СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТРАССЫ: Yamaha XT600 от Holy Freedom
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Определенные типы гонок, будь то флэт-трек Dust Hustle или дрег-стрип 70-х годов, позволяют по-настоящему продемонстрировать личность водителя и его транспорта.
Половина удовольствия заключается не в самих гонках, а в названии автомобиля, предыстории пилотов и соперничестве, которое оно создает. Машины живые, и иногда, как бы вы ни старались, вы просто не можете приручить зверя. Поэтому, когда итальянская компания HolyFreedom, занимающаяся производством одежды и аксессуаров для мотоциклов, решила создать мотоцикл для езды по бездорожью, они хотели уловить всю суть гонок. Так что отойдите от Болотной Крысы, Змеи и Мангуста и поздоровайтесь с Твити. Сделанная специально для трассы Yamaha XT600 – это «чирикающая птичка», которую Сильвестр и его друзья никогда не смогут поймать.
Чтобы у гоночного автомобиля был не просто номер, а имя, болельщикам нужно за что-то зацепиться в мотоцикле и позволить его владельцу проявить свое альтер-эго. Это позволяет отбросить все условности и правила, поскольку персонажу разрешено выполнять творческие желания тех, кто вмешивается в проект. И конкретно это кастомное создание было коллективным усилием, и все участники приняли не только имя Твити, но и идеал, стоящий за этой сборкой, что позволило им преодолеть барьеры условностей, которые ранее стояли на их пути.
Сначала главе HolyFreedom г-ну Арнальдо Упали нужно было найти кого-то, кто мог бы позаботиться о технической стороне сборки. В Corrado Savazzi он нашел себе партнера для работы, и вскоре началась охота на подходящего донора. Благодаря мощному и в то же время надежному одноцилиндровому двигателю и базовой компоновке XT600 представляет собой идеальную базу, и ребята быстро разобрали его. Чем больше они думали о том, что хотели создать, тем больше выбрасывалось неподходящих заводских деталей, пока не остались только двигатель и рама.
Затем эта рама была мощно урезана, и все, что осталось, это передняя бабка, нижняя труба и часть основания. Отсюда опорная точка маятника была усилена, а эта область шасси сглажена. Дальше по списку было создание совершенно нового подрамника и задней части, а расположение опорных стержней крест-накрест не только выглядит круто, но и позволяет сделать секцию сиденья более узкой. Затем вся рама была выкрашена в насыщенный коричневый цвет, и закрепив ее на новые болты, ребята получили прочную основу.
Теперь можно было дать волю фантазии, и Арнальдо сказал нам, что визуальный дизайн был придуман в результате несколько «специального» процесса, но это было жизненно важно для того, чтобы проявить характер машины. Корпус был вдохновлен низкополигональными моделями, и он не похож ни на что другое, его линии и размеры мгновенно привлекают внимание, так что вы даже не замечаете, что это монокок. Бак, основание сиденья и задний обтекатель, выполненные в основном из стали, имеют общую опорную основу, и каждая секция плавно перетекает в другую.
Бак вмещает чуть более 1,5 литров топлива, чего более чем достаточно для гонок, а заливная горловина выходит чуть выше линии крышки бака уникальной формы. Эта тема продолжилась в формировании заднего обтекателя, после чего его покрыли настоящим листом золота. Во всем этом заметна экстравагантность, которую я сразу же полюбил, а форма и функциональность процветают в этой уникальной среде. Как у настоящей гоночной модели передняя прозрачная номерная табличка украшена цветной графикой, а Wild Hog позаботились об обивке сиденья золотой надписью «Tweety».
Это машина, у которой сразу же появятся фанаты, поэтому производительность на трассе нельзя игнорировать. Передняя часть была полностью перестроена, и началось все с набора кастомных тройных зажимов, сделанных Лукой Вентурини. Через них проходит совершенно новый набор вилок, которые были пересобраны и занижены на 15 мм. Заводские ступицы теперь прикреплены к набору легких дисков Excel, и эта комбинация покрыта резиной Maxxis для флэт-трека. Пересобрав и покрасив задний амортизатор и отполировав маятник, ребята заставили эту птичку летать. А олдскульный гоночный руль на кастомных стойках, изготовленных Sami Garage, дает гонщику максимальный контроль.
Двигатель был оставлен относительно заводским, он уже выдает большой крутящий момент, и жертвовать надежностью не было смысла. Но это не значит, что для получения дополнительной мощности нельзя использовать умные навороты, и полностью напечатанный на 3D-принтере воздухозаборник – чертовски крутое дополнение. Zard позаботились о создании выхлопной системы с глушителем Spark с высоким креплением, искусно установленным так, чтобы не касаться ноги водителя.
И чтобы показать свою любовь к созданному дизайну и характеру, HolyFreedom даже сделали ряд шлемов в соответствующем полигональном стиле. Может быть, кто-то примет вызов и соберет гоночный байк по имени Сильвестр, но это должна быть поистине удивительная машина, чтобы соответствовать нашему загадочному итальянцу.