МАСТЕР GUZZI: Moto Guzzi Bellagio «Hadria» (Адрия) от Officine Rossopuro

18 марта
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Некоторым людям нравится начинать свой день с большой порции кофеина, другие направляются в спортзал, а я как минимум десять раз откладываю будильник.

Но у некоторых есть очень веская причина вскочить с кровати, одеться и отправиться с утра в поездку. Вы открываете гараж, а там стоит он, ослепляя своим сиянием, включаете стартер, и грохот двигателя мигом прогонит остатки сна, и, когда вы сдвигаетесь с места, улыбка сама собой расползается у вас на лице. И это только первые мгновения вашего дня с Moto Guzzi, созданным командой Officine Rossopuro. Этот мотоцикл известен как Адрия. Это Moto Guzzi Bellagio 940 2010 года выпуска, созданный для повседневных нужд и чистого удовольствия.

Филиппо Барбакане из мастерской на Адриатическом побережье Италии - человек, который воплотит в жизнь все ваши мечты о Guzzi. От классических модификаций до современных чудес, от полностью кастомных сборок до повседневного транспорта - он может найти решение для любых нужд. «Название Адрия происходит от названия древнеримского города, которое омывает Адриатическое море, море моей родины. Я начал кастомизировать эту модель много лет назад, считая ее одной из самых недооцененных моделей бренда», - объясняет он. И легко понять почему, мощный двигатель, рама от Тонти, хорошая топливная система с ненавязчивой электроникой и гладкий свингарм с приводом от вала.

«Моя идея заключалась не в понижении характеристик, а в создании модели, которую можно будет использовать каждый день и в любом случае, универсальный байк!» - объясняет Филиппо. Но, как ни крути, даже обычный байк далек от стандарта, когда он выезжает из гаража OR. Это, конечно, предусматривало фирменный цельный кузов, но перед этим, байк нужно подготовить. Большой заводской бензобак - не лучшая работа Guzzi, и он выглядит неуместно на меньшем из круизеров компании. Однако потом обнаруживается, что они использовали все это пространство для хранения электрики, поэтому все это было упрощено и перенаправлено.

В процессе проектирования Филиппо описывает некоторые трудности, которые ему пришлось преодолеть, чтобы добраться до окончательного чертежа. «Задача заключалась в том, чтобы попытаться поднять мотоцикл, но без серьезной модификации рамы, кроме того, бак должен иметь тонкую форму, но в то же время вмещать много топлива, что позволило бы мне собрать большой топливный насос.» Для этого у алюминиевого листа есть двойной изгиб перед своей наивысшей точкой, и стороны создают определенную мускулатуру, а затем они становятся тоньше, чтобы позволить владельцу удобно устроиться на мотоцикле.

Остальная часть кузова спроектирована таким образом, чтобы соответствовать этим формам, переднее крыло представляет собой практичную деталь, которая привлекает внимание к небольшому переднему капоту, который своей простотой придает мотоциклу более плавный и гладкий вид. Пластик по бокам сняли, и Филиппо придал раме новую форму, установив боковые покрытия с логотипом компании. Прежде чем сделать заднюю часть мотоцикла сверхпрактичной, «было установлено сиденье с покрытием для рамы сзади, которое служит багажной полкой, но которое можно легко снять, чтобы установить алюминиевый кофр для длительных путешествий».

Остальная часть кузова спроектирована таким образом, чтобы соответствовать этим формам, переднее крыло представляет собой практичную деталь, которая привлекает внимание к небольшому переднему капоту, который своей простотой придает мотоциклу более плавный и гладкий вид. Пластик по бокам сняли, и Филиппо придал раме новую форму, установив боковые покрытия с логотипом компании. Прежде чем сделать заднюю часть мотоцикла сверхпрактичной, «было установлено сиденье с покрытием для рамы сзади, которое служит багажной полкой, но которое можно легко снять, чтобы установить алюминиевый кофр для длительных путешествий».

Но независимо от того, отправляетесь ли вы в длительную поездку с палаткой или путешествуете по проселочным дорогам в течение часа, подвеску нужно подготовить к скорости. Уходят обычные передние вилки и их не самый точный ход, и их место занимают массивные 50-миллиметровые вилки Marzocchi с радиальными креплениями для тормозных суппортов. Но они крепятся не на болтах, понадобился кастомный набор тройных траверс, которые были спроектированы собственноручно, а затем изготовлены из сверхлегкого, но очень прочного сплава Ergal 7075. Радиальные крепления обеспечивают превосходное торможение благодаря суппортам Brembo Serie Oro и 320-мм дискам Serie Oro.

«Байк также был приподнят в задней части с помощью новой подвески, что сделало его очень маневренным, а также подходящим для дорог с грубым покрытием или простых грунтовых дорог». Чтобы придать Guzzi такую характеристику, потребовалось также изменить колеса и одновременно уменьшить неподрессоренную массу. Обода и ступицы изготовлены из алюминия, соединены спицами из нержавеющей стали и покрыты резиной Pirelli MT60; 5,5 × 17 и 3,5 × 18 спереди. Чтобы предоставить владельцу полный контроль и обеспечить комфортную поездку, ручки руля были заменены на пару от LSL и прикручены подножки собственной конструкции Филиппо, а также новый карданный стержень, изготовленный из 7075.

Желая уменьшить вес, сократив количество используемого алюминия, был установлен литиевый аккумулятор, а большой массивный стальной выхлоп был заменен на «сделанный по индивидуальному заказу и разработанный Mass Exhaust». Теперь, когда вы поворачиваете дроссель, вы слышите громогласный звук, соответствующий тряске, дребезжанию и крену, которые может предложить только большой поперечный V-образный двигатель. Покраска была последним этапом, но даже так полированная легированная сталь может просвечивать. «Из гибридной модели, получился совершенно новый байк, который демонстрирует огромный потенциал этой модели для создания самых разных мотоциклов». Хозяин Moto Guzzi бросил вызов, кто же его примет?


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать