УГЛЕРОДНЫЙ ВОИН: Yamaha TR1 от DNA Custom Cycles

12 сентября
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
Некоторые люди смотрят на ночное небо и видят лишь звезды. Другие видят черные дыры, сверхновые и начало самой Вселенной. С мотоциклами все так же, мы можем пройтись мимо старых байков и оценить их состояние, но есть некоторые, кто задействует все свое воображение и представляет эту кучу гаек и болтов как нечто, полностью преобразованное в творение их мечты. Кент так смотрел на Yamaha TR1, и с помощью навыков Даррена Милличэмпа из DNA Custom Cycles они создали углеродного убийцу, чтобы подчинить себе улицы Сиднея.

Выбор пал на TR1 1981-го года, круизер, вдохновленный HD с V-образным двигателем, который только выигрывает от наличия множества вторичных деталей. Но Кент увидел совсем другое: конечно, двигатель – это главное преимущество, но зачем ограничиваться типичной сборкой с высокими рулями, когда можно взять этот крутящий момент и превратить его в мощнейший трекер. В юности он катался на мотоциклах для мотокросса, затем, наконец, добрался до уличных моделей благодаря BMW R65, а потом совсем разошелся и превратил большой BMW K1100 в крутейший кастом. Этот опыт заставил Кента понять, чего же он хочет от мотоцикла, который останется с ним навсегда.

В его распоряжении был TR1 и куча деталей, которые помогли бы в трансформации, но начал он с двигателя. Большинство людей меняют выхлоп и воздушный фильтр и на этом заканчивают свою работу, но у Кента была мечта о поистине громоподобном монстре. Таким образом, цилиндры были сняты и в них просверлили прорези для набора высококачественных поршней Arias, которые увеличивают мощность до 1065 куб.см. Чтобы максимально использовать дополнительную мощность, нужно было оснастить головки необходимым оборудованием, а кастомные кулачки и сверхмощные пружины преобразили верхние части SOHC-двигателя.

Нажмите на педаль газа, и эта мощность мгновенно высвободится благодаря быстрой заправке комплекта карбюраторов Mikuni TM40, которые всасывают воздух через набор кастомных воздухозаборников. Затем выхлоп выгоняет газы через пару кастомных труб, который сначала плотно обхватывают двигатель, сохраняя узкие линии мотоцикла, а затем поднимаются под сиденье и выходят из двойного глушителя. Двигатель почти полностью затемнен, за исключением некоторых элементов на крышках, задний цилиндр спрятан, что помогает замаскировать байк, и в нем далеко не сразу узнается TR1.

За визуальное впечатление отвечает бак из углеродного волокна и хвостовая часть. С этим помогла испанская компания Bottpower, в которой инженер Дэвид Санчес разделяет страсть Кента к превращению мотоциклов в кастомные трекеры. Несмотря на сложность конструкции этой прессованной стальной рамы, кастомный углеродный бак вставляется в основу и выглядит так, как будто он был сделан на заказ. Задняя часть потребовала немало дополнительной работы, чтобы подогнать ее по размеру, подрамник был полностью изменен, и под ним осталось достаточно места для глушителей.

В бензобаке была только одна проблема, он вмещал всего 7 литров топлива, а с новым монструозным двигателем такая маленькая емкость делала эту машину способной только на очень короткие поездки, но у Даррена нашлось решение. «Я понял, что бак – это бак, и этого не изменить, поэтому мы начали рассматривать варианты создания дополнительного переливного бака с собственным насосом для увеличения производительности. Поскольку у TR1 было не так много места для дополнительных деталей, этот этап сборки, наверное, был самой неприятной частью, однако мы решили установить дополнительный бак под хвостовую часть между маятником и выхлопной трубой, обеспечивая байку дополнительные 5 литров емкости».

Теперь, чтобы управлять этим зверем, Кент и Даррен взяли за основу Yamaha, превращая медленно управляемый круизер в острый, как бритва, спортбайк. Заводской маятник TR1 большинство оставляет, но это был другой случай, в данной сборке алюминиевый блок R6 вставлен в кастомную раму, что мгновенно изменило машину. Продолжая тему Yamaha было взято заднее колесо от R6, а модель Supersport одолжила свою тормозную систему. Для передней части крепыш из линейки Yamaha, R1, отдал свои вилки, колеса и тормозной пакет, и все это было подогнано к гораздо более старой машине благодаря работе Даррена на станке с ЧПУ.

Чтобы выбрать правильную шину, Кент изучил множество вариантов и выбрал Pirelli MT60RS, которая обеспечивает хорошее сцепление с асфальтом, а также удобна на рыхлой поверхности. Электрический блок нуждался в капитальном ремонте, чтобы обеспечить надежную поездку, а элементы Motogadget в кастомном корпусе DNA создают идеальную комбинацию. От Motogadget также взяли спидометр и расположили над обрамленной углеродом фарой, что делает переднюю часть более гладкой. Руль LSL, распределительное устройство Extreme Creations, регулируемые рычаги и множество других деталей завершили эту сборку.

По сути, это TR1 1981-го года, Кент и Даррен превратили его в современного дорожного воина, который не похож ни на одну другую машину, которую кто-либо мог себе представить.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать