УНИКАЛЬНЫЙ ГОНЩИК: Yamaha XV920R от Bonafide Moto

15 декабря
Каким бы ни было ваше творческое стремление, выбрав мотоцикл, который идеально бы вписался в клип какого-нибудь бойз-бэнда, вы рискуете стать просто еще одним пафосным байкером на красивой машине, если вы, конечно, на это согласны.

Группа популярных спонсоров отдала предпочтение именно Yamaha XV, и на помощь проекту пришел человек, который работает строго в соответствии со своими личными вкусами. Выросший среди маслкаров, Манелло Дорайс привносит новый взгляд в модификацию мотоциклов, открыв для себя радость использования двухколесных только в последние несколько лет. Родом из Квебека, Канада, он работает под брендом Bonafide Moto, и он привнес уникальный вклад в создание этого потрясающего Yamaha XV920R, выполняя всю работу самостоятельно с помощью всего лишь нескольких инструментов.

«Мне очень нравится работать с мотоциклами. Они дают мне гораздо больше свободы в превращении из скучного в крутое, делая объект совершенно другим, - говорит нам Манелло. Наблюдая за своим отцом, он сильно заинтересовался четырехколесными массивными байками, но несколько лет назад он попробовал свои силы в работе с обычными мотоциклами. «Моя первая сборка тоже была 920-й, но с валом. Я долго искал цепной привод и нашел этот 920R по весьма привлекательной цене, так что я не мог упустить его. Он принадлежал умершему мужу одной пожилой дамы. Она сказала мне, что он пролежал в сарае на заднем дворе более 22 лет. Все в нем было на месте, но там явно не хватало заботы. Это была настоящая находка».

Достаточно насмотревшись XV с перевернутыми вилками, баком Mojave и плавающим сиденьем в стиле кафе-рейсеров, Манелло решил пойти своим путем. Он не придерживался никакого конкретного стиля, поэтому конструкция включает в себя многие детали, которые ему нравятся, а также настроена на его особый стиль езды и положении, которое он предпочитает. Этот байк создавался для дороги, поэтому пришлось пожертвовать минимализмом в некоторых областях, чтобы гарантировать, что он будет на 100% соответствовать ПДД и хорошо функционировать. Но прежде чем он смог ворваться на местные дороги, ему пришлось дать этой находке новую жизнь.

Так как на двигатель у него уже были определенные планы, карбюраторы CV и их впускные трубы были бы выброшены: «Рама была значительно обрезана, чтобы убрать старые впускные трубы и трубы CV. Это была большая работа, но по виду Virago этого и не скажешь». Но результаты более чем того стоят: остальная часть рамы максимально сглажена, лишнее детали убраны, и свингарм обработан таким же образом. Поскольку шлифовальный станок стоял в полной боевой готовности в его гараже, он был готов творить, следующим в списке был комплект передних крыльев. Передняя часть должна была быть больше заводской, чтобы приспособиться к будущей резине, в то время как задняя часть превратилась в блок TX500, теперь урезанный и работающий как хагер.

Когда заводской бензобак и задняя часть были выброшены, Манелло начал искать что-то, что придало бы поездке уникальный стиль. Расположение владельца на старом баке Honda, который аккуратно прилегает к раме, демонстрирует множество достоинств этого V-твина! Сам по себе подрамник был хорош, как если бы его изготовили индивидуально для этой сборки, решетчатая конструкция обеспечивает достаточную промышленную мощь. Сталь была заменена на алюминий, и дальше дело было за задним кожухом, а силуэт был разработан так, чтобы имитировать бензобак. Затем пришло время запустить компрессор, и все покрытие, от рамы до трехцветного бака, было сделано Манелло, вооруженным покрасочным пистолетом.

Пришло время поставить этот мотоцикл на колеса, и акцент был сделан на улучшении управляемости и обеспечении достаточного дорожного просвета. Желая сохранить стандартные вилки, их пересобрали, используя новый набор прогрессивных пружин и подходящее масло. Так как задний амортизатор не соответствовал общей задумке, его заменили на амортизатор от Kawasaki ZX900, перестроенный и перекрашенный в соответствии с требованиями! Для увеличения тормозной мощности задний цилиндр отремонтировали, но оставили на месте. А в переднюю часть добавили набор перфорированных роторов, кабели из нержавеющей стали и 14-миллиметровый главный цилиндр Suzuki для лучшего управления рычагом.

«Прилагаемая цепь 630 была заменена на цепь 530, и я взял набор ступиц xs650, снабдил их кастомными спицами из нержавеющей стали и большими 17-дюймовыми ободами спереди и сзади», - объясняет Манелло. Когда с колесами разобрались, можно было начать работу с двигателем, и ни одна деталь не осталась незамеченной; сначала двигатель основательно перебрали, а потом все покрасили. Воспользовавшись своими навыками работы с хот-родами, наш человек из Квебека разобрал набор коллекторов, первоначально предназначенных для V8 Chev, и сделал из них свой собственный выхлоп 2в1, чтобы он соответствовал V-образному двигателю. Благодаря надежному керамическому покрытию они плотно прилегают к линиям мотоцикла с помощью специального теплозащитного экрана и классического выхлопа SuperTrapp.

«Количество проводов теперь минимизировано, а литиевая батарея заменяет центральную подставку. В нижней части сиденья я спрятал набор инструментов в небольшом ящичке». Это лишь одна из некоторых кастомных деталей, которые были добавлены в байк, от самодельного кожуха цепи до номерного знака с гравировкой и ножной защиты, и даже кастомного крепления датчика Koso TNT-02. Стандартное распределительное устройство было модернизировано, и чтобы не тратиться на дорогие зажимы, был выбран набор старых блоков CBR, подходящий для 37-миллиметровых вилок. Множество кастомных деталей были созданы, чтобы радовать глаз Манелло и сделать его байк особенным. Так что, если вы живете в Канаде и любите его стиль, Bonafide Moto может стать для вас тем самым местом, если вы хотите найти что-то неповторимое.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/unique-spin-yamaha-xv920r-by-bonafide-moto/
Что почитать