ЛЕТО, ЖАРА, ТОТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА В ТРК СПОРТЕХ. СКИДКИ ДО 80%. 16.07.22

НЕВЕРОЯТНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ: Yamaha XS1100 1980-го года

01 июня
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Сорок лет - это долгий срок для мотоцикла, и если когда-то производитель мог выпускать успешный туристический байк, просто установив большой мотор в существующую раму, в наши дни людям нужно все самое лучшее для первоклассной поездки.

Но именно здесь на помощь приходит хотродинг, избавляясь от стандартной комбинации мощного двигателя в простой ходовой части, делая его как можно быстрее и кастомизируя под владельца. Взявшись за миссию построить такой проект дома, чтобы проверить все свои механические навыки, Джеффри Виола отправился на охоту за большим блочным байком и нашел этот Yamaha XS1100 1980-го года, чтобы привнести кусочек Америки в самое сердце Европы.

Первый четырехцилиндровый двигатель, произведенный Yamaha, сразу же стал достойным соперником для таких мотоциклов большого объема как Honda и Suzuki, которые были гораздо более спортивными. Но с большим гладким двигателем, надежным приводом вала и легко настраиваемой ходовой частью он доминировал в гонках на выносливость, особенно в Австралии. «Никто не уедет далеко на XS, пока не узнает, насколько он мощный; мы проехали на нашем более сотни миль по бездорожью, прежде чем отправиться на драг-стрип, и знали, что он стремительный, как пуля ... XS - это как Rolls Royce с лучшим мотором Chrysler Hemi!» - сказали тогда Cycle Magazine.

И именно поэтому Гео, женатый и имеющий двоих детей, отправился на охоту за собственным четырехцилиндровым Yamaha. «Я купил этот байк в Льеже в Бельгии, владелец уже несколько лет не ездил на нем. Идея заключалась в том, чтобы взять старый мотоцикл и вернуть его к жизни, превратив в модернизированный кафе-рейсер». Начав с рисунка того, что он хотел создать, Гео понял, что XS – правильный выбор. Теперь, когда один такой байк стоял у него в гараже, можно было приступать к работе.

Мотоцикл был полностью разобран, все компоненты нужно было перестроить, но с голой рамой в качестве шаблона он поставил себе монументальную задачу: взять основу и напичкать ее кастомной начинкой. Передний обтекатель был первой целью, и начиналась работа с формы, сделанной из стали размером с арматурный стержень, которая была согнута и прикреплена на место. Вокруг Гео накладывал и ковал листовой металл, пока мотоцикл не принял окончательный вид, а пресс-форма выступает в качестве опорной конструкции, с которой он работал все время.

Эта конструкция была вырезана из бруса, отшлифована и готова к покраске. При подгонке бака, пришлось немного потрудиться, чтобы сгладить линии, сформировать выемки для коленей и придать ему плавный профиль. Затем, чтобы создать атмосферу хот-родда, крышка заливной горловины и монтажные детали Monza добавили немного хрома в конструкцию. Но больше всего для меня был важен вид сзади, с обрезанной рамой и выдвинутым кузовом, вы не сможете отвести глаза от этого потрясающего освещения Chevrolet Corvair 63-го; этот французский изыск идеально подойдет к новой хвостовой части.

Сиденье осталось минималистичным, очень минималистичным, но Гео и хотел, чтобы оно осталось таким, и, учитывая, что он хотел ездить на нем, то так оно и должно быть. Последний элемент металлоконструкций - это кастомные боковые пороги, не часто такую модификацию можно увидеть на мотоциклах, но она идеально подходила общей теме. Они украшают двигатель, но сам он нуждался в полной перестройке, поэтому двигатель был разобран до гаек и болтов. С добавлением новых уплотнений и прокладок все было восстановлено с помощью небольшого количества краски. Карданный вал также был отремонтирован и окрашен.

Чтобы обеспечить большому Yammie плавную заправку топливом, которой он всегда был известен, урезанные карбюраторы пересобрали, отполировали, а затем разместили новые фильтры, которые позволяют забирать воздух. Выхлопная система - это настоящий экземпляр хот-рода с аккуратными коллекторами в стиле Nascar и расположенным в центре глушителем. Когда трансмиссия была снова в раме, насадки были выкрашены титановой краской от Гео. Спереди была установлена олдскульная фара от чоппера.

Подвеска подверглась капитальному ремонту, передней вилке добавили набор пружин внутри и защитные покрытия снаружи. Задние амортизаторы также получили пружины с дополнительной предварительной нагрузкой, и резервуар был выкрашен в тон кузова. Большой XS не является гоночной моделью, поэтому передние и задние тормоза были переделаны, чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения. Кастомный набор подножек и рычагов, работающих с перевернутыми ручками клипонов, обеспечивает особенно крутой вид при езде. Вы не встретите на дороге ничего похожего, как и хотел Гео, и хотя его XS не предназначен для преодоления больших расстояний, он выглядит как настоящий дорожный монстр.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать