5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ПЕРЕХОДЯ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО: Yamaha XSR700 'Hommage' от George Woodman Garage
30 октября
В индустрии, рожденной идеей бунта, большинство неизбежно будет следовать за стаей. Но чтобы действительно перейти границы дозволенного требуется желание и готовность ездить в одиночку, но если вы так же талантливы, как и мастер Себастьян Валлиерг, то не сможете сопротивляться искушению использовать дерево в мотоцикле.
Под псевдонимом Джордж Вудман парень из Биаррица превратил вызов общественности в невероятно успешный проект. Теперь он поднялся на ступеньку выше благодаря полностью обтекаемого Yamaha XSR700 и использование техники сборки досок для серфинга непременно обеспечит фурор.
Благодаря портфолио с невероятными мотоциклами, некоторые из которых находятся в руках лучших коллекционеров мира, прошло совсем немного времени, прежде чем крупные игроки в этой отрасли обратили внимание на его работы. «Я уже сконструировал XSR700 «Hanko» для линейки мотоциклов Yamaha Yard Built, выпущенной два года назад. Мне не понравилось, что я управился слишком быстро (3 месяца) и с невероятным стрессом. Поэтому я решил вернуться к этому делу и сделать все возможное, чтобы создать уникальный шедевр. Его новое название - «Hommage», он вдохновлен старыми гоночными мотоциклами с обтекателем из резного дерева», - объясняет Себ.
В качестве платформы XSR700 / MT07 имеет огромное значение для современного кастомного мира; дешевый даже новый, мощный двухцилиндровый двигатель с отличной ходовой, с управляемостью, позволяющей добиться успеха на любой дороге. Но после нескольких лет на рынке даже ретро-стиль XSR превратился в банальщину, и только серьезная встряска действительно выделит его среди остальных мотоциклов. В мастерской Вудмана это не проблема, потому что никто так хорошо не справится с работой, которую он выполняет. Чтобы подготовить байк ко второму воплощению, все предыдущие модификации были убраны, и был разработан новый, более смелый дизайн.
Что касается главного элемента, то передний обтекатель сделан из бука и является самым бескомпромиссным деревянным кузовом, который мы когда-либо видели. Хотя бук довольно хорошо изгибается под действием пара, его общая обрабатываемость все еще остается проблемой. «Чтобы придать форму деревянным деталям, я делал все вручную, в основном с помощью шлифовального станка. Это была безумная работа, и я не могу посчитать, сколько часов я потратил на нее, но могу без сомнения сказать, что это первый и последний обтекатель из простого дерева, который вы сможете увидеть!» - улыбается Себ.
Как и доски для серфинга, он весь стабилизирован верхним слоем из стекловолокна и смолы, который удерживает его форму и защищает от непогоды. Тот же процесс был применен и к заднему сиденью, которое теперь покрыто слоем кожи. Но прежде, чем его можно было прикрепить к байку, подрамник был урезан и закреплен на обручах, чтобы он выглядел аккуратно. Передняя часть была гораздо более сложной: «Крепления обтекателя тоже ручной работы, они сделаны из стали и покрыты черной краской. Они держатся внизу рамы на невидимых креплениях в дереве. А вверху он крепится к нужным точкам с помощью невидимых вставок в деревянном обтекателе».
Также там есть детали, которые вы никогда не заметите, пока Себ не укажет вам на них. Направляющий бугель сделан из нескольких кусков дерева, скрепленных вместе смолой и покрытых черной краской, чтобы позволить ему сливаться с мотоциклом. Переднее крыло изготовлено из кориана, ультра-универсального материала, созданного DuPont, который чаще всего используется в столешницах, но его долговечность делает его идеальным для этой задачи. Индикаторы установлены на кастомных креплениях в раме и выступают из-за боковых проемов обтекателя.
Чтобы воплотить все в жизнь, соответствующие лакокрасочные работы должны были быть такого же качества, как и остальная конструкция. И Хером Лопес из Colorside сделал это; от глубокого глянцевого черного цвета, который позволяет деревянному элементу выделяться, до аккуратно уложенных вручную тонких полос и деталей - все безупречно! По весу байк тоже не разочаровывает: теперь всего 180 кг, что на 6 кг меньше заводского веса. Но чтобы еще больше улучшить управляемость, Себ просмотрел каталог Ohlins и снабдил переднюю подвеску новым внутренним комплектом, а заднюю пружину заменил деталью шведского производства.
Чтобы привести владельца в нужное настроение, для концепта XSR созданы клипоны с новыми задниками от мастера спортивного стиля Жиля Тулинга. Для экономии веса был снят вентиляционный короб и заменены фильтры для сдвоенных блоков от K&N, в то время как аккумулятор стал меньше и сместился под сиденье. Его окрасили так, чтобы он гармонировал с безумным выхлопом Xrace, а комплект покрышек Super Corsa завершает эту сборку. Конечный результат просто замечательный: Джордж Вудман оправдал свое имя и приручил этот материал. Теперь он поступил в продажу, и вы можете добавить в свою коллекцию немного французской лесной сказки.