НАВЕЯННЫЙ КОРОЛЕМ КЕННИ РОБЕРТСОМ: Yamaha RD350 от Nitro Cycles

02 декабря
С начала 90-х выставки мотоциклов были заполнены моделями «Race Replica» для потребителей, которым нужен мотоцикл с внешностью машины, выигравшей GP, чтобы покататься на нем в выходные.

Repsol от Honda, Moviestar от Suzuki, KRT от Kawasaki и так далее, но давайте будем честны, вы просто платите больше денег за набор наклеек. И хотя Honda, Ducati и BMW выпустили настоящие гоночные мотоциклы, которые в теории может купить любой человек, хоть вам и придется продать своего первенца, чтобы позволить себе такой.

Так что испанская компания Nitro Cycles придумала лучшее решение – создала свой собственный байк! Взяв Yamaha RD350, они начали сооружать дань уважения королю Кенни с помощью этого маленького монстра, идеально сочетающего обычную дорогу и гоночную трассу!

Есть очевидное преимущество в работе с двухтактным двигателем: вам не нужно прилагать много усилий, чтобы он звучал и ощущался как особый гоночный агрегат. Это был успех Aprilia RS, почти по той же цене, что и любой другой мотоцикл для новичка, вы получили машину, которая выглядела и звучала так же, как первоклассный гоночный мотоцикл, и имела чертовски хорошие характеристики. Хотя RD 1985-го года (в большинстве стран мира обозначался как RZ) просто стоял в углу мастерской, когда процесс сборки только начался, Антонио Тестильяно осознал, что он создает: «Я никогда не думал, что мой маленький RD превратится в безумный двухтактный байк, - улыбается он.

Итак, имея при себе черновой набросок и каталог удивительных кастомных творений, команда знала, что для создания настоящей копии гоночного байка наклейки пригодятся в самую последнюю очередь, для начала нужно правильно заложить основу. «Идея заключалась в том, чтобы следуя нашей философии сделать мотоцикл легче и быстрее. Сначала нам нужно было устранить все слабые места RD». После того, как рама была очищена, все ненужные кронштейны обрезаны и наложено новое черное покрытие, в сборку можно было добавлять навороты. Маленький слабый свингарм был убран, и на его место пришла проверенная в гонках алюминиевая деталь от Suzuki RGV250.

Легче, шире и намного лучше во всех смыслах, он преображает заднюю часть мотоцикла, но для того, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, требовался серьезный амортизатор. Благодаря правильным кронштейнам и точкам крепления полностью регулируемый задний амортизатор Nitron был вмонтирован в конструкцию. Он является одним из самых значимых изменений, которые можно внести в мотоцикл, чтобы он перешел с гоночной трассы на обычную дорогу. Конечно, тонкие вилки спереди не подходят, поэтому они тоже отправляются в мусорное ведро и заменяются набором вилок RS250, которые полностью перестроили и покрасили в золотой цвет.

Система торможения не менее важна, передние двойные суппорты Brembo обеспечивают большую тормозную мощность для такого легкого мотоцикла и соответствуют набору дисков, изначально предназначенного для Monster. Позади конструкции расположился одиночный легкий ротор, а подвесной суппорт специальной формы – идеальная деталь, необходимая для замены задней шины. Aprilia великодушно подарили широкие, современные и легкие колеса, обтянутые резиной Pirelli Rosso Corsa 2.

Теперь у команды была мощная небольшая ходовая часть, и можно было заняться внешним видом мотоцикла. Для достижения этой цели они выбрали тот же кузов, что и у гоночного TZ Кенни Робертса, и начали приспосабливать его к сборке. Нельзя было просто прикрутить его болтами, понадобились серьезные доработки, как рамы, так и самих панелей, чтобы они не только подходили внешне, но и не мешали ни одной из функциональных частей, которые пригодились бы Yamaha на улице, например, подножки.

Чтобы увеличить дальность поездок, бак был отреставрирован, а двойная муфта была вмонтирована в верхнюю часть. «Нашей целью было сделать гоночный байк для уличных поездок, мы хотим вызвать замешательство у людей, и лучший способ сделать это – невероятная отделка. Лучшее, на мой взгляд, покрытие - это дизайн Короля Кенни, самый красивый на свете, - усмехается Антонио. И нет никаких сомнений в том, что краска и наклейки просто потрясающие! Однако только когда вы позволяете себе отвлечься от этого желтого цвета, вы понимаете, что у этого мотоцикла есть еще и переднее крыло... и светодиодная фара.

Но элементы, делающие эту сборку повседневной и практичной, на этом тоже не заканчиваются: зеркала заднего вида на концах руля позволяют видеть, как потоки машин исчезают позади вас, а набор индикаторов Motogadget выполняет свою работу без каких-либо нареканий. Небольшой спидометр Motogadget присоединяется к тахометру и датчику температуры, а быстрый дроссель и радиальный главный цилиндр Brembo привносят некоторые спортивные характеристики в элементы управления. Захватывающий двухтактный двигатель объемом 350 куб.см забирает воздух через специальные фильтры, а великолепные горловины камеры сгорания с трубами Arrow будут завывать всю дорогу. В результате получился настоящий повседневный гоночный байк, мотоцикл, на котором можно гонять весь день, а затем спокойно отправиться домой.


ИСТОЧНИК

https://www.pipeburn.com/king-kenny-roberts-inspired-yamaha-rd350-by-nitro-cycles/
Что почитать