездкой. Вот почему мексиканский конструктор Бартоломе Руллан, которому за 70, снова отправился на охоту за мотоциклом-донором, чтобы сделать свой собственный кастом. Совместно с Concept Racer они спроектировали и построили уникальный BMW GS Adventure, способный преодолевать любую местность от Тулума до Тихуаны.

Владея десятками мотоциклов практически любых производителей, Бартоломе искал своего следующего железного скакуна, когда наткнулся на BMW. «Все началось, когда я нашел этот GS с пробегом 120 000 км по очень хорошей цене и подумал: «Ну, это уродливая машина, которой нужна новая жизнь», поэтому я купил ее и с помощью моего друга Мигеля Лердо из Concept Racer в Мехико я начал делать наброски». Будучи архитектором со значительным опытом, у Бартоломе были все шансы на успех.

Но ему не нужно бояться пробега GS Adventure 2004-го года, в конце концов, это именно та модель, которая доставила Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана из Лондона в Нью-Йорк в их «Долгой дороге вокруг света». Любовь к моделям GS после этого только усиливалась, что стало огромной победой для BMW и шоком для KTM, которые отказались предоставить всего три мотоцикла для чрезвычайно успешной телевизионной программы. Итак, когда Мигель и Луис разобрали нерушимый бимер, начались поиски запчастей в Интернете.

Однако прежде чем добавить какие-либо новые детали, команда хотела уменьшить массу GS, который весит 500 фунтов в сухом виде. Это большой мальчик, и только с разобранным на части байком ребята могли осмотреть его, часть за частью, и решить, является ли та или иная деталь необходимой для конечного продукта. Благодаря дизайну, напоминающему скремблер, но при этом сохраняющему функциональность вездехода, громоздкая передняя часть была убрана. Кронштейны багажника и удлиненная часть подрамника отправились в мусор, и выхлоп тоже был утилизирован.

Собрав в кучу весь хлам, ребята взвесили все это на весах и получили более 40 кг или 100 фунтов деталей, которые не годились ни для повторного использования, ни для замены. Но нельзя ездить с голыми трубами, поэтому охота за качественным и при этом легким выхлопом оказалась отличным решением в Италии. В Unit Garage нашлась такая система, которая мастерски изготовлена из нержавеющей стали и избавлена от каталитического нейтрализатора, но она готова принять датчик O2. Задняя часть также была взята из Unit, а глушитель ручной сварки TIG установлен так, чтобы обеспечить легкий доступ к заднему колесу.

Что касается цветовой схемы, то здесь не будет излишеств, просто красиво выполненный классический вид BMW. Большой топливный бак остался прежним, его только выкрасили в жемчужно-белый цвет, а Бартоломе разработал свой собственный взгляд на графику M Sport для гладкой отделки. Это роскошное сиденье не только делает GS комфортным, но и разбавляет общий вид благодаря красно-черной обивке и ультра-аккуратной кастомной строчке. Даже колеса претерпели изменения: обода были выкрашены в золотой цвет Ducati 916 и обтянуты резиной Twinduro TKC80.

Отбросив гигантскую переднюю часть с массивным набором датчиков, был изготовлен новый кронштейн для поддержки небольшого цифрового спидометра Acewell. Внешний вид сдвоенных фар также уступил место более чистому желтому свету линз и кастомной решетке радиатора. Заводской руль решили оставить, но его капитально отремонтировали и сохранили защиту для рук с крошечными светодиодными индикаторами и кастомным кронштейном номерного знака - все, что было необходимо для завершения сборки. Готовый продукт настолько чист, насколько это возможно, в его дизайне Бартоломе показал весь свой характер, и, что самое приятное, это кастом, на котором можно ездить в любом возрасте. И этот Мексиканский Громила готов к приключениям, так что держите крепче свои сомбреро!


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать