5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
ГОРОДСКОЙ БОЕЦ: Yamaha V-Max 1998-го года от Motocrew Cafe Racer
12 октября
В мире кастомных мотоциклов вы встречаете самых разных людей, отчасти это и делает его таким веселым, встреченные персонажи могут оказаться такими же классными, как и байки.
Но когда вы встретите мотоциклиста, который работает солдатом на полную ставку, и временами дерется в ММА, вы наверняка подумаете, что он ездит далеко не на Vespa! Это тот тип личности, на который ориентирован пожарный и конструктор мотоциклов Крис Шолтка, и он знал, что для своего боевого клиента нужно собрать именно такой мотоцикл. Прямо из своей мастерской «Motocrew» в Германии он выкатил настоящего зверя - Yamaha V-Max 1998-го года выпуска, полностью готового к городским сражениям.
Солдат, который также хорошо разбирается в боевых искусствах, это просто убийственная комбинация, буквально и во всех смыслах, и V-Max обладает теми же чертами, только от мира мотоциклов. Даже в неподвижном состоянии он выглядит устрашающе, а в дуэли на прямой дороге, городской боец сметет всех со своего пути, как только загорится зеленый свет. Это впечатляющие характеристики для машины с основой 1985-го года. Он нашумел так сильно, что стал мотоциклом года по версии Cycle Guide, но не обошлось и без критики.
У клиента Криса была только одна просьба – мотоцикл должен быть крутым! И он сделал правильный выбор, учитывая, что как раз такие сборки и выходят из мастерской Motocrew. По мере сборки мотоцикла конструкция постепенно обретала нужную форму, но Крис знал, что ему придется поработать со слабой управляемостью, которой так «славятся» мотоциклы Yamaha. Но чем эти мотоциклы действительно хороши, так это грубой мощностью, которую обеспечивает V-образный четырехцилиндровый двигатель, и потрясающий крутящий момент, который позволит стирать шины в пыль одним только поворотом дроссельной заслонки.
Мотоцикл-исходник был в приличном состоянии, но Крис позаботился о том, чтобы все детали, которые сохранятся в сборке, были превосходными; это так по-немецки. Прокатившись на байке, он почувствовал, что можно не только улучшить управляемость, но и уменьшить вес мотоцикла, и он действительно может стать совершенно новым. «Я называю его городским трекером, потому что, если у тебя получиться справишься с ним, то можно будет ездить на нем как на флэт-трекере по обычным улицам», - улыбается он. Чтобы это стало возможным, все стандартные вилки и пружины были сняты.
Для передней части байка Крис взял набор вилок у более спортивного Yamaha FZR1000, и по его словам, переход на новые детали был достаточно легким. Они не только улучшили внешний вид, эти установки еще и прочнее стандартных. Все обновленные детали были собраны воедино с помощью тройных крепежей, и к конструкции также прикрепили колесо FZR. Получив тяжелый байк, способный развивать серьезную скорость, Крис также заменил настройки тормозов спортивного мотоцикла и поставил новые диски.
Набор регулируемых амортизаторов YSS помогает большому заднему колесу делать все возможное, чтобы укротить этот мощный крутящий момент. Сами шины от Shinko, и чтобы угодить строгим властям, для завершения регистрации потребовалось письмо от производителя. О чем не стоило даже рассказывать, так это о невероятной эстетике мотоцикла, ведь вся задняя часть была создана Крисом. Сначала взяли металлический стержень и ленту, чтобы получить необходимую форму, а потом пришел черед выплавки и сварки для создания гладких контуров.
Он даже сиденье сделал вручную, и, уместив под ним топливный бак, он ловко сохранил удобную для заправки конструкцию, так что заливная горловина была абсолютно доступна. Линии аккуратно перетекают к накладной крышке бака, а на передней части сборки красуется номерной знак Husqvarna со светодиодной фарой, чтобы освещать владельцу путь. Схема окраски - идеальное сочетание, которое подчеркивает крутой образ с помощью аккуратной графики, матового кузова и самой рамы, выполненной в черном глянце.
Неудивительно, что V-образному четырехцилиндровому двигателю с его крутящим моментом на 115 Нм требовалось новое сцепление, а новый выхлоп с косыми разрезами добавляет несколько дополнительных лошадиных сил. Но это всего лишь система, нужная для прохождения регистрации, новая настройка пока находится в разработке! Однако детали мотоцикла уже безупречны: ручки Domino, фары Motogadget и множество новых кабелей. Задняя часть полностью закрыта шиной, видно только задние фары на концах рамы и держатель номерного знака на оси. Идеальный внешний вид, чтобы отправить своих противников в больницу, потому что человек с лицензией на убийство хочет немного выпустить пар на своем четырехцилиндровом звере!