5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ПРИ СОДЕЙСТВИИ КОРОНАВИРУСА: Yamaha XV750 от Cafe Cycles
18 февраля
Сказать, что 2020-ый год был непохожим на другие, - ничего не сказать; изоляция, душевная боль и чувство потери охватили мировое сообщество так, как еще не видели многие поколения.
Возможно, единственными улыбчивыми людьми были те, кто активно занимается онлайн-бизнесом и если бы не они, этот мотоцикл, возможно, никогда не был бы закончен. Суперталантливый человек с кучей полезных навыков Питер Чейз застрял в своей мастерской в Род-Айленде, в то время как его клиент находился где-то в океане, путешествуя на лодке.
Но Интернет сжимает мир до крошечных размеров, и вскоре магазин Cafe Cycles наполнялся деталями быстрее, чем Питер успевал их распаковывать. В результате появился этот потрясающий Yamaha XV750 1983-го года, который осчастливит одного мореплавателя, когда он, наконец, сойдет на землю.
Компания Cafe Cycles, базирующаяся в Литтл Комптон, штат Род-Айленд, была основана Питером Чейзом, опытным сборщиком мотоциклов, слесарем и ремесленником, в начале 2008 года. Но до того как он открыл мастерскую, его помотало по США, начиная с колледжа, где он изучал машиностроение, занимался изготовлением и сваркой всего, от кранов до домов и, наконец, он занялся созданием внедорожных гоночных автомобилей, скоростных автомобилей и безумных вездеходов для компании в Калифорнии, где он набрался опыта в работе с листовым алюминием. Это означает, что когда вы заходите в Cafe Cycles, вас встречает человек, который может просто все.
К сожалению, его клиент сначала пошел другим путем, от которого многие из нас пострадали на наше кастом-пути. «В прошлом году этот 83 Virago привез мне парень, который нашел его «по объявлению, а значит, на подрамнике было несколько кривых сварных швов, сиденье, купленное на eBay за 29,99 долларов и несколько CNC клипонов, так себе наборчик. Он также отказался от полной передней части Yamaha R6», - объясняет Питер. Короче говоря, это было какое-то недоразумение, хороший байк в плохом состоянии, из которого торчали еще и отвратительные детали. Будучи первым помощником капитана на чартерной яхте, клиент отправился в полугодовой круиз с северо-востока в Карибское море; ну а потом пришел коронавирус!
«Он застрял на лодке, а я застрял в своей мастерской. Я еще не успел поработать над байком, как вдруг у моих дверей начали появляться запчасти Motogadget». Там были датчики, кнопки, зеркала и поворотники. Затем прибыл набор задних частей Cognito Moto, за которыми последовали фара Moto Demic и кожаная накладка от Trip Machine! «Думаю, именно это и должно происходить, когда тебе до смерти скучно на лодке во время карантина. Тогда я сказал себе: «Хорошо, этому парню нужен действительно хороший байк». И Питер был счастлив помочь, разобрав XV до рамы и проложив идеальную систему проводки для всех новых компонентов.
Эта сборка не является попыткой открыть новые горизонты с точки зрения дизайна, она выполнена на совесть и с вниманием к деталям, с чем мало кто справляется. И совершенно новый подрамник является прекрасным тому примером, он идеально сделан и приварен, металл соответствует цвету рамы, а на заднем ободе есть светодиодная подсветка. Сверху сиденье представляет собой сочетание комфорта и стиля с системой Counter Balance Cycles с покрытием из состаренной кожи. Стандартный бензобак был модифицирован, так как Питер приварил заливную горловину от Lowbrow Customs, что обеспечило гладкость металла и его идеальное состояние.
Затем дело перешло к DGB Paintworks, которые нанесли цвет и изобразили графику Yamaha RS100 середины 70-х. Золотая тема продолжается и на заднем амортизаторе с выносным резервуаром, который соединяет раму с перекрашенным свингармом теперь уже с помощью специального крепления. Спереди же набор вилок Yamaha R6 полностью меняет внешний вид и управляемость мотоцикла. С плетеными нитями, идущими к главному цилиндру, двойными дисками и суппортами Yamaha переносит старые тормоза 83-х годов в 21 век. Глянцево-черные ободы и современная резина предоставила байку сцепление, соответствующее новым дополнениям.
«Я никогда не работал с Virago в качестве кастомной платформы, но должен сказать, что они легко настраиваются», - говорит нам Питер. Это видно по потрясающему выхлопу, который он изготовил, используя расположение V-образного двигателя для создания системы, которая имеет элементы современного Ducati, выгнутую заднюю трубу, заканчивающуюся параллельно двигателю, которая пересекает переднюю трубу, и обе заканчиваются глушителями Cone Engineering. С правой стороны мотоцикла находиться фильтр K&N, а остальные механические элементы отремонтировали и покрасили.
Затем Питер поработал над установкой подножек Cognito Moto, действительно высококачественных компонентов, которые своим расположением придают гонщику спортивное положение, доходящее до руля. Клипоны, на этот раз хорошие, а не купленные на eBay, покрыты кожей, подходящей к сиденью, и вмещают в себе множество добра от Motogadget, которое Питер получил по почте. Наконец, есть фара Motodemic, вносящая современный штрих в классический стиль, чтобы освещать дальнейший путь. В нестабильные времена для человека в открытом океане Питер Чейз создал кафе-рейсера высочайшего качества, которым владелец сможет наслаждаться в будущем, когда нынешняя пандемия станет просто горьким воспоминанием. Любой может сказать, что создал собственный кастомный байк, но Cafe Cycles сделали это так, как и задумывали изначально, истинное совершенство.