Напиши мне письмо и исполни свое желание. ПОДРОБНЕЕ

КУЛЬТОВЫЙ: Yamaha SR400 от Heiwa Motorcycles

19 августа
КАК ВАМ СТАТЬЯ?
В своем безнадежном поиске того, какая сборка положила начало возрождению кафе-рейсеров, я провел много времени на веб-сайте Wayback Machine.

Переход от уродливых тематических чопперов к периоду кастомной крутизны, которым мы наслаждаемся уже более десяти лет, конечно же, не был обозначен какой-то конкретной датой. Но что было характерно для начала этого времени, так это скромный внешний вид SR400 Yamaha и невероятное мастерство элитных японских конструкторов. Лидируют среди таких мотоциклы от Heiwa, и их последнее творение, Yamaha SR400 сборка № 21.

Это был 2005-ый год, и на телеэкранах по всему миру Пол старший, Пол младший и команда OCC показывали свой последний «мотоцикл», очередную корпоративную машину для компании Gillette. Миллионы людей хвалили их как лучших производителей мотоциклов в мире благодаря изящному корпусу мотоцикла и его способности ловко обходить полуприцепы. Но за морем, в портовом районе города Хиросима, молодой человек по имени Кенго Кимура как раз открыл свою мастерскую. Здесь, как и большинство японских мастеров прошлого, он работал без суеты и спешки и стал одним из настоящих мотомастеров современной эпохи.

От новых ретро-машин Kawasaki до олдскульных Triumph и всего, что между ними, человек из Heiwa Motorcycles собирал один победный мотоцикл за другим. И поскольку Yamaha продолжала производство SR400 в течение последних 40 лет, у него были постоянные поставки, и сборка № 21 знаменитой одноцилиндровой машины началась также как и любая другая – с разобранного Yammie.

Рама была кардинально модифицирована: Кимура-сан удалил заднюю часть подрамника и опоры амортизаторов. Прежде чем внести аккуратные дополнения для создания сверхчистого вида, конец рамы стал надежной основой для дальнейшей работы. После подготовки ходовой части ее перекрасили в черный цвет. В пространстве под сиденьем, где у других мотоциклов находится масляный бак, Yamaha избавился от этой условности с помощью масла в самой конструкции рамы. В аккуратном аккумуляторном отсеке находится большая часть электрики мотоцикла.

Затем можно было приступать к работе с металлическими конструкциями, и все они были сделаны вручную, каждая деталь обработана с любовью. Задняя распорка на конце рамы удерживает одно из кастомных креплений для крыла Кимуры-сан вместе с самим закругленным рифленым крылом, которое возвышается над задним колесом. Все это идеальный пример минимализма, а фирменный топливный бак ручной работы с округлыми плавными линиями придает мотоциклу вечно актуальный вид.

Лаковое покрытие, как и на всех сборках Heiwa, выполнено ребятами из N2AUTO, и они снова замешали уникальный цвет. Мягкие синие тона с простым логотипом компании еще больше подчеркивают безупречность металлических конструкций, и сборка начинает приобретать форму. Кожаное сиденье ручной работы не отличается оригинальностью, но тем не менее, в классическом черном цвете с продольной прострочкой мгновенно узнается работа Кимуры-сан, и оно обеспечивает идеальное соединение передней и задней части мотоцикла.

Чтобы вид соответствовал изначальной задумке, Кимура-сан разобрал переднюю подвеску и опустил вилки на 50 мм. Кастомный набор амортизаторов сзади опускает заднюю часть на соответствующее расстояние. Стандартные втулки с потрясающим передним барабанным тормозом были прикреплены к новым 18-дюймовым колесам спереди и сзади. Затем колеса обули в шины Adlert's Classic с винтажным узором протектора. Двигатель остался относительно стандартным, но с новым затемненным коллектором и глушителем Heiwa для мощного рычания.

Сзади расположен вполне простой задний держатель номерного знака с фирменной фарой, которая является одной из самых популярных деталей от Кимура-сан. Новый мини-спидометр расположен напротив смотрящего вниз руля с классическими ручками, набором индикаторов и передней фарой Bates, дополняющей конструкцию «меньше значит лучше». В реалити-шоу Biker Build Off зрители, без сомнения, проголосовали бы за байк OCC. Вот только телекомпания давно уже обанкротились, и эти большие постройки ржавеют, ведь большинству из них не удалось проехать даже несколько сотен миль. В Heiwa Motorcycles, однако, сборка невероятных мотоциклов - это часть их повседневной жизни, и SR400 № 21 по-прежнему будет невероятным кастомным творением, даже когда большинство из нас уже откинется.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/
Что почитать