КРОШКА-ПОТРОШИТЕЛЬ. Yamaha Serow от K-Speed

05 февраля
Если говорить о странах, тесно связанных с мотоциклами, на ум сразу приходят несколько: Италия, Япония, Англия и США. Но нигде на земле мотоциклы не вошли в социум так, как в Юго-Восточной Азии, и возглавляет все это Таиланд: 87% семей имеют хотя бы один мотоцикл.

Здешние короли кастомных байков – однозначно K-Speed, и их бесконечное множество мрачных зверей принесли им завидную репутацию по всему миру. Но в быту больше нужны маленькие мотоциклы, которые используются для езды по дорогам Бангкока или путешествий между деревнями. Поэтому, чтобы добавить изюминку универсальному мотоциклу двойного назначения, они взяли Yamaha Serow 1986-го года выпуска и добавили этой маленькой машине неповторимые черты.

Известный в некоторых местах как XT225, Yamaha рекламировали этот байк как первый «современный полноразмерный мотоцикл двойного назначения для начинающих гонщиков». Низкая высота сиденья и общий вес всего 108 кг означают, что на нем очень легко ездить, а с мощностью всего 20 л.с. нет ничего страшного в том, чтобы заиграться и прибавить газу. Но что действительно делает этот мотоцикл идеальным для многих сценариев, так это низкая стоимость, сверхнадежность и отличный дорожный просвет, позволяющий ездить куда угодно.

Чтобы универсальный маленький Yammie обладал качеством K-Speed, с байка было убрано все лишнее. Простенькая рама была просто почищена, а вот с задней частью, закрытой кронштейном, пришлось поработать болгаркой. Иак изготовил новый ультрачистый подрамник с классическим задним обручем MX, загнутым вверх, и приварил его к мотоциклу. Свингарм тоже был очищен, а вся ходовая часть окрашена в фирменный черный цвет компании.

В соответствии с дизайном, который задумал Иак, весь заводской пластиковый кузов был убран, он не претендовал на современный турер, каким был оригинал, нужны были только простые линии скремблера. Чтобы заставить мотоцикл работать, команда перерыла всю мастерскую и нашла металлический бак, который идеально подходит к основе, с приваренным новым креплением к крышке бензобака. Огромным пластиковым крыльям предали ретро вид. Кастомный аккумуляторный отсек расположился под двигателем, чтобы не выделяться на байке.

Черная тема продолжается и в обтянутом кожей сидении, которое установлено на кастомную основу и прошито в духе британской эстетики 60-х годов. Бензобак - это главная деталь, дающая понять, что это творение K-Speed, его двухцветный дизайн и логотип Diablo сразу бросаются в глаза. Чтобы придать маленькому автомобилю более жесткий вид, есть большая защитная дуга и набор прожекторов высокой интенсивности. Остальная часть освещения соответствует идее скрэмблера, фара в стиле Bates и винтажное затемненное хвостовое покрытие восседают на крыле мотоцикла.

Чтобы улучшить управляемость, которая оказалась на удивление хороша для дешевых заводских деталей, передние вилки были перестроены, снабжены набором защитных покрытий, и даже открытые стойки окрашены в черный цвет. Сзади кастомный амортизатор YSS позволяет настраивать мотоцикл в зависимости от водителя и предстоящей дороги. Стандартные втулки были отремонтированы и перекрашены, а затем шикарный набор полированных спиц и ободов был обернут в агрессивную внедорожную резину. Для дальнейшего обновления более дешевых компонентов также были установлены новый главный тормозной цилиндр, крышка тормоза и защита цепи.

Перейдя к двигателю, ребята переделали маленький одноцилиндровый двигатель, и теперь он получает больше топлива благодаря полностью новому карбюратору с кастомной выхлопной системой из нержавеющей стали, оснащенной просто сумасшедшим глушителем, подходящим для городских условий. Единственный элемент излишеств в байке – это новые ручки руля, на которых установлено множество компонентов компании, таких как новые рычаги и распределительное устройство. Создав свое имя на традиционных больших байках от крупных производителей, Иак и его команда K-Speed демонстрируют миру, что кастомные шедевры могут создаваться и из небольших машинок, и Serow стал их крошкой-потрошителем.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/little-ripper-yamaha-serow-by-k-speed/
Что почитать