ОГОНЬ ЛЮБВИ: Yamaha XV750 от Elvis Custom

23 декабря
Наблюдая за рынком кастомных товаров достаточно долго, вы начнете понимать дизайн мотоциклов, характерный для определенной страны.

Например, когда речь идет о центрально европейской Польше, почти все их мотоциклы приобретают скудный и грубый вид. Yamaha, принадлежащий Радославу Тыку, ничем не отличается от этого стиля, и именно так он и задумывался. Выступив в качестве идейного вдохновителя, он объединился с деревенской компанией Elvis Custom и принялся за работу, воплощая свою мечту. В равной степени старый и новый, этот зловещий и рычащий XV750 потряс всех нас.

Конечно, диапазон XV хорошо известен во всем мире, в Польше добиться такого не так уж и просто, и поэтому, чтобы Рад стал искать, искать, и искать… К счастью, его поиски таки увенчались успехом, и в Нидерландах он нашел владельца XV750 в очень хорошем для своего возраста состоянии. Но даже если байк был в хорошем состоянии для своих 40 лет, пришлось проделать огромную работу, чтобы довести его до стандарта A1. Именно на этом этапе улетает большая часть бюджета, и хотя Рад тоже столкнулся с этим препятствием, его это не затормозило.

«Вся работа над этим проектом отняла много времени и денег. И последнего я не учел», - сказал он нам. Но он с самого начала решил, что местная мастерская Elvis Custom будет выполнять основную работу, а он займется закупкой деталей и генерацией идеи. Их первая цель заключалась скорее в осмотре байка, чем в его быстрой разборке, и поэтому они привели его в базовое рабочее состояние, чтобы можно было заказать требуемые детали из-за границы, и не получить неприятный сюрприз, когда они заведут уже готовый продукт.

После того, как большая часть деталей была убрана, раму, свингарм и ободы отправили на пескоструйную очистку, и, к счастью, они вернулись без неожиданных дефектов или ржавчины. Вернув мотоцикл в Elvis, можно было заняться первым фирменным элементом, и нет ничего лучше, чем свежий слой черного порошкового покрытия! Задняя втулка была пересобрана, кожух тормозного диска и приводные стержни были хромированы, и все это скреплено болтами. Не оценив заводские элементы управления, мастерская отказалась от них в пользу набора кастомных задних частей, обеспечивающих более агрессивную посадку.

Все это отлично подходит под общую концепцию, поскольку с XV больше не будет той непринужденной поездки, которая изначально задумывалась на заводе. Нет больше заводского подрамника, вместо этого конструкция из полированной нержавеющей стали была изготовлена специально для этой сборки, и ее единственная роль - служить опорой для сиденья. Олдскульная кожа с блестящей строчкой отлично контрастирует с блестящей нижней стороной, и Рад прямо влюбился в это сочетание. «От него по телу как будто пробегает ток и, что интересно, он еще и удобный, что редко встречается в таких проектах».

Бензобак прикреплен так, чтобы он соответствовал агрессивным линиям передней части, а затем его покрыли краской, и нанесли графику аэрографом. Тема золота на черном фоне продолжается вплоть до подвески, но трудно добиться агрессивного вида с этой стандартной тонкой передней вилкой. Таким образом, набор USD деталей был переделан с использованием нового подшипника и рулевого вала. Внизу большие сдвоенные диски и суппорты Tokico обеспечивают усиление торможения. Сзади новый амортизатор с полной регулировкой аккуратно проходит через уникальную раму XV с резервуаром, выступающим сверху.

Затем, чтобы продемонстрировать V-образный двигатель в лучшем свете, команда его полностью отремонтировала и очистила. На множестве боковых панелей сочетание полировки и хромирования создает зеркальный блеск, контрастирующий с необработанным металлом. В таком старом байке карбюраторы требовали полной перестройки и синхронизации для сглаживания хода, а потом уже был установлен комплект фильтров. Но что действительно обрамляет двигатель и придает ему убийственный вид и звук, так это выхлопная система ручной сборки. Двойные выходы, сделанные из нержавеющей стали, были спроектированы так, чтобы гарантировать, что этот двигатель будет слышен во всей красе.

Из-за минималистичного вида задней части проводки оказалось больше, чем свободного места, и поддон под проводку пришлось строить с нуля. Это также означало, что от стандартного распределительного устройства пришлось отказаться в пользу небольших кнопок, индикаторов, ручек и зеркал, что помогают придать мотоциклу более чистый вид. Фара добавляет элемент современности, полный светодиодный набор плотно прилегает к вилкам, а задние поворотники также служат и задними фонарями. Последней частью является полнофункциональный спидометр Koso Speedo, который аккуратно размещен перед верхним валом и дает гораздо больше данных, чем вам когда-либо понадобится. Готовый продукт стал выглядеть агрессивнее благодаря Elvis, и каждый раз, когда Рад открывает дверь гаража, он не может не влюбляться заново.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/burning-love-yamaha-xv750-by-elvis-custom/
Что почитать