ФРАНЦУЗСКИЙ БОЕЦ: Yamaha XV1000 от Jerem Motorcycles
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Стиль мотоциклов Street Fighter создал целую эпоху в кастомном мире. Их собирали множество мастерских, в их честь были названы журналы, а Ducati выпустили мотоцикл только для этого сегмента.
Но вы больше не увидите плоский Suzuki с двумя фарами и сильно вздернутым хвостом. Это, однако, не означает, что данная отрасль мертва, она, как и многие ее участники, просто повзрослела, и теперь конструкторы часто добавляют элементы кафе-рейсера в свои творенья, и один из них - француз Жереми Дюшан. В своей штаб-квартире Jerem Motorcycle он собирает урезанные машины с быстрым управлением, а его последний Yamaha XV1000 готов рассекать проселочные дороги.
В прошлые годы большой V-образный двигатель Yamaha никогда не рассматривался в этой категории, но в этом вся суть взросления: вы начинаете принимать более смелые решения и не так боитесь выходить за рамки. Конечно, некоторые из новых японских мотоциклов, которые составляли основную часть отрасли Street Fighter, быстрее, но им не хватает характера и стиля XV, и, поскольку они уже собрали несколько мотоциклов Ducati, у Жереми была возможность сделать что-то другое; может быть, это кафефайтер или стритрейсер, но как бы он ни назывался, он гениален.
Итак, в поисках мотоцикла-донора он наткнулся на этот образец 1983-го года в оригинальном и нетронутом состоянии и решил, что это идеальная основа для проекта; вместо того, чтобы выбрать наполовину законченный мотоцикл и пытаться исправить чьи-то ошибки. «Я полностью разобрал его, чтобы переделать каждую деталь, каждый болт…, только новые подшипники», - объясняет наш знакомый с юга Франции. Буквально ни одна деталь мотоцикла не должна остаться неизменной, немодифицированной или нереставрированной. Итак, разобрав мотоцикл, он сначала обратил свое внимание на ходовую часть.
Рама и свингарм были тщательно осмотрены, чтобы можно было выявить и обработать любую ржавчину, заделать все отверстия и удалить ненужные кронштейны. Затем их подвергли пескоструйной очистке и выкрасили в черный цвет. С новыми подшипниками свингарм был сдвинут, и пришло время разбираться с задней частью мотоцикла. Заводская ступица с барабанным тормозом была убрана, а основой задней части теперь является колесо Suzuki SV, цепь 630 и соответствующее цепное колесо с некоторыми компонентами Honda и Suzuki, которые затем были модифицированы для комплексной установки. Наконец, был закреплен суппорт, а новый диск преображает заднюю часть мотоцикла.
Чтобы контролировать новую заднюю часть, Жереми начал искать заводские амортизаторы, которые предлагали спецификации, необходимые для завершения пакета. Блок Sachs от MV Agusta 800 оказался идеальным дополнением, он предлагает хорошее сочетание спортивной управляемости и плавности хода. Чтобы довести переднюю часть до совершенства, на нее прикрутили механизм Kawasaki ZX6R с новыми суппортами Tokico, установленными на радиальных опорах и главным цилиндром Brembo. Верхний тройной зажим был модифицирован для установки спидометра Koso Speedo и шин Metzeler с добавлением жирных белых надписей.
Заводской бак был заменен на более красивый модифицированный XV750: спускные краники были перемещены вперед, а задняя часть поднята. Покраска просто потрясающая: красный цвет оживает с помощью металлического глиттера и не менее 12 слоев лака, нанесенного A2F. В задней части был сделан новый упрощенный подрамник, увенчанный потрясающим сиденьем от парней из Point Sellier 34, которые добавили в работу швы, соответствующие краске. Светодиодная полоса в задней части автомобиля выполняет функции стоп-сигнала, а на вилке крепится обычная фара со светодиодной центральной частью.
Жереми хотел переделать каждую деталь мотоцикла, поэтому двигатель был разобран и перестроен совместными усилиями с помощью Thorn Bike. Карбюратор также был заменен на новый с полным комплектом дополнений и обновленными болтами. Воздух забирается через воздушный фильтр с прозрачным покрытием, изначально предназначенный для Harley. Но выдающейся модификацией является замысловатый выхлоп, с помощью SBP Welding Жереми создал убийственную систему, которая уходит назад от двойных коллекторов, прежде чем сойтись в единое целое и извергать рык из глушителя под сиденьем, как оригинальный выхлоп V-Twin Panigale.
Оригинальная проводка была выброшена в мусорное ведро, а новая основана на контроллере M-Unit, который спрятан под резервуаром с литиевым аккумулятором и новым регулятором/ректификатором. Теперь мотоцикл имеет бесконтактное зажигание M.Lock и множество светодиодных индикаторов, установленных спереди и сзади, чтобы завершить проводку. Наконец, были изменены крепления оригинальных пегов и добавлен набор регулируемых подножек, которые с клипонами обеспечивают агрессивное положение при езде. Конечный продукт - это байк, который изначально производит впечатление визуально, но при этом обладает характеристиками и управляемостью, подтверждающими его. Мотоциклу потребовалось более 400 часов, чтобы превратиться из заводской модели в стритфайтера, но раз уж он выглядит так хорошо, это определенно стоило затраченных усилий.