ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ: сборка Zero SR/F от CC Racing Garage

19 января
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Вы можете находиться в комнате, полной мотолюбителей, и все будут прекрасно общаться друг с другом, пока кто-нибудь не скажет «электро», и тогда разразится война.

Кажется, в сообществе до сих пор нет согласия относительно того, можно ли принять бесшумные двухколесники в клуб. Так, один из лучших конструкторов мира поставил перед собой задачу — собрать мотоцикл, который, как и его прошлые сборки, покорит мотомир! Взяв из своей мастерской новенький Zero SR/F, Марко Грациани из CC Racing Garage приступил к созданию электромотоцикла, который можно всего за три часа превратить в превосходный стритфайтер.

Чтобы изменить мнение большинства, Марко мог бы разгуляться в этой сборке, но для предприятия, продающего много собственных деталей, разовая мега-трансформация была бы бессмысленной. У него итак есть все шансы показать миру, на что способна новая модель. Он выиграл конкурс Ducati Custom Rumble со своим скремблером Bully, а также собрал лучший кастом на Ducati Bike Week в 2016 году; этот человек наделен особым даром.

Марко и его команда также рассматривали этот проект как способ разобрать электрический байк и понять потенциал мотоцикла, не потребляющего бензин, при этом сделав каждую его часть легко подключаемой. И причина, по которой они выбрали Zero SR/F, была проста. «Я считаю их лидерами в создании электрических мотоциклов, как Tesla среди автомобилей», — говорит Марко. «И Zero SR/F — очень быстрая машина с небольшим весом по сравнению с другими электрическими мотоциклами с такими же характеристиками».

Марко известный своими сборками Ducati, и его чутье сразу подкинуло ему идею стритфайтера или современного монструозного байка, который, хоть и электрический, притягивал бы взгляды окружающих. Это означало, что нужно выбросить оригинальный кузов и начать все с нуля. Задняя часть претерпела самые большие изменения: обычный хвост Zero был заменен гораздо более агрессивными линиями. Каждая новая металлическая деталь была спроектирована, отформована, а затем вручную прокатана на английском колесе, что добавило олдскульного мастерства этой очень современной машине.

Чтобы максимально использовать новую хвостовую часть, держатель номерного знака и задняя фара представляют собой совершенно новую установку, которую благодаря креплениям CC Racing можно повесить на заднюю часть практически любого байка из линейки Zero. Сверху установили кастомное сиденье, а задняя часть мотоцикла стала гораздо агрессивнее. Конструкция впереди теперь меньше, двигатель занимает центральное место, но теперь он окружен вентилируемыми и решетчатыми боковыми покрытиями ручной работы, которые помогают соединить кузов с баком, оставляя открытой только решетчатую раму для сходства с моделью Ducati.

Говоря о Ducati, практически нет сомнений в том, что команда дизайнеров Zero «позаимствовала» фару и внешний вид у нового Monster. Итак, Марко сделал то же, что обычно делает с мотоциклами на бензине, и установил совершенно новую светодиодную фару, которая крепится к вилке и защищена специальным обтекателем CC Racing. Переднее крыло также является новой деталью, оно меньшего размера и с более четкими линиями, но по-прежнему соответствует оригинальным уровням посадки и оформлению. Благодаря яркому темно-красному и черному покрытию внешний вид значительно улучшился по сравнению со стандартным, и для многих он может стать еще лучше, ведь его можно преобразовать с помощью заводских деталей всего за несколько часов.

Но чтобы усовершенствовать остальные заводские компоненты, которые не совсем соответствуют стандартам, Марко обратился к своим партнерам из Rizoma, которые помогли украсить мотоцикл множеством хитрых деталей, поднимающих его на совершенно новый уровень. Это не значит, что заводской Zero плох, быстрый разгон, внушительная тормозная установка и отличная подвеска от Showa означают, что вы получаете тот же уровень, что и от большинства крупных производителей на их спортивных нэйкедах.

Но когда придет пора выехать на дорогу, вне зависимости от того, нравится ли вам внешний вид острого нейкеда или современного необтекаемого мотоцикла, вы будете впечатлены комплектом, который собрали CC Racing Garage. Если кого-то и оттолкнет эта модель, то дело не во внешнем виде, ведь его всегда можно подправить. Все дело в силовой установке, и для тех, кто любит путешествовать на мотоцикле и живет в странах, где не распространена зарядная инфраструктура, это вполне обоснованный страх. Для тех, кто обманывает себя, думая, что он проезжает 450 миль каждый день, обратите внимание на отличный Long Way Up, оказывается, 200 км на одном заряде могут стать невероятно крутой поездкой.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать