5-я Кабельная ул., 2, стр. 1, Москва (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) +7 (495) 958-88-88
СДЕЛАНЫЙ ВРУЧНУЮ КАФЕ-РЕЙСЕР: Yamaha TR1 1981-го от Back by Lunchtime Customs
7 октября
Часто хвалят тех, кто является первым в отрасли, новаторов, которые положили начало всему и прославили свое имя. Но не менее важны и те, кто просто сидит и наблюдает, выжидает, пока все утрясется, а затем как важная персона, запоздав, приходит на вечеринку.
Back By Lunchtime Customs из Оксфорда в Великобритании – запоздавшая компания, основанная Стивеном Джентри, сделавшим себе имя благодаря бренду Bugatti, их появление в мире кастомных байков должно привлечь внимание всех. Первая сборка Стивена настолько чиста, насколько только может быть Yamaha TR1 1981-го года, с безупречным основанием, этот проект гарантирует и байку, и бренду долгую и успешную дорогу.
Глядя на резюме Стивена, становится ясно, что он мог бы сконструировать байк за большие деньги, чтобы составить конкуренцию кому угодно. Но благодаря его безмерному опыту реставрации старинных автомобилей у него появился шанс выйти за рамки привычного и окунуться в мир кастомных байков.
«При проектировании и производстве этого мотоцикла я уделял много внимания чистоте, поэтому байк приобрел простой, но почти фабричный вид в деталях». Глядя на эту сборку вы сможете убедиться в его умениях, и вам не нужно тратить целое состояние, вы просто возмещаете стоимость деталей.
Но мотоциклы для него не в новинку, его дедушка участвовал в гонках на Velocette KTT 350 и других машинах еще в 50-х, а его отец работал менеджером в крупном дилерском центре Kawasaki и возил семью на дрег стрип, где он и получил свое двухколесное чудо. Поэтому, когда Стивену пришло время поступать в университет, он сделал правильное решение и отучился на инженера в Оксфорде, после чего пять лет совершенствовал свое мастерство. В 2000 году он основал свой бизнес, и именно там он и его команда начали заниматься реставрацией старинных Bugattis.
Таким образом, Yamaha представлял собой проблемную задачу по сравнению с его обычной повседневной работой, но у Стивена была особая причина для выбора именно этой модели. «Основная идея сборки TR1 заключалась в создании заднего колеса с цепным приводом, которое должно было позволить мне установить заднее колесо меньшего диаметра и более широкого сечения», - объясняет он.
Байк-донор ранее подвергался базовой модификации боббера с заменой бака и сиденья, но все это не имело значения, когда началась сборка BBLC. С новым покрытием черного цвета прессованная стальная рама и свингарм выглядят даже лучше, чем новые, и теперь они готовы к новым модификациям.
Что касается основы, Стивен ушел в крайности и установил топливный бак от Kawasaki GT550. Брутальные линии придают байку совершенно новый вид, они стали долгожданным изменением в ставшей уже слишком распространенной модификации бензобака Mohave.
Сзади все было не менее интересным, соблюдается плавность новых линий кастомного подрамника, который выставляет напоказ множество великолепных механических деталей. Сверху располагается легированное основание сиденья, которое покрыто нарочно агрессивной отделкой, которая дополняется характерным задним фонарем Aprilia RSV4.
Само сиденье, обтянутое потрясающей кожей и идеально прошитое, представляет собой правильное сочетание деталей, вдохновленных Aprilia, на одном конце и аккуратного бензобака с заводской отделкой спереди. Завершение бака - это механически переработанная крышка заливной горловины, а покраска соединяет кожаное покрытие с позолоченными механическими компонентами.
«Черно-золотая цветовая гамма с рельефным красным лаком над бензобаком действительно сияет», - улыбается Стивен. Светодиодная фара Koso придает освещению современный вид и отлично сочетается с цифровым спидометром Koso, что придает мотоциклу ультрачистый вид.
Сама передняя часть больше не представляет собой тощие старые стойки, она была полностью заменена на установку Honda CBR600RR с модели 2005-го года. Она не только хорошо выглядят, регулируемые вилки, большие диски и радиальные суппорты улучшат работу во всех возможных смыслах.
К ободу Honda сзади присоединяется деталь Ducati 696 с кастомным держателем цепного колеса, установленным до того, как оба были оснащены шинами Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Затем Стивен заменил амортизатор на деталь Yamaha R6, в то время как задний диск и главный тормозной цилиндр Brembo управляются с помощью восхитительного набора переработанных задних установок.
Не остался в стороне и двигатель, благодаря своим инженерным навыкам Стивен собрал из кучи деталей потрясающий выхлоп. «Это прямоточная система 1,5 дюйма на 2 дюйма, конструкция 2в1, при этом трубы одинаковой длины обеспечивают равномерную работу двигателя».
Заводской жгут проводов был снят и сделан новый, совершенно невидимый, он основан на лидирующем на рынке блоком управления Motogadget m-Unit blue. Куда бы вы ни посмотрели, всегда найдется еще одна деталь, которой можно восхититься: от выставленных на виду деталей до свежей заводской реставрации двигателя, которая сделала безупречной каждый дюйм мотоцикла. Мы и не должны ожидать меньшего от человека, который проводит свое свободное время на знаменитом Bugatti, с потрясающим TR1 в запасе, и мы, затаив дыхание, ждем, что же будет дальше.